№47199: Кафе обсчитал и не хочет возвращать нам наши же деньги

14.03.2019 | Просмотров: 288

7го числа этого месяца посидели в кафе. При входе с 3х человек взяли с каждого по 1000 сом (итого 3000 сом) и не предупредили что в случае если не доели на эти деньги, нам деньги не будут возвращены. А при уходе официант не предоставила нам чек, только когда мы стали возмущаться по поводу этого выясняется что еще официант пробила 2 блюда , которых мы вообще не заказывали.

Мы обратились к администратору, которая моему удивлению даже не была удивлена и не возмущалась на официантку, будто бы это у них так принято. А вся информация об условиях депозита у них написано на дверях. Так как мы в этом заведении были первый раз мы не знали, а администратор не сказала про условии заведения. На тот момент мы потребовали вернуть нам остаток депозита, но они не вернули, а сказали что мы должны на вынос взять.

Я конечно написала жалобу в книге жалоб и предложений. На сегодняшний день администация не хочет остаток наших денег не в виде денег, их услуг.

Подскажите куда можно обратиться и найти на них управу?

Подписаться
Уведомить о
1 ответ юриста
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
14.03.2019 13:46

Доброго дня, вы можете обратиться в Антимонопольную службы или в местную прокуратуру для проведения проверки по факту нарушения ваших прав как потребителя. А если уж совсем обездвижить работу кафе — в Санэпидемстанцию с заявлением о проведении проверки санитарных правил/норм, Удачи.

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!