Категория: Защита прав потребителей

Найдено вопросов: 549
№ 83929
09.09.2021

Из-за халатности врачей я два раза потеряла ребенка, сделала операцию за свой счёт + куча анализов и нервы мои. Родила два года назад, но акушерка не зашила разрывы. Хочу чтоб мне возместили хотя бы материальную сумму. Это второй роддом. Что мне делать? Куда обратиться?

№ 4204
03.09.2021

Недавно на одном из интернет сайте заказала маску для лица, очень разрекламированную и многообещающую. Купилась на все похвальные отзывы и оформила заказ. Всё было очень просто указать страну, ФИО, и номер телефона. Затем через некоторое время позвонил сотрудник уточнить всю информацию о доставке. Доставка сказали будет через дня 2. Я вроде была довольна всем, тем более оплата производится при поступлении заказа то есть сомнений не возникало, пока не села и…

№ 83748
31.08.2021

Здравствуйте уважаемые юристы, В магазине бытовой техники приобрела газовую плиту. Привезя домой на следующий день включила ее (духовку), спустя 10-15 мин работы взорвалось внутреннее стекло, рассыпалось по всей кухне. Позвонила в магазин в котором приобретала там мне ответили, что они только продают по таким вопросам я должна обращаться в сервисный центр. Как я могу поступить в данной ситуации могут я вернуть эту плиту в магазин? Стоимость плиты 20500с. Плита не…

№ 53512
26.08.2021

При измерении квадратуры, у компании оказалось меньше чем в документе. Далее застройщик вернул деньги, но не по новой конвертации, а по старой 2015 г. 62 сом за 1$, сейчас на данный момент курс 69$. Эту сумму я ещё не получал. Могут ли они отдать деньги по старому курсу валют? Или обязаны дать по новой?

№ 83660
26.08.2021

Добрый день. В 2016 г. я оформил ипотеку в КИКБ банке на 10 лет. До марта прошлого года (до введения карантина) своевременно и полностью погашал основную сумму и проценты по ним. Начиная с марта 2020 г. в связи с введением карантина и уменьшением заказов, выплачивать кредит стало невозможно, о чем я и предупредил специалистов банка. Они сделали перерасчет, и начиная с января 2021 г. я снова ежемесячно выплачиваю кредит. Но…

№ 83282
10.08.2021

Могу ли я осуществить возврат смартфона, если подписал гарантийный талон в котором пишется что в случае возврата магазин взымает 20% от стоимости товара? Купил смартфон в магазине и на месте сотрудник попросил вскрыть упаковку чтобы посмотреть на работоспособность аппарата и наличие комплектующих внутри. Хотел бы заменить на другой телефон у них в Магазине с доплатой. Но они говорят что удержат 20% от стоимости проданного смартфона.

№ 83266
09.08.2021

Мой телефон сломали, за экран деньги отдали. Но телефон после ремонта экрана тоже не работает. Я требую, чтоб телефон купили и я верну деньги за ремонт экрана. Но, дознователь говорит, чтоб он купил телефон, я подала заявление в суд. Можноли подать иск без оплаты госпошлины? Я не работаю, могу ли приложить справку что не работаю и не оплачивать госпошлину?

№ 83259
09.08.2021

В пятницу 06.08.21 мне делали зуб, в канале зуба сломался инструмент, изъять не смогли так как канал узкий, оставили запломбировали, потому что доставать долго и дошла очередь другого пациента. Сказала врач, что сама с таким остатком инструмента в канале с 1998 года ходит и ничего, что бояться нечего. Меня беспокоит что с пятницы по сей день болит зуб, щека. Все что по рекомендации врача делаю полощу содой, солью, горячего, теплого…

№ 83154
04.08.2021

Можно ли вернуть ноутбук после выявления неисправности через месяц использования? Продавец сказал, что товар можно вернуть только в течении 14 дней. И не хотят заменить на новый или же снизить цену. Какие требования я могу предъявит?

№ 38510
28.07.2021

У нас претензии к компании Акнет . Уже на протяжение 5 месяцев сбои интернета происходит. Каждый раз просят перезагрузить , переподключить. Нам кажется таким образом они нагрузку снимают, отключая интернет. У нас все разговоры записаны. Возможно ли что бы они нам возместили те часы отключение?

№ 83009
25.07.2021

Здравствуйте. Мне прислали счёт извещение за обслуживание домофона с долгом за один год, через год отправили извещение! До этого не отправляли и тем более я не пользуюсь ихним домофоном ( только имею свой чип ключ). Должен ли я платить? заранее благодарю за ответ.

№ 82910
18.07.2021

Я недавно купил телефон от одной известной компании в нашем городском магазине электроники. Спустя четыре дня я пошел обратно сдавать его, так как мне не понравился его цвет. В магазине мне сказали, что за это они возьмут 10% от его стоимости. Насколько это правомерно?

№ 75571
16.07.2021

Моя организация на протяжении года пользуется онлайн-банкингом Демир-банка. С этой целью была подключена соответствующая услуга. Банком был выдан e-token — электронное устройство для генерации паролей. В соответствии с тарифами банка сама услуга Интернет-банкинга бесплатная, но есть опция  «обеспечение дополнительной безопасности (обязательно при подключении к интернет-банкингу «в полном объеме» — мин 1 е-токен на любой уровень)» стоит 2 500 сом. На прошлой неделе я не смог проводить платежи, т.к. система отвечает…

№ 75555
14.07.2021

Сегодня произошел скачок напряжения и сгорела техника. Но ремонтная служба обвинили в этом меня. Сказали что на столбе с моей стороны переломился провод и коротило. Хотел составить акт, но они отказались подписывать. Как понять, по чьей вине сгорела техника?

№ 75212
30.06.2021

В магазине стоит простой трех фазный счетчик. Северэлектро по Кеминскому району выдает предписание о замене на новый умный электросчётчик, за счет хозяина магазина. Ведь электросчетчики относятся к Северэлектро и они находятся у них на балансе, а потребителю они как бы сдают на хранение под ответственность с бумагами?

№ 75094
25.06.2021

Мне сделали операцию в частной клинике Кортекс. Операция по удалению грыжи прошла не удачно после чего сделали ещё 2 операции. Сейчас стало все только хуже. Год уже не работаю по состоянию здоровья. Обратился в другую клинику там сказали что теперь операция нужна в 5 раз дороже. Хотел бы проконсультироваться о возможности взыскать моральный и материальный ущерб. Все выписки и документация имеется.

№ 74913
22.06.2021

Что делать если заведующий гос поликлиники прикрывает своих работников. Из за ошибки педиатра моя дочка после вакцинации перестала говорить. Что делать если они мне ее адрес не дают, чтоб я могла написать заявление? И ещё я недавно просила чтоб по требованию суда они мне ответили о здоровье моего ребенка. Но они скрыли некоторые данные. Не дописав, что мой ребенок после вакцинации перестал говорить. И много чего не дописали , диагноз…

№ 74370
08.06.2021

Приобрели лекарственный препарат в аптеке, выпили 1 таблетку, она вызвала тошноту и неприятные ощущения. Врач сказала замените на другую, в тот же через три часа отнесли препарат в аптеку, чтобы поменять и докупить другой. Провизор сказала, что препарат не может взять обратно, хотя до этого говорила что, если возвращают в тот же день, можно принять и вернуть деньги. А препарат недешёвый — 500 сомов. Что можно сделать в данном случае?…

№ 74221
02.06.2021

Приобрел принтер в одном из магазинов. Гарантия 12 месяцев. Принтер стоит 20 тысяч. Изначально печатал плохо, думал что дело в отливе отходов краски, открыл колпачок и трубку эту направил на бутылку (не помогло). Отвез принтер в магазин, ссылались на то что будут держать долго, я по началу отказывался, но потом отвез. Через неделю дали ответ, что сервис считает что это заводской брак, но исправлять они не будут по причине того,…

№ 73959
25.05.2021

Үч ай мурун строй компанияга акча токконбуз, үй салынбай калды, мамлекет уй салганга разрешения бербей койду. Анан договор боюнча 3айдын ичинде акчабызды кайтарып бериши керек болчу. Сурасак улам улам жылдырып жатышат. Эмне кылсак болот? Сотко кайрылсак утулуп калбайбызбы?

№ 73917
24.05.2021

Недавно, я обнаружила тот факт, что входная в подьезд дверь подключена к тумблерам моей квартиры, и этот факт зафиксировали вызванные мною электрики из СеверЭлектро. То есть, вместо того, чтобы подключиться к общему подьездному счетчику, «мастера» подключили ее к тумблерам от квартиры. Входную дверь поставили лет 10 назад. Обслуживает наш дом Домофон — сервис, расположенный по адресу Шопокова 36. Получается, что все эти годы я платила за э.энергию не только квартиры,…

№ 73101
02.05.2021

Работаю на оптовом рынке Дордой , два месяца назад клиентка из Казахстана оптом купила товар онлайн на сумму 300$. При получении товара клиентке не понравилось качество товара и хотела вернуть товар обратно, мы ей отказали так как товар полностью соответствует фоткам — количество, цвета товара все соответствует фоткам, мы ей отказали сказав что если на товаре нет текстильного брака, то мы не сможем поменять товар. проходит два месяца, она высылает…