Домофон не установлен, оплату произвел

№93147 | 12.04.2022 | Просмотров: 287

 Недавно приобрёл квартиру, оплатил долг за услуги домофона по квитанции за 5 лет. Не углядел моя вина, трубка в квартиру вообще не устанавливалась. Договор с бывшим хозяином не составлялся. На момент оплаты квартира (оформлена на меня) и со мной договор не составили. Возврат денег не делают.

Хорошо, по мирному я предложил установить трубку (за их счет) или подключить к домофону провода (бесплатно) на мою лично приобретенную трубку. Сказали, что доложат руководству и перезвонят.

Какие можете дать рекомендации?

Заранее благодарю за ответ.
С уважением Болот

Подписаться
Уведомить о
2 ответов юристов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
13.04.2022 09:44

Здравствуйте, уважаемый Болот!

руководствуясь Законом КР “О правах потребителей” от 10 декабря 1997 года № 90 (в последней редакции от 18.01.2022г.) вы можете:

1) обратиться с претензионным письмом в рамках досудебного регулирования в компанию обслуживающий домофон;

2) обратиться с жалобой в отдел по защите прав потребителей территориальный орган Службы антимонопольного регулирования при Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики http://antimonopolia.gov.kg/index.php?act=category&id=51

3) обратиться с жалобой органы местного самоуправления (местные райадминисрацию, мэрию и местный кенеш);

4) с заявлением в Средства массовой информации;

5) с заявлением в общественные организации по защите;

6) в судебные органы.

С уважением,
Муратбек Азимбаев

тел.: +996 700 987794; +996 776 987794
WhatsApp, Telegram, Signal
Эл.почта: muratbeka@gmail.com

 Twitter: @MuratbekAz

Юрист
13.04.2022 09:48

Добрый день!

Вам надлежит обратиться с письменным заявлением в указанную вами компанию с изложением в нем сути вашего вопроса, а также с просьбой об установке требуемой вам трубки домофона.

Тел: 0551 803279
Тел. 0555 80 32 79 (вотсап)  Макаров Евгений Николаевич (юрист)

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!