Категория: Защита прав потребителей

Найдено вопросов: 549
№ 48921
29.04.2019

Здравствуйте. Купила билет онлайн на кинотеатр синематика за неделю до сеанса. Так вот указали неправильный ряд, и хотели обменять ее. Но ответили что билет обмену и возврату не подлежит и Проданные билеты подлежат возврату в случае отмены фильма, замены фильма, некачественной демонстрации фильма по вине кинотеатра. Согласно статье 24 о законе прав защиты потребителей, я ведь могу обменять билет? Да и в других странах можно обменять и возвратить билет за…

№ 48813
26.04.2019

Должен был лететь с Новосибирска в Бишкек и в силу обстоятельств которые были не в моей воле опоздал на самолёт. Обязаны ли мне вернуть деньги? Какими законами регулируется данный вопрос?

№ 48552
21.04.2019

Сдавал ноутбук на ремонт в сервисный центр Гарант Профи в ЦУМе. Сделали реболинг материнской платы, что не решило проблему. Затем сказали, нужно заказать новую материнскую плату. Новая материнская плата стоит от 200$, что составляет половину стоимости самого ноутбука. Когда попросил вернуть ноутбук, меня обязали оплатить стоимость реболинга, которая составляет 4000 сом. После долгих споров с ремонтником (Алмаз, видимо является хозяином сервиса), мы не нашли решения данного вопроса и зашли в…

№ 48501
19.04.2019

Мы пошли в детсад в марте, оплатили полную сумму. Ходили 3 дня, в садике подхватили герпетическую инфекцию, которая осложнилась пневмонией. Лежали в больнице. Лечились месяц. Пошли в сад обратно в апреле, доплата была за апрель пол суммы. Ходили 4 дня, заразились ОРВИ, лечимся до сих пор. Наш педиатр порекомендовала не ходить в сад минимум 1 год. Нужно поднять иммунитет. В общей сложности было оплачено за 2 месяца + за канц…

№ 48460
18.04.2019

Купила на Дордое двд, продавец проверил его на читаемость дисков, дал гарантию 6 мес. Через два месяца выясняется, что флешку он не видит, а мы сейчас хотим пользоваться ею. Отнесла продавцу и попросила поменять его по гарантии, но продавец отказался, так как сказал что без коробки они не меняют, а коробку я выбросила через две недели после покупки, так как двд работал. Имеют ли они право не менять мне товар…

№ 47829
01.04.2019

В ночь с 22-23 марта 2019 года, из-за резких скачков электроэнергии, сгорела стиральная машина, телевизор, вай-фай роутер, блок питания на ТВ приставку, блок питания на медиаконвертер компании «Акнет», ну и почти все лампочки по всему дому. Звонила в РЭС и в колл-центр Северэлектро. Они сказали, что Северэлектро будет возмещать мне ущерб только по решению суда. Но насколько я понимаю, я должна предоставить соответствующие документы, в подтверждение того, что все перегорело…

№ 47659
27.03.2019

Здраствуйте! 13 февраля 2019 года я купил двигатель с коробкой, но установили только спустя 25 дней со дня покупки , купленный товар не соответствует качеству (дымит ) но продавец утверждал что двигатель работает отлично. За день до покупки я приходил с двумя другими людьми (свидетели), а на следующий день я уже купил. На данный момент продавец отказывается отремонтировать или возместить ущерб. Я не знаю куда мне обратиться так как у…

№ 47296
16.03.2019

Имеют ли право юридические и физические лица, осуществляюще деятельность в сфере обслуживания и продаж, оставлять за собой право выбора клиента ?

№ 47199
14.03.2019

7го числа этого месяца посидели в кафе. При входе с 3х человек взяли с каждого по 1000 сом (итого 3000 сом) и не предупредили что в случае если не доели на эти деньги, нам деньги не будут возвращены. А при уходе официант не предоставила нам чек, только когда мы стали возмущаться по поводу этого выясняется что еще официант пробила 2 блюда , которых мы вообще не заказывали. Мы обратились к…

№ 47147
13.03.2019

Купили сегодня 13.03.2019 стиральную машину Haier, продавец убедил нас купить эту. Привезли, вхолостую постирала на 60*с как было написано в инструкции. Не понравилось, гремит сильно, запах вонючий ядский на всю ванну. Потом потрогала внутри резину, на руках остались горечь от резины токсичный. Могу ли я вернуть деньги за стиралку?

№ 47125
12.03.2019

Здравствуйте, оставили мне клиенты 90% стоимости товара неделю назад, и теперь не хотят забирать товар и просят вернуть деньги. Могу ли я им отказать в возврате денег?

№ 46969
07.03.2019

Здравствуйте, такая ситуация, я решил купить кровать в мастерской «Г*****т» они потребовали аванс в размере 7 тысяч сомов под расписку, было это 19 ноября 2018 года. деньги взял мастер который делал кровать а подписал расписку директор мастерской М******ов А****р, прошел месяц и мы спрашиваем где наша кровать? На что они отвечают что ещё не готова и за неустойку готовы заплатить. Мы согласились но это привело к последствиям что и в…

№ 46919
06.03.2019

Здравствуйте , купили фрейзерный аппарат, прошло 12 дней, выявили заводской брак, не можем вернуть бракованный товар продавцу. Продавец отказывается заменить товар или произвести ремонт. Говорит чтоб мы оплатили цену запчасти 1200 сом. Как нам поступить?

№ 46475
24.02.2019

3 февраля приобрели сотовый телефон в ЦУМе, бутик Евролюкс . 4 февраля обнаружили, что при включении одновременно «Вайфай» и «Блютуза» телефон беспрерывно перезагружается. 6 февраля пошли в Евролюкс описали проблему. Телефон поменять отказались , предложили сервисный ремонт . Мы согласились. Спустя две недели позвонили: телефон готов , все в порядке . Оказалось , что за две недели они его просто протестировали и вернули . Телефон так же перезагружается . Что…

№ 46299
20.02.2019

Здравствуйте, у меня такая ситуация, я купил ряд комплектующих в магазине Линк, являюсь их клиентом довольно давно, все было нормально.  Пока не случилась следующая ситуация, вышла из строя купленная у них видеокарта, открыл смску заказа, посчитал дату оказывается она ещё на гарантии, поехал в магазин, далее пошел какой то негатив, карту не хотели брать на тех. обслуживание, так как я потерял чек, пришлось доказывать что она была куплена именно у…

№ 46069
16.02.2019

Распространяется ли гарантия на товар, в котором в течении гарантийного срока вышел из строя механизм, предоставленный Заказчиком. И Заказчик ссылаясь на этот срок требует произвести ремонт, не смотря на то что сам настоял на изготовление товара из его механизма. Какая юридическая норма прописана в моем случае? Спасибо

№ 45984
13.02.2019

Обратился в сервисную службу Компмастер с просьбой отремонтировать жёсткий диск. Заключили договор на предоставление услуг. Через пару дней мне позвонили и сообщили что диск ремонту не подлежит и что я могу его забрать. Заехать к ним я смог только через неделю. Тут выяснилось что за хранение я им должен 700 сом, то есть по 100 сом за сутки. В договоре оказывается есть такой пункт. В квитанции которую выдали мне на…

№ 45589
03.02.2019

Здравствуйте, 2 дня назад покупали в детском мире коляску за 34000. Она пришла новая в упаковке, дефекты обнаружили при сборке дома. Возможно ли вернуть деньги? Вы писали, что надо обратиться в антимонопольный орган. А где это и можете написать телефон?

№ 45547
02.02.2019

Здравствуйте. Муж подарил мне золотую цепочку, купленную в Алтыне. У цепочки сразу сломалась застежка, даже ни разу не успела надеть. Могу ли я вернуть за нее деньги, все чеки имеются?

№ 45466
30.01.2019

Здравствуйте, заказали в магазине Euro.kg матрас. Как утверждали что это турецкий. А на самом деле китайский. Почему я так думаю. Потому что его привезли 2 часа назад. А дома такой страшный запах клея стоит. Вся квартира провоняла. А у меня грудной ребенок и еще маленькие дети. Я могу вернуть его и забрать деньги. Страшно воняет уж в горле решит и нос чешется.

№ 45371
28.01.2019

В интернет магазине купила товар ненадлежащего качества. Существенно отличается от того, что оператор мне говорил по телефону. И теперь хочу вернуть свои деньги, но не могу с ними связаться, телефоны по которым мне звонили операторы теперь не доступны. Со дня моей покупки прошло четыре дня.

№ 45154
22.01.2019

В магазине мыломоющих веществ, при осмотре товара, а именно антипресперант Secret, по случайности упал рядом стоящий товар (антипресперант), откололся кусочек, но использовать этот товар по назначению можно. Произошел данный факт потому,что расстояние между ними менее 2-3 см и выдвигая необходимый товар, другой заделся и упал. Вызвали администратора, админ-р требует заплатить со словами что это открытый магазин и надо быть аккуратной. Какие есть права у потребителя?