№90076: Можно ли перевестись в другой вуз?

09.02.2022 | Просмотров: 35

Я учусь на 2 втором курсе, можно ли перевестись в другой вуз? На ОРТ у меня было 103 балла

Подписаться
Уведомить о
2 ответов юристов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Муратбек Азимбаев
Юрист
09.02.2022 22:51

Здравствуйте, согласно Положения о порядке перевода, отчисления и восстановления студентов высших учебных заведений Кыргызской Республики, утвержденное Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 29 мая 2012 года № 346   Настоящее Положение устанавливает общие требования к процедуре перевода, отчисления и восстановления студентов в высших учебных заведениях Кыргызской Республики (далее — вуз). Настоящее Положение распространяется на образовательные организации высшего профессионального образования, имеющие государственную аккредитацию (аттестацию).   2. Порядок перевода студентов из одного высшего учебного заведения в другое   3. Перевод студентов высших учебных заведений, имеющих государственную аккредитацию (аттестацию), осуществляется в период летних или зимних каникул, при наличии вакантных мест на соответствующем курсе по интересующей студента специальности/направлении, на договорной основе с полной компенсацией затрат за обучение. 4. Ограничений, связанных с курсом и формой обучения, видом основной образовательной программы, на которые происходит перевод студента, вуз… Подробнее »

Муратбек Азимбаев
Юрист
09.02.2022 22:52

11. Перевод студента осуществляется на основе аттестации. Аттестация студента проводится аттестационной комиссией путем рассмотрения ксерокопии зачетной книжки (транскрипта) оценочного листа. Аттестационная комиссия создается в составе проректора по учебной работе (председатель комиссии), декана факультета/заведующего выпускающей кафедры/руководителя образовательной программы и сотрудников учебного отдела, студенческого отдела кадров/офиса регистратора (секретаря комиссии). Аттестационная комиссия должна рассмотреть заявление студента в течение 10 дней с момента подачи заявления, но не позднее начала учебных занятий. Для организации эффективной работы аттестационные комиссии в вузе должны создаваться по родственным специальностям или направлениям. 12. По итогам аттестации, когда некоторые дисциплины не могут быть перезачтены студенту или из-за разницы в учебных планах обнаруживаются неизученные дисциплины (разделы дисциплин), студент должен сдать их, то есть ликвидировать академическую разницу. Для этого принимающий вуз должен разработать и утвердить индивидуальный учебный план студента, который должен предусматривать перечень… Подробнее »

Пожалуйста, не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева под ответом!
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Поставьте галочку
Генерация пароля