Гарантия на телефон бывший в употреблении

№112533 | 17.07.2024 | Просмотров: 791

Купил айфон 15 про макс на 256гб в ЦУМе за 110 тысяч сомов Б/У.

Пользуюсь больше месяца, недавно телефон отключился и перестал вообще включаться.

Отнес к ним, оставил чтобы посмотрели что с ним, сказали что отремонтируют за 5тыс.

И в дальнейшем может повториться такая же судьба, что телефон выключится и не включится опять, а гарантия только 1 месяц и она уже истекла.

Ремонтировать за свой счёт не хочу т.к. это не моя вина что с ним такая проблема.

Отсюда такой вопрос, имею ли я право по закону чтобы они мне заменили нерабочий телефон на рабочий соответствующий характеристикам нерабочего ?

Подписаться
Уведомить о
3 ответов юристов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
18.07.2024 17:14

Добрый вечер, Вам следует ознакомиться Законом КР о защите прав потребителей…
Что касается гарантии, Все что приобретается в бывшем употреблении является не гарантированным товаром, так как по нему никто не несет ответственность, Вы осознавая приобретаете ту или иную вещ бывшей в употреблении на свой риск… которое за короткое время может выйти из строя…
На счет права требования на замену аналогичной теоретически можете, при условии если есть
– квитанция об оплате товара, гарантийный талон с указанием срока и документы продавца (реквизиты) прочие документы,

Юрист
23.07.2024 01:38

Здравствуйте,

в целях обеспечения защиты прав потребителей, в соответствии со статьями 5 , 17 и 24 Закона Кыргызской Республики “О защите прав потребителей” от 10 декабря 1997 года № 90, пункта 9 Перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителей об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков(*), утвержденных Постановлением Кабинета министров Кыргызской Республики от 13 июня 2024 года № 313

Технические средства связи, использующие радиочастотный спектр (телефонные аппараты для проводной связи с беспроводной трубкой, смартфоны, прочие аппараты телефонные для сотовых сетей или других беспроводных сетей связи, прочие).

(*) Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Но существенный недостаток товара должна установить независимая техническая экспертиза в официальном сервисном центра обслуживающего данные модели телефонов.

С уважением,
Муратбек Азимбаев

тел.: +996 700 987794; +996 776 987794
WhatsApp, Telegram, Signal
Эл.почта: muratbek@azimbaev.pro

Юрист
23.07.2024 01:42

Попробуйте обратиться с письменной жалобой в отдел по защите прав потребителей территориальных подразделений Службы антимонопольного регулирования ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИКИ И КОММЕРЦИИ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

https://antimonopolia.gov.kg/ru/

С уважением,
Муратбек Азимбаев
тел.: +996 700 987794; +996 776 987794
WhatsApp, Telegram, Signal
Эл.почта: muratbek@azimbaev.pro
httрs://www.linkedin.com/in/muratbek-azimbaev-91111a4a/
Twitter: @MuratbekAz
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Смотрите Дисклеймер в правом верхнем углу нажав гиперссылку выделенный красным шрифтом «Дисклеймер».

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!