№60151: На айпаде сгорел процессор, продавец не хочет его ремонтировать или заменить.

22.02.2020 | Просмотров: 416

Айпад эплл 10,5 начал самопроизвольно перезагружаться, не возможно работать. Я отнес его вместе с коробкой, в Мостовой ЦУМ, и попытался отдать на ремонт или замену. Принес в конце Октября 2018года. Гарантия до 03.11.18. Продавец проверил есть ли внешние повреждения, их не было, сказал его нужно восстановить (такой процесс если есть проблемы в программе) отправил меня делать это дома. Я восстановил айпад, но он снова стал перезапускаться. Я снова отнес его продавцу, он его принял, отнес программисту которого он знал. прошло это до 20 Ноября 2018года. Когда я снова пришел к продавцу, мы пошли к программисту и он сказал что это не ошибка программ. Мы вместе пошли к ребятам которые чинят электронику (все это в ЦУМе). Они сразу сказали что сгорел процессор. И сказали что гарантия в Эппл, на айпад до 29. Ноября 2018 и его срочно надо отправить в Дубаи, на замену.

Время шло, я постоянно ему позванивал и вот 22 Февраля 2020года я позвонил ему, он сказал что его не поменяли так как время гарантии прошло. Теперь он отказывается его ремонтировать сам и предлагает ремонтировать айпад самому. Но я заплатить за него 800 долларов и теперь ремонт и процессор будет стоить 70процентов от цены айпада.

Что мне делать в этой ситуации?

заранее спасибо.

Подписаться
Уведомить о
1 ответ юриста
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
28.03.2021 13:04

Доброго дня, по данному факту обратитесь в антимонопольную службу с заявлением о нарушении прав потребителя. Наймите адвоката. Ответ на вопрос из категории не отвеченные… Возможно для вас уже не актуально. Удачи и здоровья Вам. 

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!