№3038: Как вернуть деньги за купленный некачественный товар

28.03.2015 | Просмотров: 268

Мы с подругой купили кеды в магазине, но прошло 4 дня и у нас кеды стали рваться, стельки отрываются, подошва расклеилась. Кеды используются только 4 дня, а с момента покупки прошло 5 дней.

Возможно ли вернуть деньги? И что делать если магазин отказывается возвращать деньги?

Подписаться
Уведомить о
1 ответ юриста
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
29.03.2015 17:18

Здравствуйте! Да, в соответствии с законодательством КР о защите прав потребителей, вы можете либо требовать замены на другой товар надлежащего качества, либо возврата уплаченных денег.. Статья 17. Последствия продажи товара ненадлежащего качества 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; расторжения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, возвратив продавцу товар ненадлежащего качества. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложных товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом-шестом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае… Подробнее »

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!