Возврат товара, купил AirPods через интернет магазин

№69454 | 19.07.2022 | Просмотров: 583

Дело такое: 4 ноября я заказа AirPods через интернет магазин.

Доставили , все было в норме, работало. Через 15 дней он каким то образом перестал работать.

Написала им , описала о проблеме, они дали некую инструкцию чтобы заработало, все как сказали сделала, но толку ноль, и через день пишу им что не помогает отправленный им совет.

Они мне: «После покупки прошло уже больше двух недель. Заводской брак на наушники 3 дня даем. В течении которого мы меняем. У любого магазина так.

После как вы пользовались мы не знаем. Инструкции скинули. Дальше смотрите в гугле. «Они дали гарантию на 1 год и 3 дня на заводской брак.Я товар не роняла ничего, он просто перестал работать, если бы была моя вина я бы не стала предъявлять им претензии, пожалуйста дайте совет как быть в этом деле.

есть ли у меня право на возврат?

Подписаться
Уведомить о
5 ответов юристов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
20.11.2020 11:04

Добрый день! Ознакомьтесь с требованиями нижеуказанных статей Закона Кыргызской Республики О защите прав потребителей. Статья 17. Последствия продажи товара ненадлежащего качества  1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; расторжения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, возвратив продавцу товар ненадлежащего качества. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложных товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом — шестом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков. Перечень таких товаров утверждается… Подробнее »

Юрист
20.11.2020 00:37

Здравствуйте,

А эти AirPods были оригинальной продукцией компании Apple? Или китайские фейки? А через  интернет магазин какой страны вы купили и надо посмотреть законодательство какой страны действует  ? 

Юрист
20.11.2020 00:45

В дополнение :

Закон о защите прав потребителей

Годовая ограниченная гарантия Apple и преимущества программ поддержки AppleCare Protection Plan и AppleCare+ дополняют права, указанные в законе о защите прав потребителей.

Сохраняйте в безопасном месте товарный чек и подтверждение права на сервисное обслуживание

Сохраняйте товарный чек продукта и документ подтверждения права на сервисное обслуживание AppleCare (при наличии) в безопасном месте. Копии этих документов могут быть запрошены если потребуется уточнить, подлежит ли ваш продукт гарантийному обслуживанию в соответствии с контрактом на сервисное обслуживание AppleCare. При запросе на обслуживание продукта компания Apple может потребовать предоставить оригинальный товарный чек продукта для проверки того факта, что продукт подлежит гарантийному обслуживанию, даже если продукт уже был зарегистрирован. Гарантия предоставляется вне зависимости от факта регистрации.

Далее httрs://www.apple.com/ru/legal/warranty/products/russia-universal-warranty.html

Юрист
20.11.2020 00:49

В дополнение , ЗАКОН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 10 декабря 1997 года № 90 О защите прав потребителей родажи товаров 1. Договор розничной купли-продажи товара может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других), интернета или иными, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара), способами. Продавцом (изготовителем) до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, адресе (месте нахождения) продавца, месте изготовления товара, полном фирменном наименовании продавца (изготовителя), цене и условиях приобретения товара, его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 2. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 9 настоящего Закона, а также информация о порядке и… Подробнее »

Юрист
20.11.2020 00:52

В дополнение,

Утвержден постановлением Правительства Кыргызской Республики от 12 октября 1998 года N 667 ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров, надлежащего качества, не подлежащих обмену на аналогичный товар

1. Изделия из драгоценных металлов, драгоценных и полудрагоценных камней.

2. Сложно-технические товары, имеющие гарантийный срок.

3. Чулочно-носочные изделия, перчатки.

4. Постельное белье, белье для новорожденных. 5. Мерный товар: ткани, тюль, ковровые изделия и т.д.

6. Парфюмерно-косметические товары.

7. Синтетические моющие средства (жидкие).

8. Товары бытовой химии в стеклянной, пластмассовой и аэрозольной упаковке.

9. Канцелярские товары: тушь, чернила, краски, лаки, масла, разбавители для художественной живописи.

10. Фотопленка, фотобумага, фотореактивы.

11. Предметы личной гигиены.

12. Мебель.

13. Изделия из натурального меха.

С уважением,
Муратбек Азимбаев

тел.: 0700987794; 0776987794; 0550987794 WhatsApp, Telegram, Signal
Эл.почта: muratbeka@gmail.com
Skype: muratbek.azimbaev

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!