Категория: Защита прав потребителей

Всего вопросов в категорий: 191
№ 29857
29.11.2017
Защита прав потребителей

Добрый вечер! Хотела узнать купили обувь в тц. Бета проносила обувь 3 недели , за это время кожа обуви при носки немного потерлась. Возможно ли мне сделать возврат денег. Но прошло уже больше 3-недель или уже поздно?

нет ответов

 
№ 29800
28.11.2017

Rieker обувь из германии не выдержала и двух недель потрескалась Чек выкинул ну думал дорогая обувь купил в магазине, а оказывается качество хуже ошского рынка Как вернуть деньги????

нет ответов

 
№ 29799
28.11.2017
Защита прав потребителей

11.11.17 купила в магазине Баскони зимние сапоги Sasha Fabiani. Убедили что шикарное качество. Ранее покупала обувь Баскони и была довольна качеством. Прошло 16 дней с покупки и их одела, так как пошел снег(27.11.17). В первый же день носки обувь вся исцарапалась и на ней странные следы образовались. При легком касании остаются следы. Впервые такое замечаю, чтобы на кожанной обуви оставались такие следы. В этом магазине чеков не дают. Но я расплатилась карточкой. есть чек с пос терминала

2 ответов

 
№ 29383
16.11.2017
Защита прав потребителей

Купила 5 дней назад телефон в Gadget.kg. Недавно начал глючить, программы тормозят,иногда кнопки не нажимаются. Возможно ли вернуть телефон и получить всю сумму обратно?

1 ответов

 
№ 29332
14.11.2017

Доброго времени суток! Что нужно делать если сотовый оператор, клиентом которого я являюсь уже более трех лет, без моего ведения сменил мой тариф, оставив меня нулевым балансом. Почти месяц назад я оставила заявку в центре обслуживания клиентов, что бы они прояснили ситуацию. Вот почти как месяц я обращаюсь к их оператором, по телефону, лично сходила к трем центрам обслуживания, получаю один и тот же ответ - "заявка еще техническим отделом не рассмотрено", хотя они говорят сроки рассмотрения заявок составляет от 2 до 7 дней.

1 ответов

 
№ 29249
12.11.2017

Здравствуйте. Сегодня я с детьми пошла в торговый центр. Я купила детям билеты на игровую площадку, детям захотелось попить, в том числе и мне. Зашли в кафе, но нам отказали принести попить, сказали что мы должны горячее заказать, ещё попросили нас покинуть заведение так как у них очень много посетителей, которые горячее заказывают и у них не хватает столов. А мы там почти постоянные клиенты, каждые выходные заходили и горячее заказывали.

1 ответов

 
№ 29153
09.11.2017

Здравствуйте! Могу ли я рассчитывать на бесплатную починку телефона, если истек срок гарантии, но у телефона существенный недостаток?

1 ответов

 
№ 28933
03.11.2017

Здравствуйте! У меня закончилась гарантия на смартфон (прошел 1 год и 4 месяца с момента покупки). По результатам диагностики они сказали, что они не могут починить смартфон. Могу ли я вернуть деньги?

2 ответов

 
№ 28967
03.11.2017
Защита прав потребителей

имеет ли право ЖКХ в сельской местности требовать плату за вывоз мусора, если нет договора на оказание услуг. В заключении договора отказывают, говорят нет такого договора, плата является обязательным по дворовым за душу населения.

нет ответов

№ 28594
20.10.2017
Защита прав потребителей

После чистки ковры испорченны, пришли в негодность и потеряли первоначальный вид. Куда подать иск и как взыскать ущерб?

2 ответов

 
№ 28438
14.10.2017
Защита прав потребителей

Здравствуйте! Помогите пожалуйста, в какой статье написано о том что в Вузе должны обязательно платить контракт? Так как мы поступили в 2011 году, документы сдали и не не ходили в университет, ни разу так как поступивший не был в Кыргызстане, уехал на заработки в Россию. Вот, а сейчас у нас требует контракт и не отдают наши документы.

1 ответов

 

×
Входы:
Войти используя ваш аккаунт
E-mail


Пароль
Войдите используя ваш аккаунт в соцсетях
Войти используя ваш аккаунт
E-mail


Пароль
Забыли пароль?