№8776: Обманули в Магазине Светофор

Здравствуйте!

у меня возникла проблема с магазином Светофор 15.03.16 я приобрел у них смартфон Samsung Galaxy S6 за 32415 сомов.

При покупке я осмотрел только внутренние характеристики, но я не расмотрел сам телефон,так вот пришел я домой и начал его заряжать при зарядке я увидел на нижнем торце телефоны очень глубокую царапину и потом я начал разглядывать весь смартфон оказалась что телефон весь в царапинах если хорошо приглядеться.

Так вот потом на утро 16.03.16 я пошел к ним в магазин Светофор этой продавщицы не было меня отправили в их сервис центр.

Я объяснил им ситуацию они мне говорят ситуация очень сложная так как мы низнаем это наш брак. Они говорят возможна это может сделать сам клиент, так вот дорогие юристы помогите разобраться в этой ситуации.



Вам ответил
Эсенбекова Гулбубу
Эсенбекова Гулбубу юрист

Добрый день!

Если вам продали товар ненадлежащего качество и не было оговорено продавцом то согласно ст.17 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право по своему выбору потребовать:

  1. безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  2. соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
  3. замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  4. расторжения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, возвратив продавцу товар ненадлежащего качества. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

В случае приобретения потребителем товара ненадлежащего качества, на который установлен срок годности, продавец обязан произвести замену этого товара на товар надлежащего качества или возвратить потребителю уплаченную им сумму, если недостатки товара обнаружены в пределах срока годности.

5. Требования потребителя рассматриваются при предъявлении потребителем товарного или кассового чека, а в отношении товаров, на которые установлены гарантийные сроки, — технического паспорта или иного заменяющего его

 

С уважением                                                 

Эсенбекова Гулбубу                                                                                                                 Юридическая компания: «Национальная Юридическая Корпорация»                                       Моб. тел +996707 99 98 09 Эл. адрес: send_0212@mail.ru

 


17.03.2016

Ответ на вопрос: ‘Обманули в Магазине Светофор’ (id: 8776)
4.3 (86.67%) 3 голосов




Вы можете приложить ряд файлов (не обязательно), которые увидит пользователь при просмотре Вашего ответа. Если Вы хотите приложить несколько файлов, зажмите кнопку Shift или Ctrl при выборе файлов.

Вы можете дать комментарий к данному вопросу или ответу используя регистрацию на Facebook. Если у Вас есть новый вопрос, то разместите его через кнопку "Задать вопрос"

×
Входы:
Войти используя ваш аккаунт
E-mail


Пароль
Войти используя ваш аккаунт
E-mail


Пароль
Забыли пароль?