№7312: Отказаться от заказа в Интернет магазине

26.01.2016 | Просмотров: 376

Заказала в интернет-магазине крем, потом узнала, что это для меня не подействует и отказалась когда позвонили и во второй раз узнать о получении заказа. Сказали что дилеры привезут мне заказ завтра и я им объяснила что посоветовалась с врачом и мне подобным кремом нельзя пользоваться.

Сказали что я должна оплачивать им расходы. Что делать если еще раз позвонят?

Подписаться
Уведомить о
1 ответ юриста
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
26.01.2016 13:06

Добрый день! Закон Кыргызской Республики о защите прав потребителей Можете ссылаться на статью 24-1. Дистанционный способ продажи товаров Дистанционный способ продажи товаров 1. Договор розничной купли-продажи товара может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других), интернета или иными, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара), способами. Продавцом (изготовителем) до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, адресе (месте нахождения) продавца, месте изготовления товара, полном фирменном наименовании продавца (изготовителя), цене и условиях приобретения товара, его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 2. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, порядке и сроках возврата товара, предусмотренная… Подробнее »

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!