Не довольна покупкой, замена товара

№11491 | 11.06.2016 | Просмотров: 426

4 дня назад купила ноутбук в компьютерном магазине “JUMP”, особо не разбираюсь в компьютерах, поэтому когда обратилась к менеджеру , сразу сказала, что не разбираюсь, чтобы они порекомендовали мне оптимальный вариант, мне предложили несколько вариантов моделей, выбрала модель Леново, оставила задаток.Через 5 минут после того, как вышла, позвонил менеджер и сообщил, что такой модели, которую заказала нет на складе и порекомендовал другую модель, сказал, что они одинаковы по характеристикам, я согласилась.

Через 2 часа привезли домой ноутбук, открываю, а там совсем другой и по характеристикам, и дизайну ноутбук, позвонила своему продавцу, сказала, что мне такой не нравится, хочу поменять, конечно он пытался уговорить оставить, но на следующий день поменяли мне на другой, на модель Леново.

4 дня всего прошло со дня покупки, но этот ноутбук мне не нравится, может быть какие-то мелочи: быстро нагревается, установлена старая версия ОС (операционной системы), в общем есть подозрения, что это ноутбук еще был в пользовании сотрудниками компании, не знаю, может просто догадки, но хочу вернуть свои деньги. Чек и гарантийный талон есть, могу ли потребовать вернуть деньги, всего 4 дня прошло? вообще, служат ли основанием для возврата товара сомнения в качестве и в течении скольки дней можно вернуть товар?

Спасибо

Подписаться
Уведомить о
2 ответов юристов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
11.06.2016 17:51

Доброго времени суток!

Вы вправе требовать замену товара или возврата уплаченной суммы в течении 14 дней.

С уважением, юрист Диана Александровна.

Контакты: e-mail.Diana010391@mail.ru, тел. 0555314189

Удачи Вам.

 

 

Юрист
19.06.2016 19:33

Доброго времени суток.

Ответ юриста неправильный, т.к. согласно “Перечню непродовольственных товаров, надлежащего качества, не подлежащих обмену на аналогичный товар” (утвержден постановлением Правительства КР от 12 октября 1998 года N 667), ноутбук как технически сложный товар имеющий гарантийный срок – обмену не подлежит. В вашем случае рекомендую обратится в магазин с заявлением о расторжении договора купли – продажи и возвратом денежных средств по причине передачи товара не соответствующего вашему выбору. Более детальную информацию можно получить по телефонам: +996 312 456-182; 0(777/555)-528-747.
Успехов и удачи в решении Вашей проблемы.

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!