№85461: Куда обратиться, чтобы узнать когда закончится депортация из Турции

28.09.2021

Здравствуйте.

В 2019 году был депорт из Турции. И мне не не сказали на сколько. Здесь у нас в посольстве Турции, говорят что надо спрашивать с Турецкого посольства в Турции. Я вот теперь не знаю куда обратиться, что бы узнать когда закончится депортация.

Можете помочь?

Вам ответил
28.09.2021

Здравствкуйте,

можем узнать только лишь по доверенности через турецких адвокатов партнеров по запросу в Главном управлении миграционной службы Министерства Внутренних Дел Турции.

Депортация

Процесс депортации регулируется в четвертом разделе под названием «Депортация»   второй части Закона об Иностранцах и Международной Защите (YUKK) под названием «Иностранцы» в соответствии со статьями 52–60.
Решение о Депортации

Решение о депортации принимается для лиц, которые нарушают условия указанные в статье 54 Закона об Иностранцах и Международной Защиты (YUKK). Как того требует закон, это решение может принимать только губернаторство. Рассмотрение и принятие решения о депортации занимает максимум 48 часов.

Принятие Решения о Депортации

В случае возникновения одной или нескольких ситуаций указанных в статье 54 Закона, при условии скрытности положений статьи 55 Закона об Иностранцах и  Международной Защите (YUKK), губернаторство обязана принять решение о депортации. Ниже перечислены лица, указанные в первом абзаце 54-й статьи Закона об Иностранцах и Международной Защите, которым принято решение об их депортации.

1)

a)  Лица, которые могут быть депортированы в соответствии с Законом № 5237 статьи 59 (m.54/1-a),

b)  Лица являющиеся руководителями, членами или сторонниками террористической организации или преступной организации (m.54/1-b),

c)  Использование поддельных документов и ложной информации при въезде в Турцию для получения визы и вида на жительство (m.54/1-c),

ç)  За ведение незаконной жизнедеятельности во время пребывания в Турции (m.54/1-ç),

d)  Лица, которые представляет угрозу для общественного порядка или общественной безопасности или общественного здоровья, (m.54/1-d),

e)   Лица, просрочившие сроки визы или безвизового режима более, чем на десять дней или те, кому аннулировали визу (m.54/1-e),

f)  Лица, которым аннулировали вид жительство (m.54/1-f),

g)  Лица, имеющие вид на жительство и нарушающие вид на жительство с момента истечения срока более чем 10 дней без уважительной причины (m.54/1-g),

ğ)   Лица, работающие без разрешения на работу (m.54/1-ğ),

h)   Лица, нарушившие правовые положения при въезде и выезде из Турции (m.54/1-h),

ı)   Лица приехавшие в Турцию не смотря на запрет въезда в Турцию (m.54/1-ı),

k)  Лица, которые не имеют право оставаться на территории Турции в соответствии с другими положениями Закона №6458, после окончательного решения по отношению них: те, кому отказано в заявке о международной защите, находящиеся вне международной защите, и те, чьи заявки о международной защите было сочтено неприемлемым, отказавшиеся от заявления, признанные отказавшимися от заявления и те, чей международный статус защиты истёк или отменён. (m.54/1-i),

j)   Лица, не покинувшие границы Турции в течении десяти дней после получения отказа на продления вида на жительство (m.54/1-j).

k)(Дополнение: 3/10/2016-KHK-676/36 md. ; Было принято: 1/2/2018-7070/31 md.)  Лица, которые считаются связанными с террористическими организациями, выявленными международными институтами и организациями.

2) (Изменения: 3/10/2016-KHK-676/36 md.; Было принято: 1/2/2018-7070/31 md.)   Лица, имеющие заявления или международный статус защиты на каждом этапе процесса его рассмотрения также могут быть депортированы в соответствии c данной статьей первого абзаца пункта (b), (d) и (k).

Лица, на которых не распространяется постановления о депортации

По отношению нижеуказанных иностранцев не принимается решение о депортации, даже если они находятся в рамках 54 статьи:

a)  Если в стране, куда будет депортирован иностранец имеется серьезные основания полагать, что они будут подвергнуты смертной казни, пыткам, бесчеловечному или унижающему достоинство наказанию или обращению (m.55/1-a),

b)  Лица, кому грозит риск путешествия из-за серьезных проблем со здоровьем, возраста и беременности (m.55/1-b),

c) Если в стране, куда будет депортирован иностранец отсутствует возможность для продолжения лечения угрожающих жизни заболеваний (m.55/1-c),
d) Жертвы торговли людьми, которые находятся в рамках программ по оказании защиты жертв (m.55/1-ç),

e) До завершения лечения жертв, подвергшихся психологическому, физическому или сексуальному насилию (m.55/1-d).
В соответствии со статьей 55 все оценки производятся для каждого иностранца индивидуально. Для того чтобы эти иностранцы могли остаться в стране, им может быть предоставлен гуманитарный вид на жительство в соответствии со статьёй 46 Закона об Иностранцах и Международной Защите (YUKK) и также могут потребовать, чтобы они проживали по определённому адресу, а также в определённое время отмечались в нужной форме.

В случае прекращения рассматриваемых ситуаций может быть принято решение о депортации иностранцев.

 

Условия Аппеляции Решения о Депортации

 Решение о депортации и его обоснование доводится до сведения иностранца или его законного представителя или адвоката в виде уведомления. Если иностранец, о котором было принято решение депортации не имеет адвоката, его самого или его законного представителя информируют о результатах принятого решения, а также о методах аппеляции и сроках.

Условия и Процедуры Обращения в Административный Суд:

Иностранец или его законный представитель или адвокат могут обратиться в административный суд в течении пятнадцати дней с момента уведомления о решении депортации.
Заявитель, обратившийся в суд, также уведомляет об этом в орган, принявший решение о его депортации.

Решение принимается в течении семи дней со дня подачи заявки в суд.
Решение суда является окончательным. Без ущерба для иностранца, в течении подачи иска или в случае судебного заявления за исключением пунктов (b), (d) и (k) первого параграфа статьи 54 и описанных во втором параграфе, иностранцы не депортируются до принятия судебного решения.

По сколько право на индивидуальное обращение предоставляется Конституцией

каждому, иностранец, о котором было принято решение на депортацию, также может обратиться в Конституционный Суд по принятому решению административного суда. 

 

Предложение Покинуть Турцию

 Если принято решение о депортации, предоставляется срок не менее пятнадцати дней и не более тридцати дней, чтобы покинуть Турцию.Лицам, которым предоставлен срок для того, чтобы покинуть Турцию, выдаётся документ “Разрешение на Выезд” который не облагается сбором. Лицам, кто должен покинуть Турцию, могут не поставить запрет на въезд, если они покинут страну в назначенные сроки.Иностранцы не покинувшие страну в назначенные сроки, могут быть взяты под административный арест. Лица на которых не распространяется постановление о депортации и вышеупомянутый процедуры их не касаются:

a) Те, кто может убежать или потеряться,

b) Нелегально въехавшие или выехавшие,

c) Использовавшие фальшивые документы,

d) Те, кто пытается получить вид на жительство необоснованными документами или установлено, что документы получены таким путём

e) Кто представляет  угрозу для общественного порядка, общественной безопасности и общественного здоровья.

Административное задержание и продолжительность лиц, подлежащих депортации
 

Решение Административного Задержания

Решение принимается Губернаторством взять под административный надзор относительно перечисленных ниже лиц, в отношении которых было принято решение о депортации: Если есть риск побега и исчезновения,
Нелегально въехавшим или выехавшим,Использовавшие фальшивые документы,
Лица, которые не покинули Турцию в назначенные сроки без уважительной причины,
Лица, предоставляющие угрозу для общественного порядка, общественной безопасности или общественного здоровья.
Иностранцы, в отношении которых было принято решение на административное задержание будут удерживаться в Репатриационных Центрах (GGM).
Срок административного задержания в Репатриационных Центрах не может превышать шести месяцев. Однако этот период может быть продлён ещё на срок не более шести месяцев, если процедура депортации иностранца не может быть завершена в связи с отсутствием сотрудничества иностранца или если его страна не предоставляет правильную информацию или документы касательно данного лица.
Во время административного задержания, каждый месяц на регулярной основе оценивается необходимость продолжения задержания губерниями. При необходимости

не выжидается тридцатидневный срок.

Иностранцы кого считают необязательными в продолжении задержания под административным надзором, немедленно уведомляют об этом Министерство. Если министерство сочтёт это целесообразным, решение об административном надзоре за иностранцем отменяется и выдаётся разрешение на выезд. Также могут потребовать, чтобы данные иностранцы проживали по определённому адресу, а также в определённое время отмечались в нужной форме.

Процедура аппеляции Решения о Депортации

Решение административного надзора, продление срока административного надзора, и результаты оценок проведённых на регулярной основе каждый месяц вместе с основаниями должны быть доведены до сведения иностранца или его законного представителя или адвоката. Если иностранец, находящийся под административным арестом не имеет адвоката, его самого или его законного представителя информируют о результатах принятого решения, а также о методах аппеляции и сроках.
 
Обращение к Судье по уголовным делам:

 

Задержанный в административном порядке или его законный представитель или адвокат могут обращаться в уголовный суд против решения административного ареста.
Такое заявление не отменяет административный арест.
Если ходатайство передано администрации, оно незамедлительно доставляется уполномоченному судье по уголовным делам. Судья по уголовным делам рассматривает дело в течении пяти дней. Решение судьи по уголовным делам является окончательным. Задержанный в административном порядке или его законный представитель или адвокат могут обращаться в уголовный суд с ходатайством об отсутствии или изменении условий административного надзора. Тем, кто не в состоянии оплатить адвокатские услуги предоставляется адвокат в соответствии с положениями Закона об Адвокатах № 1136 от 19/3/1969.
 

Исполнение Решения о Депортации

Иностранцев, находящихся в Репатриационных Центрах, доставляют в погранично контрольно-пропускные пункты, подразделением правоохранительных органов.
Иностранцев, которые будут депортированы без необходимости их перемещения в Репатриационные Центры, доставляются в погранично контрольно-пропускные пункты правоохранительными органами при координации провинциальной организации Главного Управления.

 

Главное Управление может сотрудничать с международными организациями, с соответствующими властями страны и неправительственными организациями в отношении процедур депортации.

 

Транспортные Расходы Депортируемых Иностранцев

Паспорта и другие документы иностранцев могут быть изъяты до их депортации, а их билеты могут быть обменены на деньги для использования их в процессе депортации.
Транспортные расходы депортируемых иностранцев оплачиваются ими. Если не имеется данной возможности, недостающая часть или все расходы оплачиваются бюджетом Главного Управления. Пока все расходы не будут возмещены, иностранцу не разрешается въезд в Турцию.

Ограничение, налагаемое в тех случаях, когда иностранец не может покрыть расходы, является причиной его ограничения. Если на иностранца не наложен никакой другой запрет, ограничение будет снято при условии, что он оплатит расходы и ему будет разрешено въехать в страну.

 В соответствии с первой статьёй Закона № 6183, связанные с депортацией являются публичной задолженностью  и взымаются в финансовых кассах. Согласно статье 104 Закона № 6138 , поскольку должник находится в другой стране не устанавливается ограничения во времени. По этой причине нет никаких препятствий для введения неограниченного лимита для иностранца.
Физические или юридические лица обязаны оплачивать расходы по депортации иностранцев, которым они гарантируют пребывание или возвращение.
Работадатели или представители работадателей, которые нанимают иностранцев без разрешения, в соответствии с третьим абзацом статьи 21 Закона № 4817 об обязательствах иностранца в отношении процедур депортации «Работадатели или представители работадателей которые нанимают иностранцев без разрешения на работу, получат административный штраф в размере пяти тысяч турецких лир за каждого иностранца. В этом случае работадатель или представитель работадателя должен покрыть расходы на проживание иностранца, его супруги и детей, если таковые имеются, а также наобходимые расходы для возвращения в свою страну и расходы на здравоохранение, когда это необходимо.»  сделка будет заключена в рамках настоящего регламента.

Источник: https://ru.goc.gov.tr/%D0%B4%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

С уважением,

Муратбек Азимбаев

тел.: 0700987794; 0776987794 WhatsApp, Telegram, Signal

Эл.почта: muratbek@azimbaev.pro

Skype: muratbek.azimbaev

Очень Важно! Дисклеймер (англ. Disclaimer) — письменный отказ от ответственности за возможные деликтные последствия того или иного поступка в результате действий заявившего данный отказ либо третьих лиц. Под деликтными понимаются любые виды ответственности заявителя. Вы можете не соглашаться с частным мнением Муратбека Азимбаева по вашим вопросам на этом портале http://www.law.kg. Муратбек Азимбаев не даёт заявлений или гарантий, прямых или косвенных, в отношении полноты, точности, достоверности или соответствия содержимого за мнение по вашим вопросам. Мнения Муратбека Азимбаева на портале http://www.law.kg носят информативный характер и не является юридической и иной консультацией. Для изучении ответа на любой из вопросов обращайте внимание на дату публикации. Если с момента размещения ответа прошло значительное количество времени, законодательство, которым регламентируется конкретный вопрос, могло измениться. Соответственно, предложенное Муратбеком Азимбаевым решение может оказаться неактуальным. Муратбек Азимбаев не несет ответственность за любые прямые или косвенные или аналогичные убытки или ущерб любого рода, возникшие в связи с мнением на ваши вопросы на портале http://www.law.kg, за  неточность или упущения,  а также любым решением, которое принимают посетители портала http://www.law.kg на основе информации от Муратбека Азимбаева. Ссылки на ответ на ваш вопрос на портале http://www.law.kg только  с разрешения Муратбека Азимбаева

  • Авторизация
    *
    *
    Регистрация
    *
    *
    *
    Пароль не введен
    *
    Поставьте галочку
    Генерация пароля