№25084: Доверительное управление имуществом

02.06.2017 | Просмотров: 353

В Гражданском кодексе КР, 1 часть. Глава 43 . Доверительное управление имуществом. Статья 853 Форма договора доверительного управления имуществом, пункт 2, написано, что Передача недвижимого имущества в доверительное управление подлежит государственной регистрации в том же порядке, что и переход права собственности на это имущество.

Вопрос:
1) Как происходить процесс передачи недвижимого имущество в доверительное управление в гос регистре?
2) Какие документы требуется со стороны учредителя управления и доверительного управляющего?

Или у кого могу получить консультации по поводу этого вопроса?

мои контакты:
atak***v.b***r@gmail.com
+996 55*****  701

Подписаться
Уведомить о
1 ответ юриста
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
02.06.2017 19:58

Доброго дня, передача в доверительное управление недвижимости должна быть оформлена по правилам договора продажи недвижимости (нотариальная форма, государственная регистрация). При передаче необходимо, кроме подписания договора доверительного управления, также составление передаточного акта имущества. Если передается предприятие — то требуются дополнительные документы.

Документы требуются на сам объект недвижимости и устанавливающие личность (паспорт) — если стороны граждане, если юрлица — свидетельство о регистрации, Устав, документ о полномочиях руководителя, если ИП — свидетельство о регистрации как ИП.  Нотариус сообщит о необходимом пакете документов. Не соблюдение указанных форм сделки влечет ее недействительность.

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!