№73450: Некачественное выполнение работы по изготовлению мебели

12.05.2021

Я заказывала кухонный гарнитур у частного лица (Мебельщик), у него есть страница в Инстаграм где он выставляет все свои работы.

Заказ был оформлен в августе 2020-года но из-за того что нужный материал закончился в магазине пришлось ждать нового завоза. Так как тот, материал который, я заказывала так и не пришел, в январе 2021-года я заменила его на другой материал.

В феврале 2021-года Мебельщик начал установку кухонного гарнитура. Качество его работы я оцениваю на тройку, в ходе работы мне постоянно приходилось ему указывать на его оплошности и говорить чтобы он их исправил.

9-февраля Мебельщик закончил установку гарнитура, но обещал заменить дверцы на одном из шкафчиков, так как он их распилил размером меньше чем нужно было. Вот уже 3 месяца прошло на звонки и на сообщения он не отвечает. Кроме дверцы шкафчика, есть много недоделок, которые нужно исправлять (мойка вплотную не прилегает к столешнице из-за толстого слоя силикона между мойкой и столешницой, петли на дверцах были пересажены остались глубокие ямки-следы на дверцах, боковая часть нижнего ящика не стоит на полу а висит в воздухе, итд). Сумму за изготовление и установку гарнитура я полностью заплатила. У меня есть расписка и копия паспорта Мебельщика так как я вносила оплату постепенно.

Как можно призвать к ответственности Мебельщика за некачественно выполненную работу?

Вам ответил
12.05.2021

Добрый день!

В прошлом, по-моему, году, было два судебных процесса по аналогичному вопросу и судом с нерадивых мебельщиков были в полном объеме взысканы все понесенные заказчиком, расходы.

Вам необходимо соблюсти досудебный порядок урегулирования спора и в случае отсутствия с его стороны реакции, обращаться в суд.

Вы можете позвонив мне, назвать фамилию вашего горе-мебельщика. Ну просто очень интересно, по ним ли у меня состоялись судебные решения.

За более подробной консультацией — в случае наличия у вас вопросов – обращайтесь!

Запись на прием осуществляется по предварительному звонку.

Адрес: г. Бишкек, ул. Исанова, д. № 18.

(по ул. Исанова, между ул. Московская и ул. Боконбаева)

Тел: 0551 803279

Тел. 0555 80 32 79 (вотсап)   Макаров Евгений Николаевич (юрист)

Тел. 0550 93 23 33 Макарова Маргарита Григорьевна (нотариус)

0
Вам ответил
13.05.2021

Здравствуйте,

в соответствии со ст.16 Закона КР "О защите прав потребителей" от 10 декабря 1997 года № 90 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 22.07.2020г.) http://cbd.minjust.gov.kg/act/view/ru-ru/590 предусмотрены судебная, административная и общественная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей предъявляются в суд в соответствии с правилами, установленными Гражданским процессуальным кодексом Кыргызской Республики.

3. Государственный антимонопольный орган, уполномоченный государственный орган, осуществляющие государственный контроль (надзор), органы местного самоуправления, общественные объединения потребителей (их союзы, ассоциации) осуществляют досудебную защиту в пределах своих полномочий, а также вправе предъявлять иски в суд в защиту интересов потребителя.

4. Потребители по искам, связанным с нарушением их прав, а также государственный антимонопольный орган, уполномоченный государственный орган, осуществляющие государственный контроль (надзор), органы местного самоуправления, общественные объединения потребителей (их союзы, ассоциации) по искам, предъявляемым в интересах потребителя (группы потребителей, неопределенного круга потребителей), освобождаются от уплаты государственной пошлины.

5. При удовлетворении судом установленных настоящим Законом требований потребителя (группы потребителей, неопределенного круга потребителей), общественных объединений потребителей (их союзов, ассоциаций), органов местного самоуправления, государственных органов, суд вправе вынести решение о взыскании с продавца (изготовителя, исполнителя), нарушившего права потребителя, в республиканский бюджет штрафа в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

Если с исковым заявлением в защиту прав потребителя (группы потребителей, неопределенного круга потребителей) выступают общественные объединения потребителей (их союзы, ассоциации) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их союзам, ассоциациям) или органам местного самоуправления.

6. При рассмотрении уполномоченным антимонопольным органом, уполномоченным государственным органом, осуществляющим государственный контроль (надзор), фактов нарушений прав потребителей и наложении ими штрафов на нарушителей тридцать процентов сумм штрафов, наложенных по материалам общественных объединений потребителей (их союзов, ассоциаций), перечисляются в бюджеты этих общественных объединений (их союзов, ассоциаций).

С уважением,

Муратбек Азимбаев

тел.: 0700987794; 0776987794 WhatsApp, Telegram, Signal

Эл.почта: muratbek@azimbaev.pro

Skype: muratbek.azimbaev

Очень Важно! Дисклеймер (англ. Disclaimer) — письменный отказ от ответственности за возможные деликтные последствия того или иного поступка в результате действий заявившего данный отказ либо третьих лиц. Под деликтными понимаются любые виды ответственности заявителя. Вы можете не соглашаться с частным мнением Муратбека Азимбаева по вашим вопросам на этом портале http://www.law.kg. Муратбек Азимбаев не даёт заявлений или гарантий, прямых или косвенных, в отношении полноты, точности, достоверности или соответствия содержимого за мнение по вашим вопросам. Мнения Муратбека Азимбаева на портале http://www.law.kg носят информативный характер и не является юридической и иной консультацией. Для изучении ответа на любой из вопросов обращайте внимание на дату публикации. Если с момента размещения ответа прошло значительное количество времени, законодательство, которым регламентируется конкретный вопрос, могло измениться. Соответственно, предложенное Муратбеком Азимбаевым решение может оказаться неактуальным. Муратбек Азимбаев не несет ответственность за любые прямые или косвенные или аналогичные убытки или ущерб любого рода, возникшие в связи с мнением на ваши вопросы на портале http://www.law.kg, за  неточность или упущения,  а также любым решением, которое принимают посетители портала http://www.law.kg на основе информации от Муратбека Азимбаева. Ссылки на ответ на ваш вопрос на портале http://www.law.kg только  с разрешения Муратбека Азимбаева

0
Вам ответил
13.05.2021

Здравствуйте,

в письменном виде обратитесь к мебельщику и требуйте возмещения ущерба.

0
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Поставьте галочку
Генерация пароля