Ключевое слово: замена товара

Найдено вопросов: 17
№ 37159
24.06.2018

Здравствуйте. Сегодня купила в ЦУМе флэшку USB для компьютера, дома решила проверить идентификационный номер, для этого пришлось вскрыть упаковку, выяснилось, это подделка, номера там не оказалось. Я до этого момента не очень разбиралась в ценах и т.д, как отличить оригинал от копии, но консультант заверил, что это оригинал. Дали 10 дней гарантии. Могу ли я заменить на оригинальную версию или если у них все подделки, вернуть деньги за товар? Флешку я не проверяла, возможно, она работает, но я в принципе…

1 ответ
№ 33775
25.03.2018

здравствуйте. 22 марта купили золотые серьги на подарок дочери в торговом центре «Беренгольд». Дочь обнаружила небольшую погрешность в одной сережке. Решили поменять, тем более что с продавцом было обговорено в случае чего можем обменять. Сегодня дочери отказали в обмене обвинив нас в порче товара. Что делать?

0 ответов
№ 16921
17.12.2016

Здравствуйте, Купили телевизор в подарок 14.12.16. Телевизор показывает не четко, как только не пытались настроить. Указано, что воспроизводить все форматы с цифровых носителей, но по факту видео показывает, а звука нет. Магазин может мне сделать замену телевизора? Спасибо за ответ.

2 ответа
№ 14943
17.10.2016

У меня такая ситуация — мы покупали телефон и продавец сделал демонстрацию телефона только о возможности телефона и не сделал демонстрацию телефона на работоспособность самого телефона. То есть не проверил телефон на работоспособность после заключения договора. В течении дня нами было замечено, что сенсор экрана не работает как положено и мы понесли телефон снова продавцу чтоб он заменил или обосновал почему сенсор экрана работает неисправно. Он сказал что надо дать в сервис центр в сервис центре при первом осмотре телефоне сказали,…

1 ответ
№ 13883
04.09.2016

Здравствуйте! Мне на базаре понравилось одно колечко и я поменяла , и плюс я добавила денег, но потом через день узнаю что меня обманули! Теперь они не хотят вернуть все или поменять на стоящее колечко! Что я могу сделать? Как мне быть? Спасибо!

3 ответа
№ 12647
18.07.2016

Добрый вечер! купили микроволновку в магазине «Планета Электроники», толком ей не пользовались, но примерно на третий день перестал работать сенсор. отнесли ее в сервисный центр. В центре обещали проверить ее в течении трех дней, прошло уже пять, каждый день кормят завтраками. Хотела спросить мы можем заменить данный товар на новый или получит деньги не дожидаясь ответа с сервисного центра?

1 ответ
№ 11491
11.06.2016

здравствуйте, 4 дня назад купила ноутбук в компьютерном магазине «JUMP», особо не разбираюсь в компьютерах, поэтому когда обратилась к менеджеру магазина, сразу сказала, что не разбираюсь, чтобы они порекомендовали мне оптимальный вариант, мне предложили несколько вариантов моделей, выбрала модель Леново, оставила задаток.Через 5 минут после того, как вышла, позвонил менеджер и сообщил, что такой модели, которую заказала нет на складе и порекомендовал другую модель, сказал, что они одинаковы по характеристикам, я согласилась. Через 2 часа привезли домой ноутбук, открываю, а…

2 ответа
№ 9235
08.04.2016

Здравствуйте. Где-то через 2 месяца после покупки сотового, нажала на громкую связь, и тут выявился дефект сотового. При каждом входящем звонке автоматически включалась громкая связь, появился треск в динамиках, шорох в звуке. Т.к. сотовый находится на гарантийном обслуживании, обратилась в сервис центр. Меня сразу смутил первоначальный подход мастера: умным видом сказал, что надо сделать перезагрузку телефона, т.е. скинуть все настройки и вернуть заводские. Но когда узнал, что все это проводила, то сразу сказал, что тогда срочно необходимо переустановка программного обеспечения,…

0 ответов
№ 7853
04.02.2016

Здравствуйте! Помогите пожалуйста правильно и грамотно писать заявление. В общем мы в одном магазине 2 месяца назад купили очки по назначению врача, с гарантией 3 года, стекло все совпадает по назначению, но врач подтверждает, что корпус очков близко к глазам и резинка очков мешает ребенку, сын тоже жалуется на головные боли. Мы пришли в магазин и хотели поменять на другой корпус, они отказываются менять очки, сказали, что мы можем купить очки и они чуть чуть скидку сделают. Мы на это…

1 ответ
№ 5424
04.12.2015

Здравствуйте! Сегодня купила на дордое толокар в подарок. Придя домой обнаружила, что одна из фар с дефектом (откололся небольшой кусочек) и плюс не играет музыка. Чек продавец мне не дал и даже в коробку мне не положил, сказал что в пакет положит. А мне потом знакомые сказали, что покупали с коробкой. Подскажите пожалуйста могу ли я обменять или вернуть деньги за некачественный товар не имея чека? Заранее спасибо.

1 ответ
№ 2851
13.03.2015

Здравствуйте, в июле прошлого года (2014) (при двух свидетелях, родственниках) купила в одном из отделов ТЦ Bereng GOLD золотой браслет, отдала за него очень приличную сумму, получила браслет с биркой, на которой указана цена, проба и вес изделия. При покупке на изделии была проба. Сейчас спустя пол года проба на изделии исчезла, сам браслет очень легко деформируется и не подходит под то описание про которое говорил продавец. Есть ли у меня возможность как то поменять изделие или добиться справедливости, потому…

1 ответ
№ 2337
10.01.2015

Здравствуйте, купила в магазина ноутбук и он показывает свои неисправности. Ноутбук мы использовать в полном порядке не могли, в связи с неисправностью. Магазин, отправил ноутбук в сервисный центр. Я не хочу обратно брать этот компьютер. Могу ли я возвратить деньги или поменять на аналогичный товар?

1 ответ
№ 1775
21.11.2014

Здравствуйте. В 2013 я купила дубленку, мех внутри местами не качественный стал сыпаться. Обращалась в магазин сразу после покупки для возврата или замены товара, объяснили что это пройдет . Я отходила сезон , в этом году тоже самое. Можно ли что то сделать или уже поздно?

3 ответа
№ 1583
12.11.2014

Здравствуйте, мне нужна юридическая консультация. 20 октября купила в магазине акустическую гитару, пришла домой, попросила, чтобы мне ее настроили (струны). Настраивал мне ее человек с музыкальным образованием, однако при настройке выяснилось, что гитара оказалась с заводским браком — она не держит строй, на пятом ладу ноты не проигрываются, и вместо нужного звука получается дребезжание. Играть на таком инструменте невозможно нормально. 27 октября мы понесли гитару в магазин, надеясь на то, что ее нам обменяют на другую. Продавцы даже слушать не…

1 ответ
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Поставьте галочку
Генерация пароля