№42498: Бизнес и коммерция, копи-центр

27.11.2018 | Просмотров: 308

Продается два принтера стоимость 70 000 сом.
продается в связи с тем что некого нанять для работы, на копи центр. Аренда платная.
я хочу купить эти два принтера. И если понравится место, то там же работать и продолжать деятельность эту, и платить за аренду.

Как мне постраховаться? При купле продаже принтеров, заключить договор или нотариально? чтобы потом не говорил, то что это его принтеры были, после продажи и т.д
и что необходимо иметь из документов при работе копи центра? какие налоги платить?

я сам работаю в госработе. Хочу нанять человека в копицентр.

Подписаться
Уведомить о
1 ответ юриста
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
28.11.2018 15:19

Добрый день!  При покупке с Вами должны составить договор, где указывается стоимость, гарантия и.т.д. Также Вам должны дать счет-фактуру, расходную накладную и квитанцию об оплате на данные принтера.

Вы можете работать на основе добровольного патента. Данный патент покупается в налоговой по району где вы осуществляете предпринимательскую деятельность. Если это по г. Бишкек, то добровольный патент стоит 1000 сом, к нему покупается страховой полис  на данный момент 718 сом. Далее, так как у вас наемный работник вам дополнительно нужно будет оплачивать подоходный налог с наемного работника  478 сом и страховые взносы от начисления заработной платы. ( за работника- 10%  и 17,25% от работодателя)

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!