Категория: Защита прав потребителей

Найдено вопросов: 549
№ 55064
10.10.2019

Я купила в интернете средство для улучшение зрения. Мне позвонили с казахстанского номера и мы составили устный договор. Через два дня мне доставили товар, я оплатила при получении. На упаковке написано проверить оригинал товара с помощью кода. Проверяю код, а мне пришло сообщение, что это поддельное. Как я могу вернуть обратно деньги кому мне обратится? Я купила за 5 тыс сом.

№ 54426
23.09.2019

Здравствуйте, опубликуйте пожалуйста. 6 сентября в 10:46 утра в магазине «Bosch» по адресу «Льва Толстого 19.»(при Эви-автоцентр) я купил Бензонасос, отдав за него 12000 сом. По заявлениям продавца, цена на данный бензонасос крайне высока, так как качество Товара на крайне высоком уровне.(оригинал) Но уже на утро 21 сентября, этот бензонасос «крайне высокого качество» тупо сломался, перестав качать бензин. Я встал и пришлось вызывать эвакуатор. На станции СТО, мне прямо сказали что данный…

№ 54354
21.09.2019

Здравствуйте! Оставила задаток в кафе. Вечером посидели с компанией, оплатила счет. Утром вспомнила что в счет не включили сумму задатка. Забыли сминусовать сумму задатка в Общем счете. Имеюли я право забрать сумму задатка, так как мы его не использовали?

№ 53917
09.09.2019

Купили в магазине кларисс в прошлую субботу комбинезон. Оказался мал, хотела сегодня вернуть деньги. Ответили, ссылаясь на какой-то закон, что не возвращают и не меняют. Имеют ли они право, и о каком законе идёт речь? Действительно ли, детская одежда до 2-летнего возраста приравнивается к белью и чулочным изделиям? Комбинезон мы только примерили, он даже не застёгивается. Спасибо

№ 53724
03.09.2019

Мы регистрировались дважды по 1290с. т.е отдали 2580 сомов, но когда узнали, что цены товаров предоставленных в качестве награды за прохождение этапов стоят ниже рыночного мы отказались продолжать «играть» (проходить этапы). Нужно было записать за собой людей в определённом количестве. Нам отказались возвращать деньги, или возместить товаром с той же расценкой (2580с) , которую мы хотели бы приобрести у данной организации. Есть ли шансы выиграть дело, если обратиться в суд…

№ 53667
02.09.2019

4 месяца назад одна фото и видео студия осуществляли съемку свадебного мероприятия, и получали оплату за услугу в тот же день. Но фото и видео монтаж всего не предоставляют, находя разные причины. Можно ли обжаловать их?

№ 53569
27.08.2019

Не знаю куда идти и к кому жаловаться. Моя мама сильно болела в последнее время. Неделю назад ей стало плохо. Мы вызвали скорую помощь, но скорая не приехала. Мама скончалась. Подскажите как мне наказать медиков за халатность, особенно скорую помощь?

№ 53410
23.08.2019

Я приобрёл телевизор год назад, за это время уже второй раз отдаю на ремонт по гарантии. В первом случае была замена блок питания и ещё какой-то то детали, к сожалению точно не помню. В этот раз отдали второй раз, там выясняют причину. В связи с этим у меня возник вопрос, так как телевизор уже второй раз ломается, могу ли я потребовать обратно деньги и вернуть телевизор? Заранее спасибо

№ 53373
22.08.2019

Купила беспроводные наушники в цуме, продавец утверждал что качество хорошее и звук хороший. Поначалу было все хорошо, но после того как я вышла послушала музыку, звук стал обрывистым. Разговаривая по телефону меня было не слышно человеку с которым я разговаривала. В общем качество не соответствовало, тому что обещал продавец. Я сразу же решила пойти обратно, но уже было закрыто. Сразу на следующий день ближе к вечеру я пришла к ним,…

№ 53044
11.08.2019

Доброго времени суток! Помогите наказать мошенника! Заказал мебель (столешницу), дал продавцу (изготовителю) задаток (6900с), а полная стоимость столешницы составляла 9000с, сказал что в течении 2х недель предоставит товар и заберет остаток. В сроки он не уложился, товар он сделал не так как мы изначально обговорили! + в конце потребовал сверху помимо остатка еще 2500с за внесенные изменения (хотя он заранее не предупредил, что будет удорожание)! Итого: не согласился продать мне…

№ 52400
19.07.2019

Здравствуйте! Заказали тумбочку под телевизор с нужными размерами, но привезли с другими размерами. Отказываются возвращать деньги. С момента покупки не прошло 14 дней. Как можно добиться возврата денежных средств? К кому обратиться? Кто оперативно сможет помочь в решении данного вопроса?

№ 52004
09.07.2019

На днях купила телефон Самсунг в официальном магазине, на данный момент существует акции, galaxy a50. мне заявили что я не могу участвовать в розыгрыше лотереи по причине , внимание : «ваш телефон неофициальный» как понимать такое? Я предоставила им все документы, а меня теперь футболят от одного к другому. Я устала искать правды и неожиданно дала такой несправедливости. Почему они мне не сказали , что продают неофициальные телефоны? Что я…

№ 51930
07.07.2019

Здравствуйте Заказала цветы на 2100сомов, цветы завяли на следующий день, что делать в такой ситуации? Продавцы и администратор не хотят нести ответсвенность Помогите что делать, не малые деньги отдала

№ 51784
02.07.2019

Здравствуйте, купил фирменную обувь в фирменном магазине. Через 2,5 месяца лопнула подошва. В магазине ответили, чтоб я написал письмо на официальный сайт PUMA, и если они ответят положительно, то поменяют. Чек и коробка имеются. В магазине ответили что на проверку обуви даётся 2 недели. Правы ли они, если нет, что мне делать? Спасибо.

№ 51372
20.06.2019

Я являюсь абонентом сотового оператора О! В начале года я подключился на тариф где предполагается обязательный договор на 1 год. Но после 5 месяцев у меня перестал работать интернет. На мое обращение оператор настаивал что не исправность с моей стороны но в конце концов признали что проблемы с базовой станцией и будут ставить новую базовую станцию. Так как установка базовой станции требует много времени (несколько месяцев) я попросил сменить тариф…

№ 51347
20.06.2019

Купила обувь, домой пришла они мне оказались неудобны. А обмена на другой товар не хочу ,так как у них в магазине нет подходящей обуви другой который мне понравилась бы. Могу ли вернуть свои деньги? Обувь не надевала, пришла домой примерила ещё раз, заметила что они неудобные, мизинец выскальзывает, в магазине этого не заметила как-то.то есть коробка,чек все имеется, товарный виде сохранен.

№ 51257
18.06.2019

Курсы начались 28.05.2019 и до сегодняшнего дня 18.06.2019 мы должны были пройти уже 16 занятий, но пройдено было лишь 5 из 16. Хотела вернуть деньги за несвоевременность провождение курсов, но мне сказали что уже оплатили налоги и мне вернут лишь 3100 сомов из 7500 сомов. Они мне сказали что стоимость каждого занятия 250 сомов, если так, то разве я не должна оплатить только за те занятия которые мы проводили 1250…

№ 51163
16.06.2019

Добрый день! В супермаркете «Народный» проходят различного рода скидки. На ценнике (публичной оферте) показывается процент самой скидки. Но когда приходишь пробивать на кассу, пробивают обычную стоимость товара без скидки ссылаясь на то, что скидка только для носителей карт (при это о таком вообще нигде не указывалось).

№ 49175
07.05.2019

На днях купила в одном из известных магазинов декоративной косметики продукт (карандаш для бровей), в магазине имеются тестеры (т.е перед покупкой можно опробовать товар). Так как в магазине не достаточно светлое освещение я не совсем разобралась с данным продуктом и купила. Через два дня пришла попросила заменить на тот же товар только другого цвета, на что мне ответили , что согласно Закону следующие товары не подлежат возврату и обмену: ПЕРЕЧЕНЬ…

№ 49053
02.05.2019

В феврале месяце заказали мебель в компании Оомат мебель. Заключили договор. Внесли предоплату более 4 тыс$. По договору они должны были поставить мебель еще в конце марта. Сейчас Они частями завозят мебель, но дело в том,что она вообще не соответствует эскизам и ненадлежащего качества (краска отслаивается, неровно прокрашено). На все уговоры, отдать деньги, и больше не делать мебель, они говорят идите в суд. Можно ли написать заявление в милицию, по…