№36945: Некачественные товары, мошенничество

19.06.2018 | Просмотров: 331

Я купил в интернет магазине Светофор, сотовый телефон Xiaomi Redmi 5A (3/32). На сайте sverofor.Kg они не указали что этот телефон китайская версия, пошёл домой увидев коробку телефона на китайском погуглил и узнал. Через день пошёл в их магазин, попросил продавца поменять мне телефон на глобальную версию с моей доплатой, услышав отказ я попросил вернуть мне деньги, они отказываются ссылаясь на то что телефон с дисплеем входит в список сложно технических товаров и не подлежит обмену и возврату без дефектов, но в законе о защите прав написано что я могу вернуть в течении 14 дней, если сохранились чеки, товарный вид, если товар не подошёл по цвету характеристикам… Хожу уже третий день…

Почитал отзывы о Магазине Светофор, они этим грешат очень часто, много отрицательных отзывов…

Закон о защите прав потребителей КР — дайте ссылку на новый с дополнениями на закон… Куда написать жалобу, в Антимонопольный комитет по не качественным товарам?

куда мне написать заявление?

Уточните адрес пожалуйста!
Спасибо заранее…

Подписаться
Уведомить о
3 ответов юристов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
20.06.2018 01:35

Ссылка на Закон КР «О защите прав потребителей»: http://cbd.minjust.gov.kg/act/view/ru-ru/590

По защите прав потребителей жалоба пишется в Государственный комитет антимонопольного регулирования  при Правительстве КР, находится по адресу: ул. Байки Баатыра (быв. Советская), 7 Б. Недоезжая до физприборов, поворот направо на речке, напротив Дастана.

Советую, для начала обратиться с претенциозным письмом в адрес Светофора, а уже потом в антимонопольку.

Юрист
20.06.2018 12:22

Добрый день, согласно ст.24 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или по иным причинам не может быть использован потребителем по назначению. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в данной статье, утверждается Правительством Кыргызской Республики. В соответствии с Перечнем непродовольственных товаров, надлежащего качества, не подлежащих обмену на аналогичный товар, сложно-технические товары, имеющие гарантийный срок, надлежащего качества, не подлежат обмену на аналогичный товар. Однако в вашем случае имело место непредставление полной информации о товаре (о стране изготовителя), и в отношении интернет-покупок применима ст.24-1 закона: Статья 24-1. Дистанционный способ продажи товаров 1. Договор розничной купли-продажи товара может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара… Подробнее »

Юрист
03.07.2018 00:06

Доброго дня, магазин прав, согласно ПЕРЕЧНЮ технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков (утвержден постановлением Правительства КР от 12 октября 1998 года N 667), замена товара и возврат денежных средств возможен только при наличии заводского брака. Мобильный телефон отнесен к такому перечню. Приведенные выше статьи в части 14 дней на обмен/возврат касаются одежды, обуви и иных общеродовых вещей. Вас неверно консультируют.

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!