Как сделать паспорт если паспорт утерян 8 лет назад
№71462 | 09.03.2021 | Просмотров: 285
Как сделать паспорт если паспорт утерян 8 лет назад, заграницу, военный билет. Нет не каких документов кроме свид.о рождении. Мужчине 55 лет. Не может ходить , нет прописки, где был прописан этой формы бумажки нет у квартальной, сообщим не чего нет но за пределы этой страны не выезжал, и он гражданин КР.
Помогите нам с этим вопросом пожалуйста, везде деньги требуют, а у нас нет. Кто может проконсультировать меня бесплатно по этому поводу.
Буду ждать спасибо
Здравствуйте,
Обращайтесь в call центр ГРС. Звонок бесплатный. 119
С уважением,
юрист Сулайманова Нурила Арстанкуловна
Юридическая компания "Бизнес Сервис Бишкек"
Адрес: город Бишкек, улица Горького 27/1,ТЦ "ВЕФА",8 этаж,802 кабинет
Контакты: +996778506142,+996500506142.
Дополнительно:
Если лицо имеет прописку на территории КР он может истребовать эту информацию в Департаменте регистрации населения.
Здравствуйте, Получение идентификационной карты в связи с утратой паспорта 1994/2004 г.о. НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ Свидетельство о рождении; Свидетельство о браке, о расторжении, о смерти (супруг/и) – при отсутствии в ЕГРН; Для 1994 г.о. — ПИН Заявление о выдаче паспорта; Квитанция об оплате (до 31.12.2017г. не требуется). ПРОИЗВОДИТСЯ НА МЕСТЕ Электронная анкета-заявление; Электронная фотография. Cрок оказания услуги: не более 15 минут Срок изготовления идентификационной карты: 12 рабочих дней с момента подачи документов Результат оказания услуги: выдается идентификационная карта – паспорт гражданина КР 2017 г.о. Примечание: При отсутствии данных в ЕГРН на основании вышеуказанных документов формируется дело об утрате паспорта гражданина КР 1994/2004 г.о. Заявление будет заполнено в автоматическом режиме из АИС Паспорт и рассматривается в течение 5 рабочих дней. ВНИМАНИЕ: Обязательным условием для оформления документов на получение идентификационной карты является наличие регистрации адреса заявителя в АИС «АСБ». Получение идентификационной карты в связи с ее утратой НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ Заявление на выдачу паспорта; ПИН или копии документов, где указан ПИН; Квитанция об оплате. ПРОИЗВОДИТСЯ… Подробнее »
В соответствии со статьей 9 Закона Кыргызской Республики "О внутренней миграции" каждый гражданин обязан зарегистрироваться по месту жительства в пределах Кыргызской Республики. Регистрация граждан по месту проживания производится отделами записей актов гражданского состояния, паспортизации и регистрации населения департамента регистрации населения и актов гражданского состояния при ГРС. Для регистрации по месту жительства в АИС “АСБ” необходимо предъявить следующие документы: заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение на основании которого проводится регистрация (присутствие владельца, в случае отсутствия нотариально-заверенное разрешение на регистрацию); документ, являющийся основанием для вселения гражданина в жилое помещение (ордер,договор), не требуется в случае наличия сведений о зарегистрированных правах в Едином реестре прав на недвижимое имущество. Проверка собственника жилого помещения производится в АИС «АСБ» посредством функционала «обращение»; для военнообязанных (призывников) — военный билет (удостоверение о постановке на воинский учет) с отметкой о снятии с воинского учета по месту прежнего места жительства и постановкой на воинский учет по новому месту жительства. паспорт или иной заменяющий… Подробнее »