Категория: Защита прав потребителей

Найдено вопросов: 549
№ 15009
20.10.2016

Приобрела сумку и в течение 15 минут решила её вернуть, так как заметила кое какие недостатки. Продавец отказался возвращать деньги, так еще и начали повышать тон, начала просить чек который она не давала. Какой чек ? Сумку купила на Орто-сайском рынке. Сказала ждать администратора которая так и не приехала , ждала её 1, 5 часа на холоде. Имею ли я права вернуть деньги обратно? Имеются доказательство , то что я…

№ 14882
15.10.2016

Как вы знаете, большая часть адвокатского сообщества — частнопрактикующие адвокаты. Что делать с ИП? Ликвидировать? Как тогда адвокатский кабинет будет взаимодействовать с гос органами? Каким образом выписывать квитанции не являясь юридическим лицом?

№ 14301
19.09.2016

Как вернуть деньги за наркотические анальгетики? У меня умерла мама, которая болела раком почки. Я покупала морфин за полную стоимость сама, т к. по льготным рецептам нам говорили что лекарств нет. После смерти мамы нам нужно вернуть морфин, там его осталось на 1000 сомов. В поликлинике нам сказали лекарство принести, а деньги возвращать нам не будут. После лечения и похорон лишних денег нет.

№ 13776
30.08.2016

Перед тем как записаться на курсы парикмахера, я говорила с директором салона, что я уже ходила на курсы 2 месяца и мне надо теперь научиться делать прически и колористику. Мне она сказала, что есть у них такие услуги и они научат. Я записалась. Но договор мы почему то не составляли. Я не знала, что они салон совместили с учебным центром. И у них за стрижку учеников берут по 50 сом….

№ 13773
30.08.2016

У нас был скачок электричества из-за которого впоследствии сгорел дом дотла. Сейчас местные правители говорят, что не будут компенсировать потери. Пожалуйста как быть нам?

№ 13403
18.08.2016

У меня на телефоне исчезла сеть. Я позвонил оператору «О» о проблеме. Сказали что надо перезагрузить телефон и переставить сим карту на другой телефон. Я так сделал, но ничего не получилось. Сказали что перезвонят. Позвонили сказали что у меня все нормально. Но было не так. И я пошел в офис к ним и написал заявление. Они ответили что сим карта размагнитилась,ее нужно обновить. На вопрос как это случилось, они ответили…

№ 13350
16.08.2016

Рыбачили в небольшом озере, никакой надписи о частной собственности или об оплате не было. Перед отъездом подошел молодой человек и начал требовать оплату за рыбалку 200 сомов с человека, так как это частное владение. Конечно мы не стали оплачивать ссылаясь на то что мы не были в курсе. Насколько закономерны действия этого человека и какие документы нужно требовать если все таки придется платить следующий раз?

№ 13268
12.08.2016

Работает ли сейчас в Бишкеке юрист Шенцов, раньше он владел юридической компанией Shentsov. Очень нужны его контактные данные, так как по старому адресу найти его не можем, и в вашей базе он не зарегистрирован. Будем очень признательны, если поможете выйти на него! Заранее спасибо! P.S. Если политика Вашего сайта не позволяет размещать контактные данные для всеобщего обозрения, пожалуйста, вышлите всё, что можете знать, на этот адрес: galina@sparkdescom.com Спасибо!

№ 12647
18.07.2016

Купили микроволновку в «Планете Электроники», толком ей не пользовались, но примерно на третий день перестал работать сенсор. отнесли ее в сервисный центр. В центре обещали проверить ее в течении трех дней, прошло уже пять, каждый день кормят завтраками. Хотела спросить мы можем заменить данный товар на новый или получит деньги не дожидаясь ответа с сервисного центра?

№ 12375
04.07.2016

Купили собаку Лабрадор ретривер, но оказалось у одного из членов семьи аллергия сразу же на следующий день после приобретения позвонили утром и сообщили заводчикам. Сначала согласились забрать, но через час перезвонили и сказали что деньги уже потрачены и не возьмут обратно. Сказали сами перепродайте так на это же время надо день, два , неделю. А аллергик мучается, как быть теперь? Может есть закон какой нибудь? P.S. договора о куплен продаже…

№ 12290
01.07.2016

Как правильно и в каком порядке действовать? Ситуация — мы производим мебель, оформили с клиентами договор, есть эскизы с росписью. Начали установку, клиент начал высказывать недовольство работой, а не качеством товара, не дали закончить сборку мебели у них на объекте, требуют вернуть деньги, явных видимых дефектов нет, все соответствует заказу, (клиент оплатил полностью товар). Написали на нас заявление вроде как в службу по правам потребителей? Говорят что все равно заберут…

№ 12182
27.06.2016

В августе мною был приобретен телефон в Светофор.инфо, гарантия на 12 месяцев. 11 июня аппарат перестал включатся, отнесли в сервис центр где его продержали 2 недели в течении которого мы звонили и узнавали причину поломки где нам каждый раз озвучивали разные версии. 1. Прошивка полетела 2. проблема с памятью 3. последняя версия процессор. 24 июня нам позвонили и сказали забрать телефон так как он не подлежит ремонту, на просьбу озвучить…

№ 11576
15.06.2016

Здравствуйте, у меня есть адвокат но свою работу она не выполняет (гражданское дело) нет не одной бумаги от нее и действий только разговоры,отключен тел.,то не берет! Я ей заплатила сразу 100% плату могу ли я забрать 50% денег (она частный адвокат)

№ 11491
11.06.2016

4 дня назад купила ноутбук в компьютерном магазине «JUMP», особо не разбираюсь в компьютерах, поэтому когда обратилась к менеджеру , сразу сказала, что не разбираюсь, чтобы они порекомендовали мне оптимальный вариант, мне предложили несколько вариантов моделей, выбрала модель Леново, оставила задаток.Через 5 минут после того, как вышла, позвонил менеджер и сообщил, что такой модели, которую заказала нет на складе и порекомендовал другую модель, сказал, что они одинаковы по характеристикам, я…

№ 11409
07.06.2016

Имеют ли право продавать Samsung Galaxy S6 (J5 и др.) в Бишкеке в ЦУМе поддельные телефоны по ценам в 5 раз ниже с плохими характеристиками? Samsung Galaxy S6: 2 процесссора вместо 8, оперативной памяти 512 Мбайт вместо 3 ГБайт, каметорой 4,9 Мп вместо 16 Мп, причем, на коробке написано: Samsung Galaxy S6, 32Gb, 16 MP (камера).

№ 11061
26.05.2016

Вчера ходили по домам какие-то люди и продавали посуду (кастрюли, сковородки) и столовые приборы (наборы вилки, ложки, ножи) якобы производство Германия, фирма Zepter хаус мюллер. Так заморочили маме голову, что она у них купила четыре коробки на общую сумму 25000 сом. Сказали ей, что они молдоване, приехали на ярмарку, все продать не успели, надо уезжать, а на таможне, мол, товар заберут таможенники, поэтому им хоть бы по себестоимости все продать….

№ 11010
24.05.2016

Я в декабре 2016 года оставила свой принтер на ремонт, там сказали мне, что надо очистить картридж и обойдется это услуга стоит 500 сомов и сказали чтобы я подошла через 3 дня. Прихожу человек который мне сделал ремонт моего принтера забыл принтер под лампой и верхний корпус моего принтера подплавил и сказал, что поменяет. И так прошло 4 месяца, я разозлилась и сказала если мне мой принтер не сделаешь, то мне…

№ 10913
22.05.2016

Купила ноутбук в августе прошлого года, пользовалась аккуратно, бережно. На прошлой неделе, не смогла включить его, лампочка загорается на несколько секунд, потом обратно гаснет. Гарантия на 12мес., поэтому отвезла в магазин на диагностику, которая по словам продавца должна была продлиться 3 дня, после чего мне должны были позвонить по поводу неисправности. Вот уже неделю от них ни слуху, ни духу, я сама к ним стучусь через чат у них на…

№ 10849
20.05.2016

Купил в комке несколько кукси, после заварки оказалось испорченные, отнес упаковки назад, но деньги не вернули, мол содержания нет, а я вылил в мусорку, дело не в деньгах, а в принципе, куда обратиться для проверки годности всех товаров данного комка?

№ 9754
30.04.2016

Имея дело с законом, я столкнулась с очень многими проблемами, большинство не знают своих прав. Спасибо вашему сайту и адвокатам! Мой адвокат «кинул» меня в прямом смысле, деньги взял вперед, но не исполнил взятых на себя обязательств. Среди адвокатов очень много недобросовестных, один из них Б-ов Мирлан. Хотела предупредить других, чтобы не повторяли моих ошибок. Деньги вернуть просто невозможно. Есть ли закон защищающий граждан от таких лжеадвокатов?

№ 9241
09.04.2016

Здравствуйте. Недавно зашла в кафе, и была куча недовольства по обслуживанию. Написала в книгу жалоб, что и как мне не понравилось. Спустя неделю мне пришлось туда прийти, потому что мои сестры там уже сидели. Но администратор кафе меня не впустил, из за того что я написала жалобу в их жалобную книгу. Имеют ли они на это право? И могу ли я на них подать в суд?