Ключевое слово: гарантийный ремонт

Найдено вопросов: 9
№ 95588
30.05.2022

Год назад купила телефон, гарантию дали 24 месяца на заводской брак. Сейчас сенсор телефона не реагирует. Написала им, ответили что буду платить за запчасти. Могу ли я потребовать на бесплатный ремонт?

2 ответа
№ 42216
18.11.2018

Я купил ноутбук HP в магазине Intermedia на Горького в апреле 2018 г. На днях компьютер за 900$ начал глючить, появились мерцания и полосы. Привёз его в сервисный центр магазина. По действующему гарантийному талону его отказались принимать на основании отсутствия коробки. При том, что все документы в наличии. Моё возмущение и отставание прав не увенчались успехом. Директор магазина Дмитрий Гончаров приказал своим сотрудникам вообще не браться за починку моего ноутбука даже на платной основе. Затем, неадекватный директор магазина, заблокировол меня…

1 ответ
№ 22964
16.03.2017

Купил телефон, через месяц перестал работать. Отнес в сервис центр. Сначала две недели они его якобы тестировали, а потом сказали что будут отправлять его в Алмату, т.к. у нас в бишкеке нет специализированного центра этой компании. Сказали срок будет около месяца. Вопрос: должны ли мне предоставить на время ремонта аналогичного товара, надлежащего качества и в какой срок?

1 ответ
№ 15963
22.11.2016

В сентябре я купил телефон за 30000 сом в магазине «Svetofor». Был выдан гарантийный талон на 12 месяцев. В октябре 2016, этот телефон отключился, так как у него появилась проблема, называемая «bootloop». Я понес этот телефон в официальный сервис LG в Бишкеке, они подтвердили наличие этой проблемы и предложили мне починку телефон за 9000 сом, все-таки сумма не маленькая и нет никакой гарантии, что это решит проблему, т.к почитав в интернете, я узнал, что было множество повторных случаев поломки телефона…

1 ответ
№ 12182
27.06.2016

В августе мною был приобретен телефон в Светофор.инфо, гарантия на 12 месяцев. 11 июня аппарат перестал включатся, отнесли в сервис центр где его продержали 2 недели в течении которого мы звонили и узнавали причину поломки где нам каждый раз озвучивали разные версии. 1. Прошивка полетела 2. проблема с памятью 3. последняя версия процессор. 24 июня нам позвонили и сказали забрать телефон так как он не подлежит ремонту, на просьбу озвучить причину отказа ремонта сказали, что на правом углу есть маленькая…

1 ответ
№ 10913
22.05.2016

Купила ноутбук в августе прошлого года, пользовалась аккуратно, бережно. На прошлой неделе, не смогла включить его, лампочка загорается на несколько секунд, потом обратно гаснет. Гарантия на 12мес., поэтому отвезла в магазин на диагностику, которая по словам продавца должна была продлиться 3 дня, после чего мне должны были позвонить по поводу неисправности. Вот уже неделю от них ни слуху, ни духу, я сама к ним стучусь через чат у них на сайте, ответ всегда один — «Пока ничего неизвестно, как прояснится…

1 ответ
№ 6763
11.01.2016
| Просмотров: 27

Дордой — Джунхай базарынан 4 камфорлуу плита сатып алгам май 2015. Гарантийный талондо 3 жылга кепилдиги бар. Сатуучуга чалсам иштебей жатканын плитанын телефондон мастер жиберуусун 5-6 жолу убада берген боюнча жок. Кайда кимге кайрылсам болот? РАХМАТ

1 ответ
№ 1184
12.10.2014

в декабре 2014 года купила ноутбук, сроки гарантии еще не закончились, а батарея не держит заряд. в сервисе где покупала советуют поменять батарею за мой счет. какие меры мне нужно применить?

2 ответа
№ 484
22.08.2014

Три месяца назад я купила новый ноутбук в одном компьютерном магазине. Спустя два месяца возникли проблемы со звуком. Компьютер на гарантии год, и естественно я отнесла его на гарантийный ремонт в сервисный центр. Там покопались два дня и сказали, что проблему решить не могут, и отправят к поставщику . По условиям гарантии допустимо ожидание в течении 43 дней, после возможна замена на новый. Так вот. Спустя три недели мне вернули ноутбук. Я пришла домой и была в шоке, потому что…

1 ответ
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Поставьте галочку
Генерация пароля