MEGACOM, исчезли деньги с моего баланса, в чем дело?

№39764 | 08.09.2018 | Просмотров: 525

Добрый вечер!

У меня сегодня странным образом исчезли деньги с моего баланса. В call-центре MEGACOM утверждают что в 13.30 и в 14.08 у меня наблюдается дикое по темпу использование интернета ЧТО ПРЕВЫСИЛО ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ЛИМИТЫ. Это странно учитывая тот факт что в это время я мог просматривать только свою FB ленту либо пользоваться WHATS APP. Прошу помощи юристов, каким образом я могу получить подтверждение того что в потери денег с баланса виноват НЕ Я, а компания. Также отмечу что полторы недели назад был аналогичный случай. Назвали время когда был зафиксирован скачок использования интернета, но в это время я им вообще не пользовался .
Заранее благодарю

Подписаться
Уведомить о
1 ответ юриста
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
09.09.2018 16:55

Доброго дня, возможно к вашей сети взломан доступ посторонним лицом, доказать неиспользование Интернета именно не вами – практически невозможно. Рекомендую сменить оператора связи.

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!