Категория: Защита прав потребителей

Найдено вопросов: 549
№ 34420
09.04.2018

Здравствуйте, 7 апреля в супермаркете Глобус на Л.Толстого я купил продуктов на 4712 сом. Придя домой обратил внимание, что в первой же позиции в чеке есть несоответствие! Указано в чеке Капуста цветная цена 157, количество 4 = 628 сом. При том, что на упаковке с капустой стоит сумма 100,83 сом! Т.е. явно нас обсчитали на более чем 500 сом. на первой же позиции из нескольких десятков. Начали изучать чек более…

№ 34080
31.03.2018

Лекарственные препараты Порошок Банеоцин стоимостью 274 сома обмену и возврату не подлежат или просто отказ от возврата денег? Сказали утверждено министерством здравоохранении показали бумагу без печати и без подписи. Денег получил через 40 минут споров, отказать могут или это их не утвержденный закон аптеки. Спасибо. С уважением!!!

№ 33775
25.03.2018

22 марта купили золотые серьги на подарок дочери в торговом центре «Беренгольд». Дочь обнаружила небольшую погрешность в одной сережке. Решили поменять, тем более что с продавцом было обговорено в случае чего можем обменять. Сегодня дочери отказали в обмене обвинив нас в порче товара. Что делать?

№ 33721
24.03.2018

Здравствуйте! Приобрели кольцо в магазин «Алтын», буквально через месяц отвалился камешек с одной стороны кольца, они его заменили, но на более маленький по размеру. Прошло ещё два месяца и упало ещё 2 камня. Можно ли потребовать заменить кольцо на новое?

№ 33503
16.03.2018

Я купила телефон в августе, но потом через месяц он стал глючить, отнесла в офис Самсунг сказали что были сбои, и что они уже починили, но потом через неделю стал глючить еще хуже, не могла поехать обратно так как живу далеко, и хочу чтобы они мне поменяли телефон. что мне делать?

№ 31837
04.02.2018

Здравствуйте! Купили в Табылге телевизор «LG», приехали домой,на следующей день заметили что телевизор не LG а другой фирмы, более дешевого качества, на телевизоре приклеели надпись LG. Вопрос такой: Кому обращаться,чтоб наказать таких продавцов за такие мошеннические действия? Думаю они ни первый раз это делают…

№ 31496
25.01.2018

В 2014 году я обратилась к ортодонту в частную стоматологическую клинику, чтобы исправить дефекты прикуса, где на консультации было предложено установить брекет-систему лишь на одну челюсть, т.к искривление было незначительным. Спустя год ситуация не менялась, на вопрос почему, ортодонт вдруг поменял мнение и сказал,что нужно было ставить на обе челюсти брекеты. Т.к. это было дорого я отказалась, спустя годы у меня начались проблемы с прикусом и нужно снова возвращаться к…

№ 31322
21.01.2018

Здравствуйте. В конце декабря 2017 купили ботинки мужские в магазине «Flo» в «Бишкек парке». Через неделю разошелся шов. Обратились в администрацию с жалобой. Написали заявление о возврате денег,но было отказано. Объясняя тем,что нет чека, хотя оплачено было безналичным расчётом и распечатку об оплате показали. Мы потребовали письменный отказ. Администратор сказала что позвонит, когда будет готов отказ. Скажите они нарушили права потребителей? И что делать?

№ 31268
18.01.2018

1 месяц и 20 дней назад купила смартфон в ЦУМе предоставили гарантийный талон. 1 месяц на заводской брак и 3 года на сервисное обслуживание. 10 дней назад телефон совсем перестал работать (даже не включался), поехала в ЦУМ сразу же перенаправили в сервис-центр сказав что скорее всего телефон просто уснул. Поехала в сервис-центр, но не в тот же день а через 3 дня ( из-за семейных обстоятельств). Оставила телефон в сервис-центе….

№ 30576
26.12.2017

Купила костюм в магазине Centone В Азия Мол 18 декабря, сохранила чек, но нет этикетки. Сегодня ходила в магазин обменять на размер меньше предоставила чек, но мне не поменяли …. из-за того что нет этикетки. Я же предоставила чек, со дня покупки не прошло ещё двух недель. Куда нужно обратиться ? Спасибо заранее

№ 29383
16.11.2017

Купила 5 дней назад телефон в Gadget.kg. Недавно начал глючить, программы тормозят, иногда кнопки не нажимаются. Возможно ли вернуть телефон и получить всю сумму обратно?

№ 29332
14.11.2017

Доброго времени суток! Что нужно делать если сотовый оператор, клиентом которого я являюсь уже более трех лет, без моего ведения сменил мой тариф, оставив меня нулевым балансом. Почти месяц назад я оставила заявку в центре обслуживания клиентов, что бы они прояснили ситуацию. Вот почти как месяц я обращаюсь к их оператором, по телефону, лично сходила к трем центрам обслуживания, получаю один и тот же ответ — «заявка еще техническим отделом…

№ 29249
12.11.2017

Здравствуйте. Сегодня я с детьми пошла в торговый центр. Я купила детям билеты на игровую площадку, детям захотелось попить, в том числе и мне. Зашли в кафе, но нам отказали принести попить, сказали что мы должны горячее заказать, ещё попросили нас покинуть заведение так как у них очень много посетителей, которые горячее заказывают и у них не хватает столов. А мы там почти постоянные клиенты, каждые выходные заходили и горячее заказывали.

№ 28933
03.11.2017

Здравствуйте! У меня закончилась гарантия на смартфон (прошел 1 год и 4 месяца с момента покупки). По результатам диагностики они сказали, что они не могут починить смартфон. Могу ли я вернуть деньги?

№ 27987
27.09.2017

Здравствуйте. Три дня назад мы купили машину по договору. Оплатили всю сумму. После нам выяснились большие недостатки (при покупке авто , они нам на огласили). Хотим вернуть деньги , продавец отказывается разговаривать. В течении какого времени можно будет вернуть? Какие у нас права защищены?

№ 27710
18.09.2017

Я зашёл в аптеку спросил у продавца дать презервативы, он мне не продал, сказал есть ли 18 лет. Нет говорю и продавщица не продала. Это законно ?

№ 27231
29.08.2017

Добрый день. Строительная компания подготовила техпаспорт квартиры в новом доме (официально еще не сдан в эксплуатацию) и как и должно быть с планом квартиры и требует доплату. Считаем, что площадь квартиры завышена. Представитель госрегистра говорит, что без разрешения строительной компании не приедет на проверку плана квартиры. Советуете ли обратиться в независимую экспертную компанию, можете ли порекомендовать какую-либо компанию, впервые столкнулись с такой ситуацией и не знаем что делать?

№ 26330
22.07.2017

Добрый день!Перед началом ремонта в своей квартире я заказала в столярный цеху двери стоимостью 25000 с. Двери изготовили, но при установке лопнула коробка дверей и пошли трещины, мастер, который устонавливал двери, нас уверил, что он Всё сделает после окончания ремонта в квартире. После окончания ремонта ему не удалось справится с трещинами и мы настояли, чтоб короба дверей нам заменили. После замены коробов дверей начались новые проблемы. Появились трещины и на…

№ 25677
22.06.2017

Купила в аптеке витаминный препарат, но он оказался БАДом. Раньше доза витаминов , например, В1 была 250 мг (и сейчас на официальном сайте производителя 250мг), а купила я с дозировкой 6 мг. В компании поставщике мне сказали, что товар они возят из Турции и там нет таких дозировок. Не является ли данный препарат подделкой и могу ли я его вернуть?

№ 25517
16.06.2017

Моя ситуация типична для родителей. Ребенок категорически не желает выполнять физическую работу во время каникул в школе (уверен что что это прямое нарушение его прав). Подскажите пожалуйста, какими нормами руководствуются школы используя моего ребенка в качестве бесплатной рабочей силы. (неквалифицированная работа в пыли, духоте никак не может быть связана с ни с учебным ни с воспитательным процессом)

№ 25448
14.06.2017

Здравствуйте! Мы обратились в юридическую фирму, что бы та оказала нам услугу по оценке недвижимости для банка. Договор заключили сразу и оплатили стоимость услуги. только потом девушка из этой фирмы при фотографировании квартиры спросила «а была перепланировка?» у нас идет суд по этому поводу и пока нет решения суда оценку они сделать не смогут. Мы решили отказаться от услуг данной фирмы. подскажите пожалуйста есть ли возможность вернуть денежные средства?

№ 25063
01.06.2017

Недавно заключила договор о купле и установке пластиковых окон Во-первых, приехали на три дня позже, ну бог с ним Но в процессе установки вызвали сомнения, показались не компетентны, выявила грубые ошибки Но когда начала указывать на них, сказала я не приму такие окна, они мне долго убеждали, что это не страшно, вымотали мне нервы, оскорбляли кидались инструментами И я пришла к выводу отказаться от их услуг но они не соглашаются…