№29332: Отсутствие ответа на ранее оставленное заявление у сотового оператора
14.11.2017 | Просмотров: 267
Доброго времени суток!
Что нужно делать если сотовый оператор, клиентом которого я являюсь уже более трех лет, без моего ведения сменил мой тариф, оставив меня нулевым балансом. Почти месяц назад я оставила заявку в центре обслуживания клиентов, что бы они прояснили ситуацию. Вот почти как месяц я обращаюсь к их оператором, по телефону, лично сходила к трем центрам обслуживания, получаю один и тот же ответ — «заявка еще техническим отделом не рассмотрено», хотя они говорят сроки рассмотрения заявок составляет от 2 до 7 дней.
Здравствуйте!
Обратитесь с соответствующим заявлением в органы прокуратуры или в органы финансовой полиции, которые правомочны решать такие вопросы на основании заявлений заинтересованных лиц.