№63792: Домофон сервис, неправильно указан лицевой счет
24.05.2020 | Просмотров: 220
Оплатили за домофон за апрель месяц, оказалось что они ошиблись, написали на квитанцию под нашей фамилией лицевой счет соседей. При попытке выяснить данную ситуацию позвонив в домофон сервис наткнулись на грубость с ихней стороны и якобы мы сами виноваты !
Добрый день!
Рассмотрите теперь разрешение вашего вопроса с вашими соседями. Пускай они теперь оплатят за вас и вы обменяетесь квитанциями.
За более подробной консультацией, в том числе при наличии у вас вопросов – обращайтесь!
Внимание!
Осуществляется консультационный прием на бесплатной основе в понедельник с 9.00. до 12.00, среда с 9.00. до 12.00.
Адрес: г. Бишкек, ул. Московская, 164/12 (пересекает пр. Манаса)
Тел: 0551 803279
Тел. 0555 80 32 79 (вотсап) Макаров Евгений Николаевич (юрист)
Здравствуйте,
У меня у самого подобное было 2 года назад.
Я спокойно разобрался в их офисе.
У вас на руках должна быть счёт на оплату с ошибкой и квитанции об оплате с почты, с терминала или с электронного кошелька выписка.
Такие вопросы надо решать без скандала, на компромиссной основе с помощью переговоров. Если оператор грубить, то обратитесь старшему по должности, другому оператору или руководителю.
С уважением,
Муратбек Азимбаев
Тел.:0700987794; 0776976794
WhatsApp, Telegram, Signal
С уважением,
Муратбек Азимбаев
Здравствуйте!
Сразу же пришёл на ум самый простой вариант разрешения Вашей ситуации — это обсудить данный вопрос с соседями с тем, чтобы они внесли денежные средства на Ваш лицевой счёт.
Если по каким-то причинам это невозможно, отправляйтесь непосредственно в офис данной компании и решите всё на месте. Конечно же, при себе необходимо иметь счёт на оплату, по которому Вы произвели платёж, квитанцию/выписку об оплате, Ваш договор с компанией, где указан правильный лицевой счёт.
Всего доброго!
С уважением,
Анна
whatsapp: 0551 54 51 10 (для платных консультаций)
instagram: @familia_advocatus (подписчикам скидка 10 %)