№90314: Как мне вернуться в свою квартиру?

20.02.2022 | Просмотров: 653

31 декабря сдала в аренду квартиру гражданам Индии. Сама снимаю частный дом. Договаривались, что они оплатят мне за два месяца и последний месяц как бы идет залог.

Сейчас они отказываются от этого говоря, что они будут платить ежемесячно за март и оплатят только 25 марта. Хозяин моего дома не согласен ждать меня с оплатой говорит выселяйтесь. Я им об этом сказала, но они твердят свое.

За пять дней как они вселились умудрились поломать унитаз, стиральная машинка новая стала протекать, дома грязь.

Обратилась к домкому с просьбой помочь, но она сказала что вышел закон иностранных граждан не трогать.

Мне некуда идти, что делать не жить же мне на улице?

Подписаться
Уведомить о
3 ответов юристов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
21.02.2022 10:12

Добрый день!

Рассмотрите вопрос подготовки в адрес ваших квартирантов претензию либо уведомление.

Тел: 0551 803279
Тел. 0555 80 32 79 (вотсап)  Макаров Евгений Николаевич (юрист)

Юрист
21.02.2022 07:26

Здравствуйте, в соответствии с главой 27 Гражданского кодекса КР (часть II) от 5 января 1998 года № 1 (в последней редакции от 15.097.2021г.)  1) надо было оставлять договор аренды письменно, с приложением списка акта приема-передачи имущества (мебели, оборудования) во временное пользование, депозит надо было взять в размере месячной оплаты. 2) Выселять неплательщиков арендаторов, взыскать с них сумму задолженности, неустойку и нанесенный ущерб за порчу имущества можно лишь в судебном порядке. Вернуть страховой депозит во многих случаях реально. Но обязательным требованием является письменная фиксация всех положений об обеспечительном платеже в договоре. Как правило, в стандартных договорах аренды обеспечительный платеж описывается общими фразами. Например: «по окончании действия договора арендодатель обязан выплатить арендатору оговоренную страховую сумму, но если по вине арендатора были понесены убытки, страховой депозит уменьшается на сумму их возмещения». Это достаточно общая формулировка, которую владелец офисного или иного помещения может трактовать полностью в свою пользу. Специалисты советуют несколько изменить условия типовых договоров аренды, чтобы формулировка выглядела так: «Арендодатель обязуется вернуть обеспечительную сумму… Подробнее »

Юрист
21.02.2022 08:20

«окно закрывается неплотно, требует нажима и приподнятия»; «возле входной двери ламинат на 3 см отходит от плинтуса»; «при работе кондиционера слышен посторонний шум»; «правая створка окна не укомплектована ручкой»; «на стене, слева от окна, обнаружены подтеки на высоте 40 см от пола»; «под подоконником начинается трещина, которая уходит в пол»; «на правой от входной двери стене полностью отсутствует верхний плинтус» и пр. Не менее подробно необходимо описать и состояние техники, которой вы собираетесь пользоваться, а также мебели, которая присутствует в офисе. И если на этапе осмотра находятся недостатки — сразу фотографируйте их. Даже если арендодатель утверждает, что на такие мелкие детали, которые свидетельствуют об износе, впоследствии никто не будет обращать внимание, перестрахуйтесь. Ведь когда договор аренды закончит свое действие, все эти признаки «естественного износа» могут быть записаны на ваш счет. Поэтому ваша основная задача — не только найти и зафиксировать все недостатки помещения, мебели или техники в акте осмотра, но и добиться того, чтобы арендодатель или его представитель этот акт подписали. Таким образом вы максимально обезопасите себя от потери обеспечительного залога. Когда наниматель не платит по договору найма, наймодатель вправе расторгнуть договор найма и взыскать… Подробнее »

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!