Некачественная мебель на заказ

№34815 | 19.04.2018 | Просмотров: 449

Здравствуйте!

Полгода назад я заказала диван у индивидуального предпринимателя. Заказ не был выполнен в оговорённые сроки, цвет и размеры отличались от заказанного. В связи с этим изготовитель предложил символическую скидку в 1000 сом, на что я согласилась. Однако в первый же день эксплуатации данного изделия я обнаружила, что крышка внутреннего ящика выполнена некачественно! Вся в сколах по краю. Кроме того, она совершенно не продуманна. При закладывании в ящик постельного белья тяжёлая крышка падает на голову или руки. На просьбу исправить данный дефект производитель не отказал, но в течение полугода так и не приехал. Гарантийный срок обслуживания данного изделия — 1 год, как указал предприниматель. Истекает через полгода. На данный момент он категорически отказывается исправлять дефект, который меня не устраивает. Товарный чек с указанием гарантийного срока у меня имеется. Вся переписка с предпринимателем также сохранена.

Что я могу предпринять по этому поводу?

Подписаться
Уведомить о
1 ответ юриста
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
19.04.2018 22:19

Здравствуйте!

Вы не уточнили, какая переписка, но если переписка по телефону, это будет доказательством, но к делу не пришьете. Необходимо в письменном виде обратиться заказчику, копию Вашего письма оставьте как доказательства отправления Вашей претензии. Попробуйте получить какой-либо ответ, если вообще не станет отвечать в течение 10-15 дней, на основании всех имеющихся у Вас доказательств обратитесь территориальное управление Антимонопольного комитета в комиссию по защите прав потребителей. Данная комиссия правомочна решать такие дела и поможет Вам вернуть выплаченные деньги и возвратить товар.

С уважением, А. Сыдыков.

Контакты: a_sydykov@mail.ru или 0701 680 480.

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!