Категория: Защита прав потребителей

Всего вопросов в категории: 386
№ 55132
12.10.2019

Здравствуйте. Я купил видео камеру, в магазине не было возможности проверить ее функционал, так так батарея была разряжена, а когда ее подсоединили к зарядному устройству, продавец консультант не мог ничего показать и рассказать про эту камеру, только кроме того что она называется панасоник. Принес ее домой и зарядив, я начал разбираться во всем, и пришел к выводу что данная камера меня не устраивает по своим возможностям.Отсюда вопрос, могу ли я ее вернуть обратно в магазин на следующий день.Камера работает нормально без брака, просто она мне не понравилась своим функционалом. Заранее спасибо

1 ответов

 
№ 55064
10.10.2019

здравствуйте, Я купила в интернете средство для улучшение зрения. Мне позвонили с казахстанского номера и мы составили устный договор. Через два дня мне доставили товар, я оплатила при получении. На упаковке написано проверить оригинал товара с помощью кода. Проверяю код, а мне пришло сообщение, что это поддельное. Как я могу вернуть обратно деньги кому мне обратится? Я купила за 5 тыс сом.

1 ответов

 
№ 54504
25.09.2019

В договоре указано что деньги назад не возвращаются, при оказании услуги. Можно вернуть эти деньги если услуга не оказана или нет?

5 ответов

 
№ 54426
23.09.2019
Защита прав потребителей

Здравствуйте, опубликуйте пожалуйста. 6 сентября в 10:46 утра в магазине "Bosch" по адресу "Льва Толстого 19."(при Эви-автоцентр) я купил Бензонасос, отдав за него 12000 сом. По заявлениям продавца, цена на данный бензонасос крайне высока, так как качество Товара на крайне высоком уровне.(оригинал) Но уже на утро 21 сентября, этот бензонасос "крайне высокого качество" тупо сломался, перестав качать бензин. Я встал и пришлось вызывать эвакуатор. На станции СТО, мне прямо сказали что данный бензонасос бракованный. Продавцы этого магазина, заявили, что если бензонасос в неисправном состоянии, они вернут всю сумму. Так как в субботу они работают только до 13:00. А о браке я узнал только к 13:10. Я сказал, что приеду тогда

3 ответов
показать полный текст

 
№ 54354
21.09.2019
Защита прав потребителей

Здравствуйте! Оставила задаток в кафе. Вечером посидели с компанией, оплатила счет. Утром вспомнила что в счет не включили сумму задатка. Забыли сминусовать сумму задатка в Общем счете. Имеюли я право забрать сумму задатка, так как мы его не использовали?

2 ответов

 
№ 53917
09.09.2019

Купили в магазине кларисс в прошлую субботу комбинезон. Оказался мал, хотела сегодня вернуть деньги. Ответили, ссылаясь на какой-то закон, что не возвращают и не меняют. Имеют ли они право, и о каком законе идёт речь? Действительно ли, детская одежда до 2-летнего возраста приравнивается к белью и чулочным изделиям? Комбинезон мы только примерили, он даже не застёгивается. Спасибо

2 ответов

 
№ 53852
06.09.2019

Здравствуйте ! Меня обманули при продаже авто. Говорили ничего не надо делать, взяли деньги, обещали выписать доверенность утром. Утром следующего дня выясняется что машина почти полностью не исправна. Уже 4 день ломается. Я сделал ходовку за 15 тысяч. Сегодня отказало сцепление. У меня нет ни денег дальше делать ее. Хозяин отказывается возвращать деньги. Я ему поверил на слово при продаже он показал корочку имама мечети. Написал ему на листке что купил и ... Просто слов нету .. помогите пожалуйста! Я эти деньги копил 2 года экономил.. не знаю теперь как быть. Sos

3 ответов

 
№ 53724
03.09.2019

Мы регистрировались дважды по 1290с. т.е отдали 2580 сомов, но когда узнали, что цены товаров предоставленных в качестве награды за прохождение этапов стоят ниже рыночного мы отказались продолжать "играть" (проходить этапы). Нужно было записать за собой людей в определённом количестве. Нам отказались возвращать деньги, или возместить товаром с той же расценкой (2580с) , которую мы хотели бы приобрести у данной организации. Есть ли шансы выиграть дело, если обратиться в суд с иском? спасибо

1 ответов

 
№ 53667
02.09.2019

4 месяца назад одна фото и видео студия осуществляли съемку свадебного мероприятия, и получали оплату за услугу в тот же день. Но фото и видео монтаж всего не предоставляют, находя разные причины. Можно ли обжаловать их?

3 ответов

 
№ 53410
23.08.2019
Защита прав потребителей

Добрый день, хотел уточнить информацию о возврате товара. Я приобрёл телевизор год назад, за это время уже второй раз отдаю на ремонт по гарантии. В первом случае была замена блок питания и ещё какой-то то детали, к сожалению точно не помню. В этот раз отдали второй раз, там выясняют причину. В связи с этим у меня возник вопрос, так как телевизор уже второй раз ломается, могу ли я потребовать обратно деньги и вернуть телевизор? Заранее спасибо

2 ответов

 
№ 53373
22.08.2019
Защита прав потребителей

Купила беспроводные наушники в цуме,продавец утверждал что качество хорошее и звук хороший,по началу было все хорошо,но после того как я вышла послушала музыку,звук стал обрывистым,разговаривая по телефону меня было не слышно человеку с которым я разговаривала. В общем качество не соответствовало,тому что обещал продавец. Я сразу же решила пойти обратно,но было закрыто,сразу на следующий день ближе к вечеру я пришла к ним,объяснила ситуацию,а они не захотели возвращать деньги,вызвали администратора цума, она тоже просила вернуть деньги, те отказались. Коробку выкинули,а цум как знаете не дает чеков. Что делать?

3 ответов

 
№ 53255
18.08.2019

Здравствуйте, 4 августа приобрели очки в оптике Гранд , находящийся по адресу Советская-Токтогула. Дали гарантию 3 месяца на оправу. 18 августа отломилась душка у очков. Обратились в оптику по гарантии , они начали придумывать оправдания , что гарантию давали только на заводской брак, хотя при покупке этого не было оговорено. Как забрать обратно деньги , либо что сделать , что бы восстановили очки по гарантии?

нет ответов

 
№ 53044
11.08.2019

Доброго времени суток! Помогите наказать мошенника! Заказал мебель (столешницу), дал продавцу (изготовителю) задаток (6900с), а полная стоимость столешницы составляла 9000с, сказал что в течении 2х недель предоставит товар и заберет остаток. В сроки он не уложился, товар он сделал не так как мы изначально обговорили! + в конце потребовал сверху помимо остатка еще 2500с за внесенные изменения (хотя он заранее не предупредил, что будет удорожание)! Итого: не согласился продать мне товар как договаривались + не возвращает деньги, говорит: "как продам столешницу тогда и верну!"

1 ответов

 
№ 52866
01.08.2019

Здравствуйте, у меня сломался жесткий диск, по гарантии мне заменили на новый только другой версии, которая стоит дешевле. могу ли я вернуть его, чтобы мне заменили на точно такую же версию которую я давал? Или вернуть деньги?

1 ответов

№ 52822
31.07.2019
Защита прав потребителей

Здравствуйте уважаемые юристы. Приобрели телефон б/у с рук, 2 недели назад. При продаже продаваший говорил, что телефон в идеальном состоянии. Сейчас выясняется, что экран был заменен на китайский аналог и сам телефон глючит. Проблема в том, что прошло столько времени. Как можно вернуть деньги?

нет ответов

 
№ 52815
31.07.2019
Защита прав потребителей

Приобрел эл.самокат отцу, по физическим показателям отца он ему не подошёл. Как корректно вернуть товар и получить деньги?

4 ответов

 


ТОП 10 юристов:
2

Макаров Евгений

113 (394) ответов    

3

Анна

95 (521) ответов    

5

Саипов

48 (1406) ответов    

6

Сыдыков Алик

42 (4900) ответов    

7

Айя Исраиловна

34 (482) ответов    

8

Суюналиева Айжан

28 (43) ответов    

9

Чечина Наталья

23 (429) ответов    

×
Входы:
Войти используя ваш аккаунт
E-mail


Пароль
Войти используя ваш аккаунт
E-mail


Пароль
Забыли пароль?