№51894: Найм сотрудников до регистрации ОсОО

05.07.2019 | Просмотров: 134

Здравствуйте.

Мы зарегистрировали ОсОО, осталось получить лицензию.

Когда нужно нанимать и регистрировать сотрудников? После получения лицензии? Сколько сотрудников можно нанять на начальном этапе для малого бизнеса?

Заранее спасибо.

Подписаться
Уведомить о
2 ответов юристов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Анна
05.07.2019 16:06

Здравствуйте!

 

Если для получения лицензии требуются сотрудники определённой квалификации, то Вы их принимаете на работу ещё до получения лицензии. Если такого условия для получения лицензии нет, нанимаете тогда, когда сами решите. Это Ваше право. Точно также, как и в отношении количественного состава нанимаемых сотрудников. Требований к минимальному количеству работников нет, если это только, опять же, не условие для получения лицензии.

 

При этом Вы должны понимать, что осуществлять деятельность, на которую Вы получаете лицензию, возможно только при её наличии.

 

Всего Вам доброго!
С уважением,
Анна

Юрист
07.07.2019 07:42

Доброго дня, найм работников осуществляется по мере необходимости и в зависимости от объема работы/услуг вашей организации.  Наймите в штат юриста либо приходящего адвоката для оказания квалифицированной помощи в сопровождении бизнес-процессов и исключения правовых/финансовых рисков в бизнесе. Удачи.

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!