№2488: Недобросовестные покупатели и их знакомые милиционеры

30.01.2015 | Просмотров: 242

Добрый день!
нужна Ваша юридическая консультация, по вопросу с недобросовестными покупателями. Работаю в сфере продаж и обслуживания 6 лет и впервые столкнулся с таким. Купили телефонный аппарат, пропользовались 7 дней и пришли поменять, сославшись на то, что не нравится. Я объяснил что по закону о защите прав потребителей, телефон относится к сложнотехническому товару (т.е. имеет программное обеспечение) и обмену не подлежит так как он надлежащего качества. Покупательница начала ругаться, кричать на весь магазин что мы продаем некачественный товар, хотя в ее случаи этого не было. я вызвал охрану ТЦ. После чего она позвонила знакомому милиционеру и ушла. Через час вернулась с представителем правоохранительных органов, он предоставил мне свое удостоверение и объяснил что мне нужно писать объяснительную. Мол на меня написали заявление что я оскорблял и унижал данного покупателя, хотя все было наоборот, это она меня унижала и оскорбляла, я же все пытался ей объяснить, не грубил. так как это чревато последствиями. мне не дали прочитать заявление на которое я должен был писать объяснительную. как быть в такой ситуации?

Подписаться
Уведомить о
1 ответ юриста
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
30.01.2015 16:11

 Доброго времени суток! Что касается обмена товара ненадлежащего качества, то определение дано ниже.  Согласно Закону «О защите прав потребителе»  ст.17 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: — безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;  — соразмерного уменьшения покупной цены; — замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); — замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; — расторжения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, возвратив продавцу товар ненадлежащего качества. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.  Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков  1. Автомобили легковые,… Подробнее »

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!