№58890: Неправильный Перманентный макияж

26.01.2020 | Просмотров: 330

Неделю назад сделали Перманентный макияж бровей, но процедура не показала никакого результата, а наоборот остались следы от неправильного использования машинки. Салон отказывается вернуть деньги , все на потребителя свалили и ещё и обматерили.

Подписаться
Уведомить о
2 ответов юристов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
27.01.2020 00:22

Здравствуйте!

Если у Вас сохранились квитанции об оплате указанных Вами услуг, обратитесь с письменным заявлением владельцу салона, где проходили указанные Вами процедуры с указанием вернуть оплаченные Вами деньги и если откажу в выплате, Вам будет необходимо обратиться с соответствующим заявлением в территориальный отдел антимонопольного комитета, которые правомочны защищать права потребителей.

С уважением, А. Сыдыков.

Контакты: a_sydykov@mail.ru или 0701 680 480.

Юрист
27.01.2020 09:25

Добрый день!

Подготовьте претензию в адрес салона, в котором вам оказали услугу ненадлежащего качества с требованием о возврате оплаченных вами денежных средств.

Адрес: г. Бишкек, ул. Московская, 164/12 (пересекает пр. Манаса)
Тел: 0551 803279

Тел. 0555 80 32 79 (вотсап)   Макаров Евгений Николаевич (юрист)

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!