Категория: Защита прав потребителей

Всего вопросов в категорий: 224
№ 34515
12.04.2018
Защита прав потребителей

Здраствуйте! Сегодня купила кухонный гарнитур и оплатила 80% суммы денег, сказали что, завтра установят, еще не привезли товар. Но, придя домой я передумала. Могу ли я вернуть свои деньги обратно полную сумму, если кухонный гарнитур пока, что не привезли?

2 ответов

 
№ 34461
10.04.2018
Защита прав потребителей

Прошла и успешно закончила обучение на языковых курсах "Юбилейка", регулярно оплачивали полную стоимость 4000сом ежемесячно то есть 24000сом за 6 месяцев обучения. Хотела закончить последний уровень 7й но обьяснили что из за не добора желающих 7го уровня не будет. Теперь возникла необходимость подтверждения от них что я действительно обучалась ин.языку. Но на запрос о простой справке или сертификате мне отказали, ссылаясь что они не фирма и даже патента нет, поэтому и не дают такие бумаги. Подскажите как можно взять такое подтверждение и законно ли это с их стороны? Спасибо.

нет ответов

 
№ 34449
10.04.2018
Защита прав потребителей

Здравствуйте, купили 17 марта в магазине Технодом телевизор, привезли домой и установили телевизор через 3 дня, мы переезжали, поэтому было не до телевизора. Решили посмотреть фильм всей семьёй, сидели в темноте, и где черный фон были видны засвета (белые пятна) и была видна некачественно прикрепленная подсветка. В общем поехали мы в Технодом, и нам сказали для начала обратитесь в Сервисный центр, если они скажут на обмен, то обменяем. через 6 рабочих дней они звонят и говорят что телевизор в норме и засветы это нормально. Я сказал что не буду забирать такой телевизор, у нас была долгая беседа. Мне начальство это

1 ответов
показать полный текст

 
№ 34420
09.04.2018
Защита прав потребителей

Здравствуйте, 7 апреля в супермаркете Глобус на Л.Толстого я купил продуктов на 4712 сом. Придя домой обратил внимание, что в первой же позиции в чеке есть несоответствие! Указано в чеке Капуста цветная цена 157, количество 4 = 628 сом. При том, что на упаковке с капустой стоит сумма 100,83 сом! Т.е. явно нас обсчитали на более чем 500 сом. на первой же позиции из нескольких десятков. Начали изучать чек более внимательно. Обнаружилось множество мелких несоответствий цен на овощи и фрукты. В чеке указана одна цена, на упаковке с товаром - другая. На упаковке с замороженными слойками уазана цена 279 сом за кг,

1 ответов
показать полный текст

 
№ 34410
09.04.2018

Здравствуйте! Я была в мед.центре, оплатила за прием, квитанции или какого-либо другого документа подтверждающего мою оплату мне не дали. На приеме врач сказал, что с этим вопросом который меня беспокоит нужно идти к другому специалисту. Я спросила как мне можно забрать оплату, мне ответили что оплату уже не вернут, если будет необходимость прийти еще прием будет бесплатно. Есть ли у меня возможность вернуть деньги за прием?

1 ответов

 
№ 34367
07.04.2018
Защита прав потребителей

Здравствуйте! Я фармацевт в аптеке готовых ЛС . Клиент хочет вернуть лекарство , купленное неделю назад . Клиент предъявил рецепт врача , я отпустила ЛС, прописанное врачом . Говорит поменяйте препарат , на что-то другое , что я захочу купить у Вас . Возможно ли это?

1 ответов

 
№ 34098
01.04.2018
Защита прав потребителей

Уважаемые юристы у меня такой вопрос. Мы купили телефон в ЦУМе "Айчурок" за 19000 сомов брату. Ему телефон не понравился. Мы хотели вернуть телефон и обменять на другой. Телефоном никто не пользовался, стоит в коробке. Но они не хотят обменять, говорят поменяем только в случае если телефон с дефектами. Если хотите вернуть деньги, тогда удержим 20% от суммы стоимости телефона. У меня такой вопрос. Можем ли мы вернуть деньги? На сколько законны действия магазина? Есть ли такой закон что продавцы имеют права удержать проценты при возврате денег? Если магазин не прав куда нам обратиться ?

1 ответов

№ 34080
31.03.2018

Доброго времени суток! Лекарственные препараты Порошок Банеоцин стоимостю 274 сома обмену и возврату не подлежат или просто отказ от возврата денег? Сказали утверждено министерством здравоохранении показали бумагу без печати и без подписи. Денег получил через 40 минут споров, отказать могут или это их не утвержденный закон аптеки. Спасибо. С уважением!!!

2 ответов

 
№ 33775
25.03.2018
Защита прав потребителей

здравствуйте. 22 марта купили золотые серьги на подарок дочери в торговом центре "Беренгольд". Дочь обнаружила небольшую погрешность в одной сережке. Решили поменять, тем более что с продавцом было обговорено в случае чего можем обменять. Сегодня дочери отказали в обмене обвинив нас в порче товара. Что делать?

нет ответов

№ 33721
24.03.2018
Защита прав потребителей

Здравствуйте! Приобрели кольцо в магазин «Алтын», буквально через месяц отвалился камешек с одной стороны кольца, они его заменили, но на более маленький по размеру. Прошло ещё два месяца и упало ещё 2 камня. Можно ли потребовать заменить кольцо на новое?

1 ответов

 
№ 33503
16.03.2018
Защита прав потребителей

Я купила телефон в августе, но потом через месяц он стал глючить, отнесла в офис Самсунг сказали что были сбои, и что они уже починили, но потом через неделю стал глючить еще хуже, не могла поехать обратно так как живу далеко, и хочу чтобы они мне поменяли телефон. что мне делать?

1 ответов

 


Задать вопрос
×
Входы:
Войти используя ваш аккаунт
E-mail


Пароль
Войти используя ваш аккаунт
E-mail


Пароль
Забыли пароль?