Подписаться
Уведомить о
3 ответов юристов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
01.09.2024 23:58

Доброго дня!

Вам необходимо обратиться в антимонопольную службу в таком случае.
Однако стоит учесть, что Вам нужно было перед этим зафиксировать факт брака.

С уважением,
Жусупказиев Али

Юрист
03.09.2024 11:19

Добрый день! согласно Закону КР “О защите прав потребителей” Статья 20. Замена товара ненадлежащего качества 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны заменить такой товар в семидневный срок со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, – в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. При отсутствии у продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, должны заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. По требованию потребителя продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора… Подробнее »

Юрист
09.09.2024 16:44

Если вам отказываются вернуть деньги за технику, которую вы вернули из-за брака (неисправности), есть несколько шагов, которые вы можете предпринять для защиты своих прав: 1. Зафиксируйте факт брака товара. Если вы ещё не сделали этого, важно иметь документы, подтверждающие неисправность товара. Это может быть акт от сервиса, где проводилась диагностика техники, или заключение о наличии дефектов. Это важно, чтобы доказать, что товар был бракованным. 2. Ссылайтесь на Закон КР “О защите прав потребителей”. Согласно статье 20 этого закона, если товар ненадлежащего качества, продавец обязан заменить его на новый или вернуть деньги по вашему требованию. Вы также имеете право требовать возврат денег, если аналогичный товар не может быть предоставлен. Продавец должен рассмотреть ваше требование в течение 7 дней, а при необходимости дополнительной проверки — в течение 20 дней. 3. Письменная претензия. Рекомендую вам направить письменную претензию продавцу, в которой укажете свои требования о возврате денежных средств. Приложите копии чека, гарантийного талона,… Подробнее »

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!