№40652: В сервисном центре по гарантии оказали некачественно услугу

04.10.2018 | Просмотров: 264

Здравствуйте!

В процессе эксплуатации телефон перестал работать, не включался. Срок гарантии на сервисное обслуживание не истек. В сервисном центре, сначала отказались производить обслуживание по гарантии, затем, после обращения к продавцу провели якобы «диагностику». В результате сказали, что телефон ремонту не подлежит, сгорел жесткий диск. При этом отказались давать письменное заключение. Я обратилась в другой центр, где мне телефон просто перепрошили и он стал работать как прежде без сбоев.

Обязаны ли сотрудники Центра давать письменное заключение, каким Законодательным актом это регламентируется?  Возможно ли истребовать с Сервисного центра возмещение расходов на ремонт?

Подписаться
Уведомить о
1 ответ юриста
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
05.10.2018 19:22

Доброго дня, все претензии по сервисному ремонту предъявляйте продавцу телефону, поскольку между центром и продавцом соглашение. Все отношения регулируются законодательством о защите прав потребителей. Вы можете обратится в антимонопольную службу или в суд с иском. Детальная консультация и помощь оказывается на платной основе.

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!