№2337: Возврат неисправного ноутбука или замена

10.01.2015 | Просмотров: 230

Купила в магазина ноутбук и он показывает свои неисправности. Ноутбук мы использовать в полном порядке не могли, в связи с неисправностью. Магазин, отправил ноутбук в сервисный центр. Я не хочу обратно брать этот компьютер.

Могу ли я возвратить деньги или поменять на аналогичный товар?

Подписаться
Уведомить о
1 ответ юриста
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
12.01.2015 02:36

Доброго времени суток!  Согласно Закону «О защите прав потребителе»  ст.17 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: — безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;  — соразмерного уменьшения покупной цены; — замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); — замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; — расторжения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, возвратив продавцу товар ненадлежащего качества. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.  Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков  1. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с… Подробнее »

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!