№36499: Некачественный модем от компании

07.06.2018 | Просмотров: 303

В сентябре 2017 года приобрела 4G роутер у поставщика Интернета за немалую сумму. Гарантийный талон имеется. Не прошло и года, как модем начал барахлить. То работает, то не работает и заряженной батареи не хватает даже на час. Компания не несет ответственности за само устройство. А поставщик устройства модема не предоставляет бесплатный сервис. То есть за все надо платить и за ремонт и за новое устройство.

Что можно сделать и куда жаловаться?

Заранее спасибо.

Подписаться
Уведомить о
1 ответ юриста
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
08.06.2018 15:59

Здравствуйте!

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

расторжения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, возвратив продавцу товар ненадлежащего качества.

С уважением, Мухамет уулу Бекжан.

Контакты: 0554 51 56 30, 0703 69 41 34

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!