Категория: Защита прав потребителей

Всего вопросов в категории: 340
№ 48552
21.04.2019

Доброго дня. Сдавал ноутбук на ремонт в сервисный центр Гарант Профи в ЦУМе. Сделали реболинг материнской платы, что не решило проблему. Затем сказали, нужно заказать новую материнскую плату. Новая материнская плата стоит от 200$, что составляет половину стоимости самого ноутбука. Когда попросил вернуть ноутбук, меня обязали оплатить стоимость реболинга, которая составляет 4000 сом. После долгих споров с ремонтником (Алмаз, видимо является хозяином сервиса), мы не нашли решения данного вопроса и зашли в тупик. Затем ремонтник заявил, что не вернет ноутбук.  Что я могу обращаться куда угодно и что ему на это наплевать, ноутбук отдавал осенью 2017 года. Что делать?

нет ответов

№ 48501
19.04.2019

Здравствуйте. Мы пошли в сад в марте, оплатили полную сумму. Ходили 3 дня, в садике подхватили герпетическую инфекцию, которая осложнилась пневмонией. Лежали в больнице. Лечились месяц. Пошли в сад обратно в апреле, доплата была за апрель пол суммы. Ходили 4 дня, заразились ОРВИ, лечимся до сих пор. Наш педиатр порекомендовала не ходит в сад минимум 1 год. Нужно поднять иммунитет. В общей сложности было оплачено за 2 месяца + за канц товары (сумма 17 000 сом), а ребёнок посещал сад суммарно 7 дней. Сад отказывается возвращать деньги, говорят это их условия. Договор был подписан. Как мне вернуть деньги? Заранее спасибо .

1 ответов
показать полный текст

 
№ 48460
18.04.2019

Купила на Дордое двд, продавец проверил его на читаемость дисков, дал гарантию 6 мес. Через два месяца выясняется, что флешку он не видит, а мы сейчас хотим пользоваться ею. Отнесла продавцу и попросила поменять его по гарантии, но продавец отказался, так как сказал что без коробки они не меняют, а коробку я выбросила через две недели после покупки, так как двд работал. Имеют ли они право не менять мне товар ненадлежащего качества без коробки?

1 ответов

 
№ 48417
17.04.2019

Появился такой вопрос после просмотра данного видео, выложенного менее суток на самый известный в мире видеохостинговый сайт: https://www.youtube.com/watch?v=RKWimWTNdtM Как известно многим, активист Болот Ибрагимов, к-й часто охотится на сотрудников МВД, опираясь на ПДД вроде бы как утвержденный таможенным союзом (ЕВРАЗЭС) совместно с Бейшен уулу Орозбеком нанесли тонировку на передние боковые стекла (точный % не известен) хотя в нынешнем КоН от 13 апреля 2017г предусмотрено нарушение и даже влекет штраф 3 кат (см. ст 129 ч3). В чём же заключается вопрос? Интересно узнать, какие незаконные действия вытекают из увиденного со стороны сотрудников ГУОБДД и активистов, вообщем-то вот..

нет ответов
показать полный текст

№ 48208
11.04.2019
Защита прав потребителей

ЗДРАВСТВУЙТЕ!Я КУПИЛА ГАРАЖ В КООПЕРАТИВЕ №48 9октября 2018г.при оформлении (покупке)гаража бывший хозяин оплатил свою задолжность за гараж,получил квитанцию от кассира Хегай Э.Н.об оплате,кассир дал мне добро на покупку гаража. 7апреля 2019года(СПУСТЯ 6 МЕСЯЦЕВ) И.О.председателя кооператива №48 ГУЩИН И.А. и кассир Хегай Э.Н.решили поставить меня в известность,что за бывшим хозяином гаража числиться задолжность за гараж и теперь,т.к.я новый владелец,несу материальную ответственность за долги бывшего хозяина.ПРАВОМЕРНЫ ЛИ ИХ ДЕЙСТВИЯ?ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

нет ответов

 
№ 48184
10.04.2019
Защита прав потребителей

Здравствуйте. Буквально полгода назад я приобрёл смартфон в магазине Xiaomi.kg. Проблема следующая : поломка телефона.. Телефон сломался "сам по себе" - выключился и всё : никаких признаков жизни, только мигание индикатора. Ночью поставил его на стол, наутро не включился.. На зарядку не ставил, положил аккуратно на стол. Ночью вроде прошло обновление ПО - но опять же, обновление шло автоматически ночью. Пришёл в магазин этой конторы - сдал телефон, прошло уже почти полмесяца - сказали "сгорела флешпамять", звонили почти каждые 2-3 дня говорили одно и то же: ждите два дня, ждём "донора".. Кстати, заявили что это не гарантийный случай и ремонт стоит 1500с.

нет ответов
показать полный текст

 
№ 47867
01.04.2019

Здравствуйте. В марте я заключил договор подряда по которому изготовил заказчику заказ. По договору, мне оплатили 50% в день подписания договора, а 50% мне должны были оплатить после подписания акта выполненных работ. В договоре есть условие, что заказчик имеет право отказаться от договора, если в заказе будут существенные недостатки. Недавно я получил письмо от заказчика, в котором он мне сообщил, что отказывается от исполнения договора и не будет выплачивать мне оставшиеся 50%, т.к. в заказе есть существенные недостатки. Что в этом случае я могу сделать и насколько законны действия заказчика?

2 ответов

№ 47829
01.04.2019

Добрый день! В ночь с 22-23 марта 2019 года, из-за резких скачков электроэнергии, сгорела стиральная машина, телевизор, вай-фай роутер, блок питания на ТВ приставку, блок питания на медиаконвертер компании "Акнет", ну и почти все лампочки по всему дому. Звонила в РЭС и в колл-центр Северэлектро. Они сказали, что Северэлектро будет возмещать мне ущерб только по решению суда. Но на сколько я понимаю, я должна предоставить соответствующие документы, в подтверждение того, что все перегорело по вине РЭС. Подскажите, пожалуйста куда мне обратиться, для проведение экспертизы..... P.S Живу в Сокулукском районе, и я не одна такая, по-крайней мере на своей улице, у соседей тоже

1 ответов
показать полный текст

 
№ 47697
28.03.2019
Защита прав потребителей

Здраствуйте! Учусь на очном обучении оплатила контракт за 2 семестра. В начале 2-го семестра перевели на бюджет. Имею ли я право, возвратить деньги за 2-й семестр?

1 ответов

№ 47659
27.03.2019
Защита прав потребителей

Здраствуйте! 13 февраля 2019 года я купил двигатель с коробкой, но установили только спустя 25 дней со дня покупки , купленный товар не соответствует качеству (дымит ) но продавец утверждал что двигатель работает отлично. За день до покупки я приходил с двумя другими людьми (свидетели), а на следующий день я уже купил. На данный момент продавец отказывается отремонтировать или возместить ущерб. Я не знаю куда мне обратиться так как у меня нет ни чека и договора о покупке есть только свидетели . что можно сделать?

2 ответов

 
№ 47432
19.03.2019

Я окончила бакалавриат в 2016 г. поступила в магистратуру (дистанционный) в тот же ВУЗ. Но не смогла окончить по семейным обстоятельствам. Не оплатила контракт и сессию не сдала. Хотела забрать диплом за бакалавриат для поступления в другой ВУЗ, но документы не выдают в связи с задолженностью контракта за магистратуру. Я же не ходила и должна ли платить?

2 ответов

№ 47408
18.03.2019
Защита прав потребителей

Здравствуйте, покупала блузку в магазине, 10 дней прошло. Она мне чуть чуть маловата, принесла обратно в магазин они не хотят возвращать деньги. Я знаю что по закону я могу в течение 14 дней вернуть , но я не могу доказать что прошло только 10 дней так как чек они не выдали ( чековой машинки не было). помогите как быть?

нет ответов

 
№ 47383
18.03.2019
Защита прав потребителей

Здравствуйте! Я купила оверлок и хочу поменять на оверлок другой фирмы, но магазин не хочет менять , ссылаясь на то, что у них написано "Обмена и возврата нет". Можно ли через защиту прав потребителей обменять товар? (Покупала вчера 17.03.2019, чек не давали (гарантийный талон имеется).

1 ответов

 
№ 47380
18.03.2019

Вот уже 2,5 года как я абонент мобильного оператора О. И никогда не было каких то проблем. 3 месяца назад подключился к тарифу "Вместе дешевле" и после этого начались проблемы. Дело в том, что без всякого уведомления, предупреждения берут и отключают мой телефон при подходе к концу тарифа. Месяц назад я звонил, жаловался, они вроде разобрались и сказали что это техническая ошибка и впредь за день мне будут отправлять СМС о необходимости пополнить баланс, но увы, сегодня утром встаю и опять телефон отключен. Не знаю к кому обратиться, как решить этот вопрос?

1 ответов

 
№ 47296
16.03.2019
Защита прав потребителей

Доброго времени суток. Вопрос заключает в том что имеют ли право юридические лица и физические лица осуществляющих деятельность в сфере обслуживания и продаж оставлять за собой право выбора клиента ?

1 ответов

 
№ 47199
14.03.2019

7го числа этого месяца посидели в кафе. При входе с 3х человек взяли с каждого по 1000 сом (итого 3000 сом) и не предупредили что в случае если не доели на эти деньги, нам деньги не будут возвращены. А при уходе официант не предоставила нам чек, только когда мы стали возмущаться по поводу этого выясняется что еще официант пробила 2 блюда , которых мы вообще не заказывали. Мы обратились к администратору, которая моему удивлению даже не была удивлена и не возмущалась на официантку, будто бы это у них так принято. А вся информация об условиях депозита у них написано на дверях.

1 ответов
показать полный текст

 


×
Входы:
Войти используя ваш аккаунт
E-mail


Пароль
Войти используя ваш аккаунт
E-mail


Пароль
Забыли пароль?