№1350: Гарантия на телефон бывший в употреблении

31.10.2014 | Просмотров: 310

Здравствуйте! 26 числа в Цуме на 0 этаже покупала телефон ( б/у). При покупке нам дали гарантийный талон на 1 месяц. 29 числа телефон вообще перестал работать. Я его отнесла они сказали что из за батарейки и я купила новые. Потом пошла на работу и через 4 часа телефон опять перестал работать. Утром отнесла они сказали что при проверке он работал, бла бла бла.. и ноль действий. Что я могу при этом сделать? Могу ли я вернуть свои деньги?? Понимаю сумма небольшая (7000) просто обидно(( деньги просто так на ветер

Подписаться
Уведомить о
2 ответов юристов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
02.11.2014 17:42

Прежде всего попробуйте с ними поговорить еще раз, чтобы устранили недостатки товара. Чек, квитанция, гарантийный талон на приобретенный телефон у вас сохранилась? Если спокойный разговор ни к чему не приведет, попробуйте обратиться в отдел защиты прав потребителй при мэрии г. Бишкек, там действительно могут помочь в этом случае. В данном случае, они обязанны устранить недостатки товара, тк эти недостатки выфвиись в пределах гарантийного срока, ими же и установленного Статьи Гражданского кодекса, на которые вы можете сослаться: Статья 432. Качество товара 1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. 2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Если продавец при заключении договора купли-продажи был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями. Статья 433. Гарантия качества товара 1.… Подробнее »

Юрист
03.11.2014 09:51

На заметку: Закон КР от 10 декабря 1997 года N 90 «О защите прав потребителей»

Статья 24. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или по иным причинам не может быть использован потребителем по назначению.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданный потребителю вместе с проданным указанным товаром.

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!