Ключевое слово: замена товара

Всего вопросов с данным ключевым словом: 18

№ 37159
24.06.2018

Здравствуйте. Сегодня купила в ЦУМе флэшку USB для компьютера, дома решила проверить идентификационный номер, для этого пришлось вскрыть упаковку, выяснилось, это подделка, номера там не оказалось. Я до этого момента не очень разбиралась в ценах и т.д, как отличить оригинал от копии, но консультант заверил, что это оригинал. Дали 10 дней гарантии. Могу ли я заменить на оригинальную версию или если у них все подделки, вернуть деньги за товар? Флешку я не проверяла, возможно, она работает, но я в принципе не хочу пользоваться копией, в ожидании, что в любой момент вся информация может исчезнуть. Спасибо

, Бишкек
1 ответов

№ 33775
25.03.2018
Защита прав потребителей

здравствуйте. 22 марта купили золотые серьги на подарок дочери в торговом центре "Беренгольд". Дочь обнаружила небольшую погрешность в одной сережке. Решили поменять, тем более что с продавцом было обговорено в случае чего можем обменять. Сегодня дочери отказали в обмене обвинив нас в порче товара. Что делать?

, Бишкек
нет ответов

№ 22682
01.03.2017
Защита прав потребителей

Относится ли пылесос к не продовольственным товарам, надлежащего качества, не подлежащих обмену на аналогичный товар?

, Бишкек
1 ответов

№ 16921
17.12.2016
Защита прав потребителей

Здравствуйте, купили телевизор в подарок 14.12.16. Телевизор показывает не четко, как только не пытались настроить. Указано, что воспроизводить все форматы с цифровых носителей, но по факту видео показывает, а звука нет. Магазин может мне сделать замену телевизора? Спасибо за ответ.

, Бишкек
2 ответов

№ 14943
17.10.2016

У меня такая ситуация - мы покупали телефон и продавец сделал демонстрацию телефона только о возможности телефона и не сделал демонстрацию телефона на работоспособность самого телефона. То есть не проверил телефон на работоспособность после заключения договора. В течении дня нами было замечено, что сенсор экрана не работает как положено и мы понесли телефон снова продавцу чтоб он заменил или обосновал почему сенсор экрана работает неисправно. Он сказал что надо дать в сервис центр в сервис центре при первом осмотре телефоне сказали, что телефон работает исправно, а если мы не согласны с этим, то телефон можно оставить на проверку к ним, а у

, Бишкек
1 ответов
показать полный текст

№ 13883
04.09.2016

Здравствуйте! Мне на базаре понравилось одно колечко и я поменяла , и плюс я добавила денег, но потом через день узнаю что меня обманули! Теперь они не хотят вернуть все или поменять на стоящее колечко! Что я могу сделать? Как мне быть? Спасибо!

, Бишкек
3 ответов

№ 12647
18.07.2016
Защита прав потребителей

Добрый вечер! купили микроволновку в магазине "Планета Электроники", толком ей не пользовались, но примерно на третий день перестал работать сенсор. отнесли ее в сервисный центр. В центре обещали проверить ее в течении трех дней, прошло уже пять, каждый день кормят завтраками. Хотела спросить мы можем заменить данный товар на новый или получит деньги не дожидаясь ответа с сервисного центра?

, Бишкек
1 ответов

№ 11491
11.06.2016
Защита прав потребителей

здравствуйте, 4 дня назад купила ноутбук в компьютерном магазине "JUMP", особо не разбираюсь в компьютерах, поэтому когда обратилась к менеджеру магазина, сразу сказала, что не разбираюсь, чтобы они порекомендовали мне оптимальный вариант, мне предложили несколько вариантов моделей, выбрала модель Леново, оставила задаток.Через 5 минут после того, как вышла, позвонил менеджер и сообщил, что такой модели, которую заказала нет на складе и порекомендовал другую модель, сказал, что они одинаковы по характеристикам, я согласилась. Через 2 часа привезли домой ноутбук, открываю, а там совсем другой и по характеристикам, и дизайну ноутбук, позвонила своему продавцу, сказала, что мне такой не нравится, хочу поменять, конечно он

, Бишкек
2 ответов
показать полный текст

№ 9235
08.04.2016
Защита прав потребителей

Здравствуйте. Где-то через 2 месяца после покупки сотового, нажала на громкую связь, и тут выявился дефект сотового. При каждом входящем звонке автоматически включалась громкая связь, появился треск в динамиках, шорох в звуке. Т.к. сотовый находится на гарантийном обслуживании, обратилась в сервис центр. Меня сразу смутил первоначальный подход мастера: умным видом сказал, что надо сделать перезагрузку телефона, т.е. скинуть все настройки и вернуть заводские. Но когда узнал, что все это проводила, то сразу сказал, что тогда срочно необходимо переустановка программного обеспечения, после чего все шероховатости уйдут. Меня еще смутил один факт, не выдал квитанции о принятии аппарата и не отметил в гарантированном талоне причину

, Бишкек
нет ответов
показать полный текст

№ 7853
04.02.2016

Здравствуйте! Помогите пожалуйста правильно и грамотно писать заявление. В общем мы в одном магазине 2 месяца назад купили очки по назначению врача, с гарантией 3 года, стекло все совпадает по назначению, но врач подтверждает, что корпус очков близко к глазам и резинка очков мешает ребенку, сын тоже жалуется на головные боли. Мы пришли в магазин и хотели поменять на другой корпус, они отказываются менять очки, сказали, что мы можем купить очки и они чуть чуть скидку сделают. Мы на это не согласны, во-первых ребенок практически не носил, мы думали, что он еще не привык. По закону о защите прав потребителей читала пункт, если приобретаемым

, Бишкек
1 ответов
показать полный текст

№ 5424
04.12.2015
Защита прав потребителей

Здравствуйте! Сегодня купила на дордое толокар в подарок. Придя домой обнаружила, что одна из фар с дефектом (откололся небольшой кусочек) и плюс не играет музыка. Чек продавец мне не дал и даже в коробку мне не положил, сказал что в пакет положит. А мне потом знакомые сказали, что покупали с коробкой. Подскажите пожалуйста могу ли я обменять или вернуть деньги за некачественный товар не имея чека? Заранее спасибо.

, Бишкек
1 ответов

№ 2851
13.03.2015

Здравствуйте, в июле прошлого года (2014) (при двух свидетелях, родственниках) купила в одном из отделов ТЦ Bereng GOLD золотой браслет, отдала за него очень приличную сумму, получила браслет с биркой, на которой указана цена, проба и вес изделия. При покупке на изделии была проба. Сейчас спустя пол года проба на изделии исчезла, сам браслет очень легко деформируется и не подходит под то описание про которое говорил продавец. Есть ли у меня возможность как то поменять изделие или добиться справедливости, потому что качество не соответствует цене?

, Бишкек
1 ответов

№ 2337
10.01.2015

Здравствуйте, купила в магазина ноутбук и он показывает свои неисправности. Ноутбук мы использовать в полном порядке не могли, в связи с неисправностью. Магазин, отправил ноутбук в сервисный центр. Я не хочу обратно брать этот компьютер. Могу ли я возвратить деньги или поменять на аналогичный товар???

, Бишкек
1 ответов

№ 1775
21.11.2014
Защита прав потребителей

Здравствуйте. В 2013 я купила дубленку, мех внутри местами не качественный стал сыпаться. Обращалась в магазин сразу после покупки для возврата или замены товара, объяснили что это пройдет . Я отходила сезон , в этом году тоже самое. Можно ли что то сделать или уже поздно?

, Бишкек
3 ответов

№ 1583
12.11.2014
Защита прав потребителей

Здравствуйте, мне нужна юридическая консультация. 20 октября купила в магазине акустическую гитару, пришла домой, попросила, чтобы мне ее настроили (струны). Настраивал мне ее человек с музыкальным образованием, однако при настройке выяснилось, что гитара оказалась с заводским браком - она не держит строй, на пятом ладу ноты не проигрываются, и вместо нужного звука получается дребезжание. Играть на таком инструменте невозможно нормально. 27 октября мы понесли гитару в магазин, надеясь на то, что ее нам обменяют на другую. Продавцы даже слушать не стали, мол не можем, у нас старшего нет сегодня, приходите завтра. Потом позвонили, видимо представителю производителя, либо в сервисный центр,

, Бишкек
1 ответов
показать полный текст

№ 1201
08.10.2014
Защита прав потребителей

Здравствуйте! 5 октября купила на Ошском рынке маслянный обогреватель, плоский. 2 дня пользуюсь им, меня не устраивает его теплоотдача, очень часто отключается, срабатывает реле предохранитель как я поняла в итоге. Только нагрелся и отключился, остывает и опять включается и всё это через короткий промежуток, тепла ни какого от него, только свет мотает в это время, у меня такой вопрос, могу ли я его обменять на другой? если есть эта возможность то в течении какого времени и как это сделать чтоб продавец ни отказал, заранее благодарна за ответ.

, Бишкек
1 ответов

№ 1157
07.10.2014

Купили мягкую мебель в "Берекет" "Мебелион" за 48 тысяч, после того, как мебель доставили, обнаружили дефект. Между составными частями дивана при раскладывании существенная щель и спать на нем затруднительно. Позвонила директору, он ответил, что так и задумано, нужно поближе стыковывать все детали (но это невозможно!!!). Однако в образце, выставленном в торговом зале этих щелей нет. Что делать? Чек есть.

, Бишкек
2 ответов

№ 484
22.08.2014
Защита прав потребителей

Три месяца назад я купила новый ноутбук в одном компьютерном магазине. Спустя два месяца возникли проблемы со звуком. Компьютер на гарантии год, и естественно я отнесла его на гарантийный ремонт в сервисный центр. Там покопались два дня и сказали, что проблему решить не могут, и отправят к поставщику . По условиям гарантии допустимо ожидание в течении 43 дней, после возможна замена на новый. Так вот. Спустя три недели мне вернули ноутбук. Я пришла домой и была в шоке, потому что ничего не изменилось абсолютно!! Звук так и не работает!! Как будто они его за три недели даже не открывали. На

, Бишкек
1 ответов
показать полный текст


×
Входы:
Войти используя ваш аккаунт
E-mail


Пароль
Войти используя ваш аккаунт
E-mail


Пароль
Забыли пароль?