Некачественные услуги связи

№13403 | 18.08.2016 | Просмотров: 433

У меня на телефоне исчезла сеть. Я позвонил оператору “О” о проблеме. Сказали что надо перезагрузить телефон и переставить сим карту на другой телефон. Я так сделал, но ничего не получилось. Сказали что перезвонят.

Позвонили сказали что у меня все нормально. Но было не так. И я пошел в офис к ним и написал заявление. Они ответили что сим карта размагнитилась,ее нужно обновить.

На вопрос как это случилось, они ответили что это по моей вине. Суть в том что из-за отсутствия сигнала люди не могли сделать дозвон до меня.

Одним из которых были врачи моего маленького сына. Лечение сына пошло под удар. У него тяжелая форма заболевания,и периодически врачи консультировали по телефону и интернету. Так как один врач живет в Москве.

На мое повторное заявление о том что я хотел с ними встретиться, и кто будет нести ответственность за моральный вред они ответили, что здесь их вины нет, и отказались встречи со мной не извиняясь передо мной. За это время мы испытали сильный морально-физический стресс.

Подписаться
Уведомить о
1 ответ юриста
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
18.08.2016 08:00

Доброго дня. отношения по обеспечению Вас сотовой связью регулируются законом о защите прав потребителей. Если Вам оказана некачественная услуга Вы вправе обратится в суд или антимонопольную службу. В вашем случае необходимы доказательства некачественной связи с которыми рекомендую для начала обратится в антимонопольную службу с заявлением о привлечении оператора связи к ответственности за нарушение прав потребителей.

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!