Категория: Защита прав потребителей

Найдено вопросов: 549
№ 38984
13.08.2018

Здравствуйте! Мы купили новый телефон Хуавей Y6 месяц назад, но в течении недели после покупки он начал включаться и выключаться а также плохо работали загруженные программы. По гарантии у нас обслуживание на три года и бесплатная замена экрана в случае поломки в течении 6 месяцев. Так вот, мы через неделю после покупки пошли и сделали перепрошивку, но к сожалению телефон также плохо работал. Через неделю мы пошли во второй раз…

№ 38746
06.08.2018

Здравствуйте, я отдал на ремонт телефон в цуме, экран не работал, но после ремонта мастер забыл поставить динамик, сказал что завтра поставит. После ремонта сенсор перестал работать, и он на неделю пропал. Через неделю появился сказал что посмотрит, но говорит что я вскрывал телефон и сломал там что-то. Кроме него телефон никто не трогал. Я ему отдал телефон и его уже больше недели нет на рабочем месте вместе с моим…

№ 38507
28.07.2018

В салон «Заказали платье стоимостью 13000. Оставили задаток 7000. Заказ выполнен не качественно. Хозяйка не хочет вернуть деньги. Нуждаемся в помощи. Салон не дает чек, работает без кассы.

№ 38401
26.07.2018

Здравствуйте, постараюсь коротко пояснить сложившуюся ситуацию. Я получила счет за электричество за июль и увидела что мне начисляется пеня. Тогда же я вспомнила что не получала счета за июнь. Позвонив в расчетный отдел северэлектро поинтересовалась причиной начисления пени. На что сотрудница мне ответила что их контролер уволился, вследствии чего не были разданы счета абонентам, и по этой причине мне начисляется пеня. На мои претензии о том что увольнение сотрудника не…

№ 38345
24.07.2018

Сотрудник офиса оператора мобильной связи beeline продает моим конкурентам конфиденциальную информацию, т.е. детализацию моих звонков, смс переписку, мое местоположение и т.д. Мои неоднократные обращения не дали результатов, проблема не решается. Куда и как мне обратиться?

№ 38277
23.07.2018

Мне 16 июля этого года установили пластиковые окна и дверь к квартиру, кв 2х комнатная. Рамы с браком, очень много потертостей, порезов, трещин и сколов на профиле. Что мне делать? Я уже пятый день звоню исполнителям заказа и все тщетно. Какие действия мне нужно предпринять? У меня гарантийный талон сроком на пять лет.

№ 37824
09.07.2018

Сегодня купила брюки в Sela на Ахунбаева/Советская. Пришла домой и поняла, что они мне большие и спадают, чего я не заметила в примерочной. Хочу завтра обменять. Почитала каким образом это можно сделать. Этикетку и все что вместе с ней висит я не трогала, товарный вид вроде как за 2 часа не исчез, фирменный пакет есть. При покупке товара мне никакого чека не выдавали, а в защите прав потребителей указывается обязательное…

№ 37780
08.07.2018

Ребят,  дайте совет пожалуйста куда обратиться с моей проблемой. Дело в том что мы 29 июня в ЦУМе приобрели планшет, 1 июля он тупо отключился и перестал работать, пришли в ЦУМ попросили заменить, нам стали рассказывать о недельной диагностике , выяснения причин неполадок и тд. В итоге я настояла сделать это прям сейчас оказалось что сервисный центр через дорогу на Шопокова, мы сходили с продавцом заполнили кучу бумаг , прождала…

№ 37520
02.07.2018

Здравствуйте, купил двери в магазине, при доставке сам не присутствовал, приняли рабочие. Приехал через час, увидел что одна дверь без упаковки и был скол. Как мне поменять дверь?

№ 37159
24.06.2018

Купила в ЦУМе флэшку USB для компьютера, дома решила проверить идентификационный номер, для этого пришлось вскрыть упаковку, выяснилось, это подделка, номера там не оказалось. Я до этого момента не очень разбиралась в ценах и т.д, как отличить оригинал от копии, но консультант заверил, что это оригинал. Дали 10 дней гарантии. Могу ли я заменить на оригинальную версию или если у них все подделки, вернуть деньги за товар? Флешку я не…

№ 36945
19.06.2018

Я купил в интернет магазине Светофор, сотовый телефон Xiaomi Redmi 5A (3/32). На сайте sverofor.Kg они не указали что этот телефон китайская версия, пошёл домой увидев коробку телефона на китайском погуглил и узнал. Через день пошёл в их магазин, попросил продавца поменять мне телефон на глобальную версию с моей доплатой, услышав отказ я попросил вернуть мне деньги, они отказываются ссылаясь на то что телефон с дисплеем входит в список сложно…

№ 36499
07.06.2018

В сентябре 2017 года приобрела 4G роутер у поставщика Интернета за немалую сумму. Гарантийный талон имеется. Не прошло и года, как модем начал барахлить. То работает, то не работает и заряженной батареи не хватает даже на час. Компания не несет ответственности за само устройство. А поставщик устройства модема не предоставляет бесплатный сервис. То есть за все надо платить и за ремонт и за новое устройство. Что можно сделать и куда…

№ 36174
30.05.2018

Здравствуйте. Купила металлосайдинг и комплектующие, рабочие не увидев что есть потертости на металле, установили их. Увидев остальные лежащие на полу, я позвонила продавцу и сказала о дефектах. Он предложил обменять их. А я хотела снять весь установленный сайдинг и вернуть им, забрав свои деньги, но они отказываются брать использованный сайдинг. Имею ли я права вернуть весь сайдинг?

№ 104911
25.05.2018

В Казахстане существует онлайн магазин clan_of_mens и они мошенники. Мы заказали товар, деньги перевели, то есть оплатили, но они вообще не выходят на связь. Мы перевели 25000 тенге. Возможно ли подать заявление в Кыргызстане?

№ 35449
11.05.2018

Доброго времени суток! Сделали некачественный ремонт моего автомобиля. Через неделю остался на дороге, сломалось то что они делали неделю назад. Позвонил тому мастеру, а он бросил трубку и дальше не брал. Пришлось звать других мастеров и естественно заплатил им энную сумму. Как доказать их халатность? можно ли вообще это сделать в нашей стране?

№ 35387
09.05.2018

Могу ли я в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора, если в нем имеется условие, что договор может быть расторгнут только по соглашению сторон?

№ 35278
04.05.2018

По поводу просрочки в различных магазинах. Если я обнаружил просрочку в супермаркетах, и я прошу её убрать, но вижу что продавцы её не хотят убирать или я прихожу но она до сих пор не убрана. Как мне быть в такой ситуации, я имею право требовать чтобы при мне моментально убрали продукт у у которого кончился срок годности? Куда я должен обращаться, куда писать жалобы? Можно ли записывать в качестве доказательства…

№ 35100
27.04.2018

Здравствуйте. 25 апреля текущего года приобрели в кредит встраиваемую бытовую технику — духовку самсунг в магазине Сулпак находящийся в Бишкек парке. Вынудили забрать товар самовывозом. Не соответствующим образом упаковали т.е. не в коробку упаковали, а просто в целофан и без пенопласта. Вследствие при транспортировке переднее стекло сломалось. По акту хотели вернуть товар — отказали. Но мы составили акт в присутствии свидетелей и оставили товар в магазине. Имеем ли мы право…

№ 34934
22.04.2018

Добрый день, по договору об оказании образовательных услуг прописано, что в случае непосещения или отказа от услуг, я все равно должна выплатить полную сумму за обучение. Я проучилась половину, а с меня требуют оплату за год. Правомерно ли это?

№ 34815
19.04.2018

Здравствуйте! Полгода назад я заказала диван у индивидуального предпринимателя. Заказ не был выполнен в оговорённые сроки, цвет и размеры отличались от заказанного. В связи с этим изготовитель предложил символическую скидку в 1000 сом, на что я согласилась. Однако в первый же день эксплуатации данного изделия я обнаружила, что крышка внутреннего ящика выполнена некачественно! Вся в сколах по краю. Кроме того, она совершенно не продуманна. При закладывании в ящик постельного белья…

№ 34515
12.04.2018

Здраствуйте! Сегодня купила кухонный гарнитур и оплатила 80% суммы денег, сказали что, завтра установят, еще не привезли товар. Но, придя домой я передумала. Могу ли я вернуть свои деньги обратно полную сумму, если кухонный гарнитур пока, что не привезли?

№ 34449
10.04.2018

Здравствуйте, купили 17 марта в магазине Технодом телевизор, привезли домой и установили телевизор через 3 дня, мы переезжали, поэтому было не до телевизора. Решили посмотреть фильм всей семьёй, сидели в темноте, и где черный фон были видны засвета (белые пятна) и была видна некачественно прикрепленная подсветка. В общем поехали мы в Технодом, и нам сказали для начала обратитесь в Сервисный центр, если они скажут на обмен, то обменяем. через 6…