Категория: Защита прав потребителей

Всего вопросов в категории: 360
№ 51549
25.06.2019
Защита прав потребителей

Здравствуйте, помогите пожалуйста,  салон красоты купил краску для волос на 10000 сом, опробовали. Цвет не получается как в палитре, т.е. не соответствует палитре, очень агрессивна , не понравилась. Хочу вернуть,  торговый агент не оформляет отказ и отказываются возвращать деньги. С момента покупки прошло 2 дня. Что мне делать, как вернуть мне свои деньги, помогите пожалуйста?

нет ответов

 
№ 51372
20.06.2019

Я являюсь абонентом сотового оператора О! В начале года я подключился на тариф где предполагается обязательный договор на 1 год. Но после 5 месяцев у меня перестал работать интернет. На мое обращение оператор настаивал что не исправность с моей стороны но в конце концов признали что проблемы с базовой станцией и будут ставить новую базовую станцию. Так как установка базовой станции требует много времени (несколько месяцев) я попросил сменить тариф так как я не хочу платить за услуги которые я не получаю. Но оператор ответил что не могут и я должен дальше платить за услуги которые я не получаю либо оплатить

3 ответов
показать полный текст

 
№ 51347
20.06.2019

Купила обувь, домой пришла они мне оказались неудобны. А обмена на другой товар не хочу ,так как у них в магазине нет подходящей обуви другой который мне понравилась бы. Могу ли вернуть свои деньги? Обувь не надевала, пришла домой примерила ещё раз, заметила что они неудобные, мизинец выскальзывает, в магазине этого не заметила как-то.то есть коробка,чек все имеется, товарный виде сохранен.

3 ответов

 
№ 51257
18.06.2019
Защита прав потребителей

Курсы начались 28.05.2019 и до сегодняшнего дня 18.06.2019 мы должны были пройти уже 16 занятий, но пройдено было лишь 5 из 16. Хотела вернуть деньги за несвоевременность провождение курсов, но мне сказали что уже оплатили налоги и мне вернут лишь 3100 сомов из 7500 сомов. Они мне сказали что стоимость каждого занятия 250 сомов, если так, то разве я не должна оплатить только за те занятия которые мы проводили 1250 сомов. Или оплаченные налоги уже никак не вернуть? Договора никакого не было только квитанция.

3 ответов

 
№ 51163
16.06.2019
Защита прав потребителей

Добрый день! В супермаркете "Народный" проходят различного рода скидки. На ценнике (публичной оферте) показывается процент самой скидки. Но когда приходишь пробивать на кассу, пробивают обычную стоимость товара без скидки ссылаясь на то, что скидка только для носителей карт (при это о таком вообще нигде не указывалось).

1 ответов

 
№ 50154
02.06.2019
Защита прав потребителей

Вчера купил серебряное кольцо в Алтыне, но оно, к сожалению, не подошло по размеру. Возможно ли обменять на такое же только размером чуть побольше?

1 ответов

 
№ 49961
29.05.2019
Защита прав потребителей

Купила балетки в Баскони. Вечером после работы пришла домой, примерила покупку. Оказалось форма узкая. Размер мой. Но дискомфорт есть. Хотела вернуть. Прихожу в магазин, а там говорят, что не меняют и возврата у них тоже нет. Если поменяют, то только на другой размер. А другой размер мне вообще не подходит. Отношение сотрудников магазина оставляет желать лучшего.

нет ответов

 
№ 49760
24.05.2019

Добрый вечер. Имеет ли право заведение заставить заплатить за блюдо, которое заказал клиент, но отказался от него из-за запаха и привкуса несоответствующего еде? На какой закон КР опираться в таком случае? Куда можно обратиться с жалобой на заведение, и обязательно ли при этом иметь чеки? Могу ли вызвать милицию, когда над тобой стоят официант, администратор и повар доказывая, что с едой все хорошо заставляя заплатить?

нет ответов

 
№ 49754
24.05.2019
Защита прав потребителей

Нечаянно сломал товар в супермаркете, охранники не выпускают , просят оплатить товар , я обязан платить или могу уйти?

1 ответов

 
№ 49488
16.05.2019

Здравствуйте! Возможно ли вернуть ювелирное изделие (цепочка золотая). Покупали в 24.12.2018. По причине цепочка буквальном смысле ломается.

нет ответов

 
№ 49175
07.05.2019

Доброго дня, на днях купила в одном из известных магазинов декоративной косметики продукт (карандаш для бровей), в магазине имеются тестеры (т.е перед покупкой можно опробовать товар). Так как в магазине не достаточно светлое освещение я не совсем разобралась с данным продуктом и купила. Через два дня пришла попросила заменить на тот же товар только другого цвета, на что мне ответили , что согласно Закону следующие товары не подлежат возврату и обмену: ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров, надлежащего качества, не подлежащих обмену на аналогичный товар 1. Изделия из драгоценных металлов, драгоценных и полудрагоценных камней. 2. Сложно-технические товары, имеющие гарантийный срок. 3. Чулочно-носочные изделия, перчатки. 4. Постельное белье, белье для новорожденных. 5.

1 ответов
показать полный текст

 
№ 49066
02.05.2019
Защита прав потребителей

Здравствуйте, я хотела бы знать за потребительский взнос 544 сом за год отдельно от питания (660 сом) и членские взносы (300сом) за месяц платить обязательно?

нет ответов

 
№ 49053
02.05.2019

Здравствуйте. Заранее спасибо за ответы. В феврале месяце заказали мебель в компании Оомат мебель. Заключили договор. Внесли предоплату более 4 тыс$. По договору они должны были поставить мебель еще в конце марта. Сейчас Они частями завозят мебель, но дело в том,что она вообще не соответствует эскизам и ненадлежащего качества (краска отслаивается, неровно прокрашено). На все уговоры, отдать деньги, и больше не делать мебель, они говорят идите в суд. Можно ли написать заявление в милицию, по факту мошенничества? Ведь мастера их все равно криворукие! Нормально не сделают! Что делать? Если вопрос решать через суд, то сколько времени это займет?

3 ответов

№ 48980
30.04.2019

Здравствуйте уважаемые правоведы. Хотела у вас получить информацию. Пару дней назад купила лекарство в одной из аптек Бишкека, называется Гонадотропин хорионический 500 ед. (бывают 500 и 1000 ед. Раньше покупала в сети Неман там оно стоит между 500 и 525 сом за пачку (5 ампул). В тот день так как было уже поздно пошла в самую ближайшую аптеку (довольно большая аптека с широким ассортиментом) там пачку продавали за 1050 сом. Я очень удивилась т.к всегда покупала + - за 500 сомов. Но пришлось. На след. день пошла в Аптеку + где этот же препарат стоил 495 сомов. Со слов фармацевта поняла что разница

2 ответов
показать полный текст

 
№ 48921
29.04.2019
Защита прав потребителей

Здравствуйте. Купила билет онлайн на кинотеатр синематика за неделю до сеанса. Так вот указали неправильный ряд, и хотели обменять ее. Но ответили что билет обмену и возврату не подлежит и Проданные билеты подлежат возврату в случае отмены фильма, замены фильма, некачественной демонстрации фильма по вине кинотеатра. Согласно статье 24 о законе прав защиты потребителей, я ведь могу обменять билет? Да и в других странах можно обменять и возвратить билет за 30 минут до сеанса. После покупки ещё не прошло и 1 дня

1 ответов

 
№ 48813
26.04.2019

Должен был лететь с Новосибирска в Бишкек и в силу обстоятельств которые были не в моей воле опоздал на самолёт. Обязаны ли мне вернуть деньги? Какими законами регулируется данный вопрос?

2 ответов

 


×
Входы:
Войти используя ваш аккаунт
E-mail


Пароль
Войти используя ваш аккаунт
E-mail


Пароль
Забыли пароль?