Здравствуйте!
Я заказала мебель шкаф и тумбочку, заплатила больше половины денег и договаривались сделать за две недели. Привезли через три недели недоделанный шкаф , начали доделывать дома в итоге шкаф не такой как мы договорились, весь поцарапанный, двери не закрываются, одна дверь короткая , нет ручек, а тумбочки вообще нет . Деньги возвращать не собираются, переделывать тоже не собираются. Мы уже просим хотя бы двери поменяли , а они всё обещают что сделают но уже пришло больше двух недель.
Что нам можно предпринять подскажите как можно вернуть возможно ли вообще?
Здравствуйте!
Я заказала мебель шкаф и тумбочку, заплатила больше половины денег и договаривались сделать за две недели. Привезли через три недели недоделанный шкаф , начали доделывать дома в итоге шкаф не такой как мы договорились, весь поцарапанный, двери не закрываются, одна дверь короткая , нет ручек, а тумбочки вообще нет . Деньги возвращать не собираются, переделывать тоже не собираются. Мы уже просим хотя бы двери поменяли , а они всё обещают что сделают но уже пришло больше двух недель.
Что нам можно предпринять подскажите как можно вернуть возможно ли вообще?
Здравствуйте!
Возможно ли вернуть деньги за товар который не подходит мне в использовании?
Чек есть и не прошло ещё недели со дня покупки. Товар без брака , но в использовании не устраивает меня. Электрический градусник.
Здравствуйте!
Возможно ли вернуть деньги за товар который не подходит мне в использовании?
Чек есть и не прошло ещё недели со дня покупки. Товар без брака , но в использовании не устраивает меня. Электрический градусник.
Здравствуйте.
Хотела обучиться на наращивание ресниц. Нашла салон красоты где предоставляется такая услуга. Заранее договорившись пошла на курсы. Но на первый же день мне не понравилось качество обучения. Преподаватель даже сама не знает некоторые техники при наращивании ресниц. Был договор, что моделей будут сами предоставлять. Но к сожалению преподаватель говорит что я должна моделей сама найти. Так вот больше не хочу у них обучаться!
Могу ли я вернуть свои деньги? И как это можно сделать?
Заранее спасибо
Здравствуйте.
Хотела обучиться на наращивание ресниц. Нашла салон красоты где предоставляется такая услуга. Заранее договорившись пошла на курсы. Но на первый же день мне не понравилось качество обучения. Преподаватель даже сама не знает некоторые техники при наращивании ресниц. Был договор, что моделей будут сами предоставлять. Но к сожалению преподаватель говорит что я должна моделей сама найти. Так вот больше не хочу у них обучаться!
Могу ли я вернуть свои деньги? И как это можно сделать?
Здравствуйте,
29.11.2019 года купила парку в магазине Мех Бишкек , который находится в тц Бетасторес 1 за 16000 с. Во время скидок. На след день дома я обнаружила что парка очень тяжелая и не практичная. Хотела снять мех на капюшоне , но оказывается мех снимается полностью. То есть если снять внутренний мех остается один слой материала. Продавец не дала мне полную информацию об этом. Хотя я спросила снимается ли мех. Ответила просто Да.
Теперь я не могу носить эту парку так как она неудобная для прогулки с маленькими детьми зимой. 30.11.2019 в 11 часов я позвонила в этот магазин и хотела вернуть
Здравствуйте,
29.11.2019 года купила парку в магазине Мех Бишкек , который находится в тц Бетасторес 1 за 16000 с. Во время скидок. На след день дома я обнаружила что парка очень тяжелая и не практичная. Хотела снять мех на капюшоне , но оказывается мех снимается полностью. То есть если снять внутренний мех остается один слой материала. Продавец не дала мне полную информацию об этом. Хотя я спросила снимается ли мех. Ответила просто Да.
Теперь я не могу носить эту парку так как она неудобная для прогулки с маленькими детьми зимой. 30.11.2019 в 11 часов я позвонила в этот магазин и хотела вернуть товар. Но мне сказали что не будут возвращать мне деньги, потому что они повесили таблицу » проданный товар не подлежит возврату» .
Это законно? Купленную парку я не носила. Только примеряла. Товарный вид сохранен. Никаких этикеток, ярлыков не было при покупке. Магазин даже не выдаёт чек за купленный товар, хотя это не рынок.
Здравствуйте,
Сегодня заказала через курьера творожные сыры (7 кг) и когда доставил курьер увидела, что срок годности этих сыров закончится через 5 дней.
Могу ли я требовать от магазина заменить эти сыры или вернуть мне деньги (чек прилагается и переписка прилагается)?
Здравствуйте,
Сегодня заказала через курьера творожные сыры (7 кг) и когда доставил курьер увидела, что срок годности этих сыров закончится через 5 дней.
Могу ли я требовать от магазина заменить эти сыры или вернуть мне деньги (чек прилагается и переписка прилагается)?
Здравствуйте ,
на днях купила себе куртку на рынке, хотела одеть но выяснилось что одной клёпки нет и ещё сломана одна деталь на куртке , при примерке выяснилось что и цвет мне не особо подходит , отнесла куртку обратно мне обещали что все неполадки сделают ,но желания носить ее уже нет.
Хотела бы вернуть деньги могу ли я это сделать?
Здравствуйте ,
на днях купила себе куртку на рынке, хотела одеть но выяснилось что одной клёпки нет и ещё сломана одна деталь на куртке , при примерке выяснилось что и цвет мне не особо подходит , отнесла куртку обратно мне обещали что все неполадки сделают ,но желания носить ее уже нет.
Здравствуйте.
Учусь в БТК город Бишкек. Заплатил за контракт 25000 сомов.
По состоянию здоровью не могу продолжать обучение, вернут ли мне хотя бы половину суммы?
Здравствуйте.
Учусь в БТК город Бишкек. Заплатил за контракт 25000 сомов.
По состоянию здоровью не могу продолжать обучение, вернут ли мне хотя бы половину суммы?
Здравствуйте!
28.09.2019 я взяла духовку в р-ке Дордой. Она оказалась бракованной, т.е. из крышки выходил пар-дым, с одной стороны подгорало с другой недопекало. 28.10.2019 я поехала на Дордой для обмена или возврата денежных средств, меня выгнали в грубой форме, сказали что по закону на обмен даётся 15 суток, хотя они это нигде не указали ( они это объяснили тем, что каждый это знает) по документам гарантия 1 год. Нас отправили в Сервис центр Artel. Мы оставили там духовку через 3 дня нам позвонили и сказали что ни менять, ни ремонтировать ее не будут, так как она полностью рабочая.
Что нам делать теперь?
Здравствуйте!
28.09.2019 я взяла духовку в р-ке Дордой. Она оказалась бракованной, т.е. из крышки выходил пар-дым, с одной стороны подгорало с другой недопекало. 28.10.2019 я поехала на Дордой для обмена или возврата денежных средств, меня выгнали в грубой форме, сказали что по закону на обмен даётся 15 суток, хотя они это нигде не указали ( они это объяснили тем, что каждый это знает) по документам гарантия 1 год. Нас отправили в Сервис центр Artel. Мы оставили там духовку через 3 дня нам позвонили и сказали что ни менять, ни ремонтировать ее не будут, так как она полностью рабочая.
Здравствуйте!
Сестра купила айфон 7 в ЦУМе, ее неправильно проконсультировали и телефон оказался не оригиналом. Принесли через два часа, а продавец наотрез отказался поменять, вернуть денег. Да к тому же еще мягко говорю послала ее, что она может написать куда угодно, кому угодно и когда угодно.
Что можно сделать в такой ситуации? Ведь неужели для них нет никаких мер?!
Ведь она купила телефон не за 2500 или 12500 а целых на 25000 сомов.
Пожалуйста, помогите! Ведь я не одна такая пострадавшая от таких "лживых" продавцов, которые обманным путем зарабатывают на жизнь.
Здравствуйте!
Сестра купила айфон 7 в ЦУМе, ее неправильно проконсультировали и телефон оказался не оригиналом. Принесли через два часа, а продавец наотрез отказался поменять, вернуть денег. Да к тому же еще мягко говорю послала ее, что она может написать куда угодно, кому угодно и когда угодно.
Что можно сделать в такой ситуации? Ведь неужели для них нет никаких мер?!
Ведь она купила телефон не за 2500 или 12500 а целых на 25000 сомов.
Пожалуйста, помогите! Ведь я не одна такая пострадавшая от таких «лживых» продавцов, которые обманным путем зарабатывают на жизнь.
Здравствуйте,
в этом году поступила на 1 курс ВУЗа. Через 2 месяца решила, что универ мне не подходит, и решила на след. год обратно поступить в другой. По договору если студент отчисляется до начала учебы, то возвращают 30% контракта, а если после начала учебы то не возвращают.
И хотела спросить могу ли я опираясь на наши НПА вернуть часть денег, так как они еще не выполнили услуги в полном объеме?
Здравствуйте,
в этом году поступила на 1 курс ВУЗа. Через 2 месяца решила, что универ мне не подходит, и решила на след. год обратно поступить в другой. По договору если студент отчисляется до начала учебы, то возвращают 30% контракта, а если после начала учебы то не возвращают.
И хотела спросить могу ли я опираясь на наши НПА вернуть часть денег, так как они еще не выполнили услуги в полном объеме?
Здравствуйте!
К сожалению братика не стало, он учился на 3 курсе и буквально за несколько недель до трагедии он внес оплату за обучение в размере 50% от всей суммы коyтракта. И чек об оплате был утерян в этом ужасе.
Можно ли вернуть эти деньги в случае его смерти?
Здравствуйте!
К сожалению братика не стало, он учился на 3 курсе и буквально за несколько недель до трагедии он внес оплату за обучение в размере 50% от всей суммы коyтракта. И чек об оплате был утерян в этом ужасе.
Здравствуйте.
Я купил видео камеру, в магазине не было возможности проверить ее функционал, так так батарея была разряжена, а когда ее подсоединили к зарядному устройству, продавец консультант не мог ничего показать и рассказать про эту камеру, только кроме того что она называется панасоник.
Принес ее домой и зарядив, я начал разбираться во всем, и пришел к выводу что данная камера меня не устраивает по своим возможностям.Отсюда вопрос, могу ли я ее вернуть обратно в магазин на следующий день.Камера работает нормально без брака, просто она мне не понравилась своим функционалом. Заранее спасибо
Здравствуйте.
Я купил видео камеру, в магазине не было возможности проверить ее функционал, так так батарея была разряжена, а когда ее подсоединили к зарядному устройству, продавец консультант не мог ничего показать и рассказать про эту камеру, только кроме того что она называется панасоник.
Принес ее домой и зарядив, я начал разбираться во всем, и пришел к выводу что данная камера меня не устраивает по своим возможностям.Отсюда вопрос, могу ли я ее вернуть обратно в магазин на следующий день.Камера работает нормально без брака, просто она мне не понравилась своим функционалом. Заранее спасибо
здравствуйте,
Я купила в интернете средство для улучшение зрения. Мне позвонили с казахстанского номера и мы составили устный договор. Через два дня мне доставили товар, я оплатила при получении. На упаковке написано проверить оригинал товара с помощью кода. Проверяю код, а мне пришло сообщение, что это поддельное.
Как я могу вернуть обратно деньги кому мне обратится?
Я купила за 5 тыс сом.
здравствуйте,
Я купила в интернете средство для улучшение зрения. Мне позвонили с казахстанского номера и мы составили устный договор. Через два дня мне доставили товар, я оплатила при получении. На упаковке написано проверить оригинал товара с помощью кода. Проверяю код, а мне пришло сообщение, что это поддельное.
Как я могу вернуть обратно деньги кому мне обратится?
Здравствуйте, опубликуйте пожалуйста.
6 сентября в 10:46 утра в магазине "Bosch" по адресу "Льва Толстого 19."(при Эви-автоцентр) я купил Бензонасос, отдав за него 12000 сом.
По заявлениям продавца, цена на данный бензонасос крайне высока, так как качество Товара на крайне высоком уровне.(оригинал)
Но уже на утро 21 сентября, этот бензонасос "крайне высокого качество" тупо сломался, перестав качать бензин. Я встал и пришлось вызывать эвакуатор.
На станции СТО, мне прямо сказали что данный бензонасос бракованный.
Продавцы этого магазина, заявили, что если бензонасос в неисправном состоянии, они вернут всю сумму. Так как в субботу они работают только до 13:00.
А о браке я узнал только к 13:10. Я сказал, что приеду тогда
Здравствуйте, опубликуйте пожалуйста.
6 сентября в 10:46 утра в магазине «Bosch» по адресу «Льва Толстого 19.»(при Эви-автоцентр) я купил Бензонасос, отдав за него 12000 сом.
По заявлениям продавца, цена на данный бензонасос крайне высока, так как качество Товара на крайне высоком уровне.(оригинал)
Но уже на утро 21 сентября, этот бензонасос «крайне высокого качество» тупо сломался, перестав качать бензин. Я встал и пришлось вызывать эвакуатор.
На станции СТО, мне прямо сказали что данный бензонасос бракованный.
Продавцы этого магазина, заявили, что если бензонасос в неисправном состоянии, они вернут всю сумму. Так как в субботу они работают только до 13:00.
А о браке я узнал только к 13:10. Я сказал, что приеду тогда в понедельник.
По приезду, они предложили проверить бензонасос. Но заметьте, у своих мастеров.
Проверив у их мастеров, естественно их мастера заявили, что Бензонасос в исправном состоянии.
Я предложил, поехать проверить у независимого мастера, не с их стороны не с моей. Они испугавшись другого мастера резко отказались. После сказали, что может отъехать к другому их знакомому мастеру. Я ещё раз предложил поехать к независимому мастеру и установить факт брака. Они отказались, принимать обратно товар, и возвращать деньги.
Кто в этой ситуации виноват, и возможно ли вернуть мои деньги ?
Здравствуйте! Оставила задаток в кафе. Вечером посидели с компанией, оплатила счет. Утром вспомнила что в счет не включили сумму задатка. Забыли сминусовать сумму задатка в Общем счете.
Имеюли я право забрать сумму задатка, так как мы его не использовали?
Здравствуйте! Оставила задаток в кафе. Вечером посидели с компанией, оплатила счет. Утром вспомнила что в счет не включили сумму задатка. Забыли сминусовать сумму задатка в Общем счете.
Имеюли я право забрать сумму задатка, так как мы его не использовали?