№73146: Открытие диспетчерской по грузоперевозкам

04.05.2021 | Просмотров: 171

Есть осоо, открываю диспетчерскую службу по грузоперевозкам, работаю удаленно (Аутсорсинг).

хочу что бы все было законно.

какой вид деятельности лучше всего указать? как платить налоги? или же лучше будет взять патент? будут несколько человек работать.

Подписаться
Уведомить о
2 ответов юристов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
04.05.2021 09:39

Здравствуйте, здесь нужно понять, а вы аутсорсинг оказываете компании по грузоперевозкам за границей? Такой вид деятельности не предусматривает осуществление деятельности на основе добровольного или обязательного патента. Вы можете работать зарегистрировавшись как ИП, ОсОО или иное юридическое лицо и начать на основе упрощенной системы налогообложения на основе единого налога   https://www.sti.gov.kg/docs/default-source/other/lightedin.pdf?sfvrsn=2 И если вы оказываете аутсорсинговые услуги диспетчера по грузоперевозкам за границей, то идеально работать по специальному налоговому режиму став резидентом Парка Высоких технологий, согласно Закона КР "О Парке высоких технологий Кыргызской Республики" от 8 июля 2011 года № 84 http://cbd.minjust.gov.kg/act/view/ru-ru/203327?cl=ru-ru Парк высоких технологий Кыргызской Республики — зона с режимом Парка высоких технологий для юридических и физических лиц, которые являются резидентами Парка высоких технологий и осуществляют свою деятельность в соответствии со статьей 4 настоящего Закона. Режим Парка высоких технологий — специальный правовой, налоговый режим, действующий в отношении резидентов Парка высоких технологий, устанавливающий освобождение от налогов и льгот по страховым взносам в соответствии с законодательством Кыргызской Республики, действующий в течение 15… Подробнее »

Юрист
04.05.2021 06:56

Доброго дня, для получения детальной консультации обратитесь за платной консультацией, поскольку вид деятельности и ее форма имеет свои особенности.  Удачи и здоровья Вам.

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!