№15128: Не предоставили всю часть мебели которую должны были

26.10.2016 | Просмотров: 114

Здравствуйте

хотела бы спросить как можно и что можно против этих людей предпринять я уже устала от их завтрака завтра, послезавтра и т.д. Мы купили спальный гарнитур 2 месяца назад, нам предоставили с испорченными зеркалами и слава богу мебельщики были хорошие сразу заменили, продавщица была злая на них т.к она хотела потом. Одно зеркало которая отдельно должна была быть не предоставили и нету нижней части от тумбы. уже как 2 месяца я каждый день слышу завтра послезавтра ужас какой та обращаются как с детьми мы покупали не за маленькие деньги.

Не знаю что и делать с ними? Как в таких случаях надо поступать когда к тебе такое отношение

Подписаться
Уведомить о
3 ответов юристов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Мендеков Максат
Юрист

Доброго времени суток!

Согласно ст. 443 ГК Кыргызской Республики,

В случае передачи некомплектного товара покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

доукомплектования товара в разумный срок.

Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:

потребовать замены некомплектного товара на комплектный;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы

—————————————————————-

С уважением, юрист Мендеков Максат

Юридическая Корпорация «Хо и Корпорейшн»

Моб. телефон:0 (557) 99 23 09

 

 

Расулжан Тахиржанович Исакжанов
Юрист

Доброго дня, ваши отношения с магазином регулируются и Законом КР «О защите прав потребителей» по которому магазин обязан по письменному требованию в течении 10 дней исправить недостатки в мебели либо возврат денежных средств. Для этого Вам необходимо составить претензию и направить/вручить магазину, при бездействии магазина — обращайтесь с заявлением в антимонопольную службу, которая обяжет магазин устранить недостатки либо вернуть деньги, при неисполнении предписания — магазин получит административный штраф и все равно будет обязан исполнить предписание. Для получения материального удовлетворения и компенсации морального вреда — обратитесь в суд с иском о взыскании пени и морального вреда, а если требуйте возврат денег — тот и стоимость мебели. Рекомендую нанять адвоката который оперативно решит все Ваши проблемы.

Азимов Адилет
Юрист
27.10.2016 02:24

Доброго времени суток!


Поддерживаю вышесказанное коллег!

Однако, рекомендую расписать детально и попунктно все допущенные ими нарушения, включая последствия от их бездействия.

Необходимо также включить все отсылки на нормы законодательства КР, и сделать обязательную оговорку на Ваше право обращения в суд за взысканием денежных средств и морального вреда.


Наша Юридическая компания готова оказать Вам юридическую услугу по составлению содержательного Претензионного письма с последующей консультацией!


С уважением,
Адилет Азимов
Старший юрист Холдинга «АиК»
Генеральный директор Юридической компании «Azimov&Partners»
Моб. тел: ,
Раб. тел: 0 (550) 31-70-86, 0 (312) 31-70-86
Skype: adiletazimov
WhatsApp:
Веб-сайт: 
Sincerely,
Adilet Azimov 
Senior lawyer Holding «A&Co»
General director of Law company «Azimov&Partners»
Mobile phone: +996 (555) 51-11-31, +996 (550) 150-130
Work phone: +996 (550) 31-70-86, +996 (312) 31-70-86
Skype: adiletazimov
WhatsApp: +996 (555) 51-11-31
Web-site: 

 

 

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева под ответом!
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Поставьте галочку
Генерация пароля
3
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x