Права покупателей при возврате товара

№4204 | 03.09.2021 | Просмотров: 249

Недавно на одном из интернет сайте заказала маску для лица, очень разрекламированную и многообещающую.

Купилась на все похвальные отзывы и оформила заказ. Всё было очень просто указать страну, ФИО, и номер телефона. Затем через некоторое время позвонил сотрудник уточнить всю информацию о доставке.

Доставка сказали будет через дня 2. Я вроде была довольна всем, тем более оплата производится при поступлении заказа то есть сомнений не возникало, пока не села и не начала искать более подробную информацию об этой маске.

Почитав реальные отзывы я поняла что это лохотрон. Тут же перезвонила на номер с которого мне звонили, но трубку уже не брали. На следующий день мне позвонили якобы сказать что товар в пути и уже через день он придёт.

Я попыталась объяснить что хотела бы отказаться от товара, но мне сказали что это не возможно. Или мой заказ поставят на возврат, но при этом будет штраф.

Имеет ли это юридическую силу?

Могу ли я просто его не забирать заказ, какие могут быть последствия?

Могу ли я вернуть товар, который еще не оплачен и не получен?

Подписаться
Уведомить о
1 ответ юриста
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
03.09.2015 19:43

Доброго времени суток!
Вы в праве отказаться от получения товара. Т.к. потребить оплачивает за фактически полученный товар или услугу. Т.к. вас маска не соответствует действительности, вы ее можете не получать. Что касаемо штрафа, здесь продавец пытается оказать на вас давление, что является уголовно наказуемым деянием. Данные действия являются не правомерными и не законными.
С уважением, юрист Диана Александровна.
Контакты: e-mail.diana010391@mail.ru, тел. 0555314189
Удачи Вам.

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!