№33503: Хочу вернуть телефон

16.03.2018 | Просмотров: 278

Я купила телефон в августе, но потом через месяц он стал глючить, отнесла в офис Самсунг сказали что были сбои, и что они уже починили, но потом через неделю стал глючить еще хуже, не могла поехать обратно так как живу далеко, и хочу чтобы они мне поменяли телефон.

что мне делать?

Подписаться
Уведомить о
1 ответ юриста
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
16.03.2018 18:30

Здравствуйте! Относительно Вашего вопроса, согласно Закону Кыргызской Республики «О защите прав потребителей, а именно ст.5 п.7 В случае обнаружения недостатка товара в течение установленного продавцом дополнительного гарантийного срока продавец обязан удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 17 и 38 настоящего Закона. Статья 17. Последствия продажи товара ненадлежащего качества  1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;   При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 4. В случае приобретения потребителем товара ненадлежащего качества, на который установлен срок годности, продавец обязан произвести замену… Подробнее »

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!