Категория: Защита прав потребителей

Всего вопросов в категорий: 182
№ 28594
20.10.2017
Защита прав потребителей

После чистки ковров ковры,ковры испорченны, пришли в негодность и потеряли первоночальный вид.куда подать иск и,как взыскать ущерб.

1 ответов

№ 28438
14.10.2017
Защита прав потребителей

Здравствуйте! Помогите пожалуйста, в какой статье написано о том что в Вузе должны обязательно платить контракт? Так как мы поступили в 2011 году, документы сдали и не не ходили в университет, ни разу так как поступивший не был в Кыргызстане, уехал на заработки в Россию. Вот, а сейчас у нас требует контракт и не отдают наши документы.

1 ответов

 
№ 27987
27.09.2017
Защита прав потребителей

Здравствуйте. Три дня назад мы купили машину по договору. Оплатили всю сумму. После нам выяснились большие недостатки (при покупке авто , они нам на огласили). Хотим вернуть деньги , продавец отказывается разговаривать. В течении какого времени можно будет вернуть? Какие у нас права защищены?

2 ответов

 
№ 27846
22.09.2017

Здравствуйте! 12-апреля купила телефон за 11 400с. в магазине GADGET.KG. 29-августа принесла им телефон на ремонт, так как перестал распознавать одну из симок и сплот для симок не открывался. В магазине долго ковырялись в телефоне, но в конце концов открыли и вернули мне одну из симок, сказали, что симка повреждена. Не знаю каким образом... Вечером того же дня телефон сам по себе отключился и перестал заряжаться. На следующий день отнесла в магазин на ремонт. Продавцы сказали, чтобы я созвонилась с ними. На след. день, ближе к вечеру ответили, что разобрали телефон, перепрошили его, но он так и не заработал. 4-сентября они должны

нет ответов
показать полный текст

 
№ 27782
20.09.2017
Защита прав потребителей

Здравствуйте я на счет газа, нам поставили новый счетчик лет 6 или 7 назад , по которому платили карточками по предоплате. Воти последние годы 2016 нам стали приносить счет квитанция за природный газ, долг 1962 сом. И мы пошли в головной офис газпрома, там проверили наш счетчик и сказали, что клапан счетчика плохо работает и сказали оплатить эту сумму иначе мы поставим новый счетчик. вопроскто должен платить ? спасибо

1 ответов

 
№ 27714
18.09.2017

Здравствуйте, купил в интернет магазине матрицу( экран) для ноутбука, оплатил через элсом, продавец упаковал, подписал, далее воспользовался услугами ылдан экспресс доставка с Бишкека до Оша, заявка была по телефону, привезли на след день, но никаких документов о передаче не было. То есть я не расписывался о получении, курьер взял деньги и ушел. При вскрытии обнаружилось что матрица сломана, продавлена с одного края. Физическое воздействие не брак. Позвонил курьеру он приехал, по началу утверждал, что не знал что там внутри то есть не вскрывалась коробка с магазина не проверялась, хотя в заявке было указанно что там внутри. В итоге сказал что заберет коробку в

нет ответов
показать полный текст

 
№ 27710
18.09.2017
Защита прав потребителей

Я зашёл в аптеку спросил у продавца дать презервативы, он мне не продал, сказал есть ли 18 лет. Нет говорю и продавщица не продала. Это законно ?

1 ответов

 
№ 27706
18.09.2017
Защита прав потребителей

Здравствуйте, я приобрела телефон вчера, но он мне не понравился. после приобретения можно ли его поменять на другой телефон сегодня?

1 ответов

 
№ 27618
15.09.2017

Здравствуйте! Можно ли по Закону (если да какой и какая статья) отказаться от установленного в квартире прибора учета горячей воды и какая температура горячей воды должна быть согласно СНиП КР? Причина отказа: не смотря на ежедневный продолжительный слив воды утром(с 06:45 до 07:20, т.е. более 30 минут) из крана горячей воды льет холодная, в связи с чем возникает необходимость начать сливать воду ранее 06:45, в следствие чего прибор учитывает больше кубометров воды не соответствующей температуры, а счета на оплату от ОАО "Бишкектеплосеть" мы потребители оплачиваем как за оказанные услуги "в полном объеме". При телефонном обращении в ОАО "Бишкектеплосеть" сотрудники перенаправляют с одного

1 ответов
показать полный текст

 
№ 25600
01.09.2017

Обратилась за помощью в юр.компанию "Азимов и партнеры", лично к Азимову Адилету за получением разрешения на работу. Он утверждал, что занимается этим, получал несколько раз гражданам КНР, но оказалось, что он не знает, как все это делается, по ходу дела узнавал: что за чем делается, при мне звонил куда-то узнавал, некоторую информацию даже У НАС! УЖАС! И ОН НАЗЫВАЕТ СЕБЯ ЮРИСТОМ! ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ДЕЛАЛА Я САМА: К НОТАРИУСАМ, К ПЕРЕВОДЧИКУ, А ОН НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ! УЖАС! Это я к нему обратилась за помощью а он не ко мне! В ИТОГЕ Я ЗАБРАЛА У НЕГО ДОКУМЕНТЫ, ПОТРАТИВ НА НЕГО СВОЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ И ДЕНЬГИ! Когда

1 ответов
показать полный текст

 
№ 27236
29.08.2017
Защита прав потребителей

Здравствуйте, я сам работаю в торговой организации, и бывают случаи, когда клиенту попадается товар с скрытым браком либо недостатком (но выявляется спустя длительное время после покупки). На предложение сдать товар в СЦ для диагностики/гарантийного ремонта клиенты требуют дать на время отсутствия своего товара другой товар с аналогичными характеристиками т.н. товар длительного пользования. Я не нашел в законодательстве утвержденный список товаров длительного пользования, и объясняя клиентам, слышу возмущения по такому поводу. К примеру, в российском законодательстве есть подобный список. Хотел бы спросить, есть ли у нас подобный список (может недоглядел) и законным ли будет мой отказ при подобном требовании со стороны клиента? Заранее

нет ответов
показать полный текст

 

×
Входы:
Войти используя ваш аккаунт
E-mail


Пароль
Войдите используя ваш аккаунт в соцсетях
Войти используя ваш аккаунт
E-mail


Пароль
Забыли пароль?