№95588: Год назад купила телефон, гарантию дали 24 месяца на заводской брак

30.05.2022 | Просмотров: 280

Год назад купила телефон, гарантию дали 24 месяца на заводской брак. Сейчас сенсор телефона не реагирует. Написала им, ответили что буду платить за запчасти.

Могу ли я потребовать  бесплатный ремонт?

Подписаться
Уведомить о
2 ответов юристов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
30.05.2022 10:01

Здравствуйте, Обратитесь к нему с претензией в письменной форме, если Вам ответят, что случай не гарантийный и Вы с этим не согласны они обязаны за свой счет провести независимую экспертизу и определить причину неисправности. Если выяснится, что неисправность возникла не по вине изготовителя, то стоимость экспертизы должны будете оплатить Вы. В соответствии со ст.17 Закона КР «О защите прав потребителей» от 10 декабря 1997 года № 90 (в последней редакции от 18.01.2022г.) Последствия продажи товара ненадлежащего качества: 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; расторжения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, возвратив продавцу товар ненадлежащего качества.… Подробнее »

Юрист
30.05.2022 10:01

4. В случае приобретения потребителем товара ненадлежащего качества, на который установлен срок годности, продавец обязан произвести замену этого товара на товар надлежащего качества или возвратить потребителю уплаченную им сумму, если недостатки товара обнаружены в пределах срока годности. 5. Требования потребителя рассматриваются при предъявлении потребителем товарного или кассового чека или документа, подтверждающего уплату товара в безналичной форме а в отношении товаров, на которые установлены гарантийные сроки, — технического паспорта или иного заменяющего его документа. Продавец обязан выдать потребителю товарный чек или иной документ, удостоверяющий факт покупки. Продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости — провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза… Подробнее »

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!