№34367: Клиент хотел вернуть лекарство в аптеку

07.04.2018 | Просмотров: 1079

Я фармацевт в аптеке готовых ЛС . Клиент хочет вернуть лекарство , купленное неделю назад .

Клиент предъявил рецепт врача , я отпустила ЛС, прописанное врачом . Говорит поменяйте препарат , на что-то другое , что я захочу купить у Вас .

Возможно ли это?

Подписаться
Уведомить о
1 ответ юриста
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
08.04.2018 13:34

Необходимо знать, что  лекарственные средства возврату и обмену не подлежат. Даже если  ими не пользовались и сохранили целостность упаковки, вернуть лекарство  уже нельзя! Приобретенные лекарственные препараты надлежащего качества не подлежат возврату или обмену в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Не допускается повторный отпуск (реализация) лекарственных средств, признанных товаром ненадлежащего качества и возращенных гражданами. Даже если  еще не вышли из аптеки, но передумали на счет правильности своего выбора относительно купленного препарата, покупатель не может вернуть его назад. Как только пробили чек, возврат невозможен. Но! В случае, если приобрели товар ненадлежащего качества, в том числе и лекарственные средства, то покупатель имеет полное право возвратить его и вернуть уплаченные деньги в соответствии со ст. 17 Закона КР. «О защите прав потребителей «. чем может проявляться недостаток лекарств? Если истек срок годности препарата; Если имеет место дефект маркировки… Подробнее »

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!