№74913: Из за ошибки педиатра моя дочка после вакцинации перестала говорить

22.06.2021

Что делать если заведующий гос поликлиники прикрывает своих работников. Из за ошибки педиатра моя дочка после вакцинации перестала говорить.

Что делать если они мне ее адрес не дают, чтоб я могла написать заявление? И ещё я недавно просила чтоб по требованию суда они мне ответили о здоровье моего ребенка.

Но они скрыли некоторые данные. Не дописав, что мой ребенок после вакцинации перестал говорить. И много чего не дописали , диагноз и лечение назначенными врачом уколы ,которые я в поликлинике делала.

В таком случае к кому надо жаловаться если они мне не написали всю информацию о ребенке?

Я считаю что заведующий боится,что его репутация упадет. Этот педиатр кстати уволилась оказывается.

Как на врачей на заведующий надо жаловаться ?

Вам ответил
22.06.2021

Добрый день!

Вам необходимо писать грамотно обоснованное заявление/жалобу на имя главврача поликлиники, а также в Министерство здравоохранения с тем, чтобы ими была назначена комиссия по расследованию данного случая.

Вам необходима очень хорошая доказательственная база.

За более подробной консультацией — в случае наличия у вас вопросов – обращайтесь!

Запись на прием осуществляется по предварительному звонку.

Адрес: г. Бишкек, ул. Исанова, д. № 18.

(по ул. Исанова, между ул. Московская и ул. Боконбаева)

Тел: 0551 803279

Тел. 0555 80 32 79 (вотсап)   Макаров Евгений Николаевич (юрист)

Тел. 0550 93 23 33 Макарова Маргарита Григорьевна (нотариус)

5
Вам ответил
22.06.2021

Доброго дня, вам нужно подать заявление в милицию о причинение вреда здоровью ребенка вследствие врачебной ошибки по ст.152 Уголовного кодекса КР: неоказание медицинской помощи больному без уважительных причин медицинским работником, который был обязан и имел возможность оказать такую помощь, а равно невыполнение или ненадлежащее выполнение, в силу легкомыслия или небрежности, профессиональных обязанностей медицинским или фармацевтическим работником, причинившие по неосторожности тяжкий вред, — наказываются штрафом VI категории или лишением свободы II категории с лишением права занимать определенные должности либо заниматься определенной деятельностью на срок до двух лет.

Наймите адвоката, удачи и здоровья Вам.

.

0
Вам ответил
22.06.2021

Здравствуйте,

В соответствии со статьями 102-103 Закона КР "Об охране здоровья граждан в Кыргызской Республике" от 9 января 2005 года № 6 http://cbd.minjust.gov.kg/act/view/ru-ru/1602

Ответственность медицинских и фармацевтических работников

Медицинские и фармацевтические работники в соответствии с законодательством Кыргызской Республики несут ответственность за нарушение врачебной этики, причиненный ущерб здоровью граждан, разглашение врачебной тайны.

Ответственность организаций здравоохранения

Организации здравоохранения независимо от форм собственности, оказывающие медико-санитарную помощь, несут ответственность за причиненный ущерб здоровью граждан в порядке и объеме, определенных законодательством Кыргызской Республики.

Ответственность государственных и муниципальных организаций здравоохранения не распространяется на денежные средства и имущество, направляемые на мероприятия, связанные с оказанием медицинских и профилактических услуг населению.

Организации здравоохранения не несут ответственности за ущерб, нанесенный здоровью пациента при несоблюдении им предписаний лечащего врача.

Основания обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и сотрудников медицинской организации

Пациент или его законный представитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  1. нарушение установленного срока предоставления плановой медицинской помощи или отдельной медицинской услуги;
  2. несвоевременное оказание экстренной медицинской помощи:
  3. требование представления Пациентом или его законным представителем документов, не предусмотренных действующими нормативными правовыми актами для оказания плановой медицинской помощи;
  4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено действующими нормативными правовыми актами для оказания плановой медицинской помощи:
  5. отказ в оказании медицинской помощи;
  6. неудовлетворённость качеством и организацией медицинской помощи;
  7. несоблюдение установленных действующим законодательством прав и приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи;
  8. неудовлетворённость принятыми решениями медицинской организацией или должностными лицами и сотрудниками по вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи;
  9. нарушения профессиональной этики, грубость и невнимание со стороны сотрудников медицинской организации;
  10. требование внесения при оказании медицинской помощи, предоставлении медицинской услуги платы, не предусмотренной действующими нормативными правовыми актами.

Требования к оформлению жалобы

Жалоба должна содержать:

  1. наименование Учреждения, осуществляющего медицинскую деятельность (оказывающую медицинскую помощь, предоставляющую медицинскую услугу) решение и действия (бездействие), должностных лиц и сотрудников которого обжалуются;
  2. должность либо фамилию, имя, отчество должностного лица или сотрудника Учреждения, решение и действия (бездействие) которого обжалуются,
  3. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Пациенту или его законному представителю;
  4. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) медицинского Учреждения или его должностных лиц и сотрудников:
  5. доводы, на основании которых Пациент или его законный представитель не согласен с решением и действием (бездействием).

Пациентом или его законным представителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Пациента или его законного представителя, либо их копии.

Порядок и сроки рассмотрения жалобы

Досудебное регулирование подача жалобы пациента или его законного представителя может быть направлена:

  • в городской отдел Здравоохранения КР;
  • Министерство здравоохранения КР;
  • Госорганы (Президенту КР, Премьер-министру КР, Парламент КР); 
  • Антимонопольный комитет КР (в территориальные органы) в отдел по защите прав потребителей;
  • общественные организации по защите прав потребителей;
  • Омбудсмен КР.

Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

Пациент или его законный представитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

В случае, если разрешение вопросов по жалобе не входит к компетенции Учреждения, жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем Пациент или его законный представитель информируется в письменной форме.

В случае, если обжалуется решение, действие (бездействие) главного врача Учреждения, жалоба подается в орган, осуществляющий контрольно-надзорные функции в сфере здравоохранения, и рассматривается в порядке, предусмотренном законодательством КР. Пациент или его законный представитель имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц и сотрудников Учреждения в иных уполномоченных органах и организациях.

Срок регистрации  письменных обращений —  с момента поступления в течение трех дней.

Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан — 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Решения, принимаемые по результатам рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы главный врач принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме:

— повторного оказания медицинской услуги;

— привлечения к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших те или иные нарушения при работе с пациентом или его законным представителем;

— отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок, выданных в результате оказания медицинской помощи, предоставления медицинской услуги, документах;

— возврата пациенту или его законному представителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;

— а также в иных формах.

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

3) в случае установления в ходе рассмотрения или по результатам жалобы признаков состава преступления главный врач незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и органы следствия.

В случае несогласия с ответом либо неполучения ответа в установленный срок Вы в праве обратиться в суд.

С уважением,

Муратбек Азимбаев

тел.: 0700987794; 0776987794 WhatsApp, Telegram, Signal

Эл.почта: muratbek@azimbaev.pro

Skype: muratbek.azimbaev

Очень Важно! Дисклеймер (англ. Disclaimer) — письменный отказ от ответственности за возможные деликтные последствия того или иного поступка в результате действий заявившего данный отказ либо третьих лиц. Под деликтными понимаются любые виды ответственности заявителя. Вы можете не соглашаться с частным мнением Муратбека Азимбаева по вашим вопросам на этом портале http://www.law.kg. Муратбек Азимбаев не даёт заявлений или гарантий, прямых или косвенных, в отношении полноты, точности, достоверности или соответствия содержимого за мнение по вашим вопросам. Мнения Муратбека Азимбаева на портале http://www.law.kg носят информативный характер и не является юридической и иной консультацией. Для изучении ответа на любой из вопросов обращайте внимание на дату публикации. Если с момента размещения ответа прошло значительное количество времени, законодательство, которым регламентируется конкретный вопрос, могло измениться. Соответственно, предложенное Муратбеком Азимбаевым решение может оказаться неактуальным. Муратбек Азимбаев не несет ответственность за любые прямые или косвенные или аналогичные убытки или ущерб любого рода, возникшие в связи с мнением на ваши вопросы на портале http://www.law.kg, за  неточность или упущения,  а также любым решением, которое принимают посетители портала http://www.law.kg на основе информации от Муратбека Азимбаева. Ссылки на ответ на ваш вопрос на портале http://www.law.kg только  с разрешения Муратбека Азимбаева

0
  • Авторизация
    *
    *
    Регистрация
    *
    *
    *
    Пароль не введен
    *
    Поставьте галочку
    Генерация пароля