№67285: Авиакомпания не возвращает деньги

14.08.2020 | Просмотров: 318

В феврале 2020 года, приобрели билеты на сайте онлайн. Наша дата вылета была 21 марта 2020г., Начался карантин и соответственно РФ закрыла границы для иностранных граждан, наш полет был отменён. Мы стали писать на сайт где приобрели билеты, на что нам ответили , обращайтесь в авиакомпанию ( Уральские авиалии), что без их разрешения они не могут нам вернуть деньги, мы связывались с Уральскими, они нас обратно направили в компанию , где приобрели билеты, сказав, что нам должны вернуть деньги.

На данный момент они нам предлагают только обмен даты и направления. И сама авиакомпания Уральские авиалинии, уже говорят, что у них запрещено возвращать деньги.

Скажите пожалуйста законно ли это ? Есть у нас возможность вернуть все таки деньги ?

Подписаться
Уведомить о
2 ответов юристов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Муратбек Азимбаев
Юрист
14.08.2020 10:22

Здравствуйте, они правы, в связи с вступлением в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 06.07.2020г. № 991, порядок возврата денежных средств по договорам воздушной перевозки, подлежащим исполнению с 01.02.2020г. по международным перевозкам с Китайской Народной Республикой и с 18.03.2020г. по всем внутренним воздушным перевозкам и иным международным воздушным перевозкам, заключенным до 01.05.2020г. был изменен. В настоящее время Перевозчик имеет право: изменить условия договора (в части даты, времени, маршрута) отказаться от исполнения договора и возвратить уплаченную провозную плату В связи отменой рейсов или отказом пассажиров от воздушной перевозки по причине внесения изменений в условия договора воздушной перевозки, пассажир имеет право: a) воспользоваться оплаченной суммой в счет оплаты услуг Перевозчика (в том числе по другим маршрутам воздушной перевозки) и дополнительных услуг перевозчика в течение 3 лет с даты отправления рейса, указанного в билете. При этом пассажиру необходимо направить Перевозчику уведомление, в котором указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) пассажира, реквизиты документа, удостоверяющего личность,… Подробнее »

Макаров Евгений
Юрист
14.08.2020 11:23

Добрый день! Если у вас имеются официальным образом, обоснованное и надлежащим образом зарегистрированное заявление, в соответствии с которым вы обращались в авиакомпанию, с требованием вернуть ранее оплаченные вами денежные средства и на которое вами не был получен официальный ответ, вы вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании денежных средств, поскольку необходимый (требуемый) вами полет, не был осуществлен по независящим вами причинам. Если вами не было направлено соответствующее заявление/претензия с требованием о возврате денежных средств, вы не лишены права направить в адрес продавца билета, соответствующую претензию. За более подробной консультацией, а также в случае наличия у вас вопросов – обращайтесь! Внимание! Осуществляется консультационный прием на бесплатной основе в понедельник с 9.00. до 12.00,  среда с 9.00. до 12.00. Запись на прием осуществляется по предварительному звонку. Адрес: г. Бишкек, ул. Московская, 164/12 (пересекает пр. Манаса) Тел: 0551 803279 Тел. 0555 80 32 79 (вотсап)   Макаров Евгений Николаевич (юрист) Тел. 0550 93… Подробнее »

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева под ответом!
2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x