Категория: Защита прав потребителей

Найдено вопросов: 549
№ 44934
18.01.2019

Можно ли подать в суд за несвоевременную доставку приглашения? От этого приглашения на вступительные экзамены в элитном ВУЗе США зависила моя жизнь. На какую организацию подавать в суд? Приглашение шло 2 месяца. 9 декабря 2018 я должен был быть там, а приглашение пришло только вчера, 17.01.2019. Было отправлено 09.11.2018. Могу ли я получить хоть какую-то моральную компенсацию? Заранее благодарю.

№ 44894
17.01.2019

31 декабря 2018 года в магазине спорт ландия в ТЦ Азия молл купил пуховую куртку за 4152 сома. Проблема возникла через неделю, вылазит пух с внутренней и внешней стороны, чек имеется, обращался в магазин, сказали не можем помочь. Помогите что можно предпринять? Спасибо.

№ 42766
02.12.2018

Здравствуйте, я работаю продавцом в магазине беларусской косметики. Вчера женщина приобрела серию кремов от морщин, а сегодня пришла что бы вернуть деньги т.к. у нее чесалось лицо после их применения. Я отказала ей в возврате денег т.к. упаковки были вскрыты. Вся продукция у нас сертифицирована, жалоб на эту линейку кремов не было. Подскажите пожалуйста правильно ли я поступила?

№ 42765
02.12.2018

Телефон купила, через неделю на экране появились какие-то линии, был новый с гарантией на один год. Сказала чтобы они исправили, они отказались якобы я сама уронила и ничего не могут сделать, хотя я очень бережно относилась. Я не знаю что делать? как сделать так чтобы они не обманывали людей?

№ 42635
30.11.2018

здравствуйте, я купила аппарат для маникюра 3дня назад. При использовании начал греться — заводской брак. Принесла в магазин с чеком и гарант. талоном. Хочу деньги взять обратно, они не дают. Имеют ли право?

№ 42600
29.11.2018

Я купила в торговом центре женский пиджак. Но дома он мне разонравился, материал не понравился. Могу ли я вернуть товар? Без чека.

№ 42597
29.11.2018

Добрый день! Суть вопроса такова. При ремонте автомобиля на станции было повреждено авто. Автосервис свою вину не признает, говорить что и так все «возможно» будет ездить и что в этом никто не виноват. на руках имеются чеки. куда могу я обратиться что бы решить эту ситуацию и вернуть деньги за дополнительные ремонты. Экспертизы суды и тд.. порядок действий.. и стоит это вообще того

№ 42418
23.11.2018

Здравствуйте! Мы купили платье в ТЦ Караван. Платье не подошло сестре. При просьбе возврата они нам отказали! Ссылаясь на то, что они не меняют. Но что удивило больше что они работают без кассового аппарата и чеки не выдают! У нас не принимают возврат куда можно обратиться и вернуть свои деньги? Спасибо

№ 42216
18.11.2018

Я купил ноутбук HP в магазине Intermedia на Горького в апреле 2018 г. На днях компьютер за 900$ начал глючить, появились мерцания и полосы. Привёз его в сервисный центр магазина. По действующему гарантийному талону его отказались принимать на основании отсутствия коробки. При том, что все документы в наличии. Моё возмущение и отставание прав не увенчались успехом. Директор магазина Дмитрий Гончаров приказал своим сотрудникам вообще не браться за починку моего ноутбука…

№ 40741
07.10.2018

Здравствуйте. Хочу пожаловаться в сервис центр в Кыргызской республике. Я купила телефон samsung А6+. 10 июля 2018 года. Спустя 2 месяца дисплей стал зависать, появились полосы цветные, и дисплей покрывался то белым то черным цветом. Я принесла по гарантийному талону в сервис центр. Сотрудник проверил, прошивку сделал. Но это не помогло. После он сказал, что это видимо заводской брак и надо менять процессор. Дело либо в процессоре либо в плате….

№ 40721
06.10.2018

Здравствуйте. Купил цветы букет 101 роза с заявленной высотой 50 см, и сказали что свежие (должны простоять 5 дней хотя бы). Но за вечер они завяли полностью. Есть фото, видео и звонок разговор с хозяйкой. Деньги возвращать не собирается. Хотя свежие цветы, знаю по опыту, могут стоять до 3 недель. Как быть помогите, чтобы вернуть деньги и наказать продавца мусором, чтобы не повадно было и впредь обманывать?

№ 40658
04.10.2018

Я отдала дорогой ковер на чистку. Когда ковер привезли обратно, и так как он светлый, после визуального осмотра дефект на ковре не был увиден. Только по истечении времени было обнаружено в одном месте изменение цвета и дефект ворса. Я сразу по телефону сообщила хозяйке данной компании об обнаружении испорченного места на ковре. На что она ответила,что надо было сразу , как только мне доставили ковер, сообщить об этом. Подскажите, пожалуйста,…

№ 40652
04.10.2018

Здравствуйте! В процессе эксплуатации телефон перестал работать, не включался. Срок гарантии на сервисное обслуживание не истек. В сервисном центре, сначала отказались производить обслуживание по гарантии, затем, после обращения к продавцу провели якобы «диагностику». В результате сказали, что телефон ремонту не подлежит, сгорел жесткий диск. При этом отказались давать письменное заключение. Я обратилась в другой центр, где мне телефон просто перепрошили и он стал работать как прежде без сбоев. Обязаны ли…

№ 40079
18.09.2018

Здравствуйте! Купил в Дьюти Фри (ОсОО «Дуфремол кей джи» не рабочий power bank. Чек имеется. Упаковка тоже. Вот теперь задаюсь вопросом, как вернуть или обменять товар? Ведь магазин находится в международном зале вылета. Туда меня не пропустят! Как быть? Посоветуйте пожалуйста. Заранее благодарю за ответ.

№ 39772
09.09.2018

Здравствуйте. У меня такой вопрос. Я в инстаграмме увидел рубашку, там на фото написано 100% хлопок и в besmarte приобрел купон чтобы приобрести рубашку со 50% скидкой в магазине Rich man. Когда я приехал в их магазин в ТЦ Караван они мне в скидке отказали и сказали, что надо идти в центр Rich man хотя на сайте Besmart.kg указан и этот адрес. И так как я спешил, я купил рубашку…

№ 39764
08.09.2018

Добрый вечер! У меня сегодня странным образом исчезли деньги с моего баланса. В call-центре MEGACOM утверждают что в 13.30 и в 14.08 у меня наблюдается дикое по темпу использование интернета ЧТО ПРЕВЫСИЛО ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ЛИМИТЫ. Это странно учитывая тот факт что в это время я мог просматривать только свою FB ленту либо пользоваться WHATS APP. Прошу помощи юристов, каким образом я могу получить подтверждение того что в потери денег с…

№ 39668
05.09.2018

Добрый день! В сентябре 2017года приобрела абонемент в бассейн за 1800 сом. По сложившейся ситуации не смогла посещать занятия. Сегодня, 5 сентября 2018г, пришла в бассейн и меня не пустили на занятия, сказали что прошел почти год. На мое возражение, что в абонементе не использовано ни одного занятия и почему я должна подарить свои деньги, сказали это мои проблемы. В журнале абонемент прошел регистрацию. Что мне делать? Прошу ответить мне….

№ 39498
30.08.2018

Я попала в трудную ситуацию помогите мне пож-ста, дело в том, что я живу в съемном доме по договору, когда мы были в отпуске у нас отключили свет за неуплату, только продукты которые хранились в большом морозильнике-холодильнике все пропали, т.е. большое количество мяса, варенье на зиму, продукты питания и прочие консервации. Могу ли я подать иск на предприятие? спасибо

№ 39176
22.08.2018

Здравствуйте! Я сдала в химчистку куртку длинную женскую, зимнюю, был засален ворот. Пальто проносила один сезон 2017-2018г. При получении обнаружила, что ворот куртки порван, забирать вещь не стала. Обещали перезвонить. В итоге я сама звоню им в течение 2-х недель. Мне отвечают, что большее, на что я могу рассчитывать реставрация ворота за их счет. Сумму за чистку и тем более за вещь, даже не хотят обсуждать. Мотивируют это тем, что…

№ 39036
15.08.2018

Здравствуйте! Я занимаюсь частной деятельностью по продаже мобильных аппаратов. Покупаю у оптовиков и перепродаю. Случай у меня такой, я купил планшет PHILIPS у оптовиков, на который есть 1 год гарантии. Возникли проблемы с экраном планшета, он перестает работать через определенное время, отнес его в сервис центр его сделали, сказали мол шлейф отошел, спустя неделю снова повторилась та же история, я его снова отнес и попросил его поменять так как это…