№68828: Продавец удаленно заблокировал телефон купленный в рассрочку

16.10.2020 | Просмотров: 184

29.09.2020 был куплен мобильный телефон, составлен договор рассрочки. При использовании выяснилось что на нем включено отслеживание и установлены коды продавца. Об этом не было сказано ни слова и в договоре соответствующие пункты отсутствуют.

Претензия отправлена мной 12.10.2020. Далее, 14.10.2020 после многочисленных просьб отключить незаконное слежение, продавец удалённо полностью заблокировал устройство. Естественно обменять или вернуть деньги и принять обратно товар отказался.

Как поступить в таком случае? Не подпадают ли действия продавца под уголовную статью?

Спасибо

Подписаться
Уведомить о
1 ответ юриста
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
16.10.2020 13:40

Здравствуйте!

————————————-

Не согласен с коллегой, здесь ущерба как такого нет, но нарушения условий договора есть и на лицо, однако под уголовную статью не подпадает, так как у Вас гражданско-правовые отношения.

Обратитесь в суд с иском о возврате уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора рассрочки со стороны продавца.

Во всяком случае, нужно смотреть договор.

—————————————

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!