Категория: Защита прав потребителей

Всего вопросов в категорий: 260
№ 39036
15.08.2018
Защита прав потребителей

Здравствуйте! Я занимаюсь частной деятельностью по продаже мобильных аппаратов. Покупаю у оптовиков и перепродаю. Случай у меня такой, я купил планшет PHILIPS у оптовиков, на который есть 1 год гарантии. Возникли проблемы с экраном планшета, он перестает работать через определенное время, отнес его в сервис центр его сделали, сказали мол шлейф отошел, спустя неделю снова повторилась та же история, я его снова отнес и попросил его поменять так как это похоже на заводской брак. Ну они конечно отказываются менять или выписать мне акт, о том что этот планшет является заводским браком. Вообщем еще через некоторое время мне другой клиент приносит уже

1 ответов
показать полный текст

 
№ 39030
14.08.2018
Защита прав потребителей

Здравствуйте. Куда мне лучше обратиться? Дело в том что 2 месяца назад улетала в другую страну, в аэропорт вызвали машину у смс такси. Привёз меня в аэропорт, и зная что я опаздываю на рейс, сказал что нет якобы сдачи. Представившись Бекой и обменявшись номерами телефонов , договорились, что по возвращении вернёт сдачу или заберёт в аэропорту. По прилёту, я ему написала, позвонила обещал закинуть деньги на счёт, потом стал говорить что уволился с смс такси. А после и перестал отвечать на звонки. Обратилась в смс такси, администраторы каждый день кормят завтраками. Я про смс такси немало негативное прочла и в Дизель

1 ответов
показать полный текст

 
№ 38986
13.08.2018

Взял билеты на 13 августа. Вместо нормально автобуса - подогнали старое корыто. Спустя 10 часов после отправки - ещё на таможне. Целый день людей мариновали, то ждали второй автобус, то просто стояли .... Завтра пойду писать заявление. Такое отношение , как к скоту .

нет ответов

 
№ 38984
13.08.2018
Защита прав потребителей

Здравствуйте! Мы купили новый телефон Хуавей Y6 месяц назад, но в течении недели после покупки он начал включаться и выключаться а также плохо работали загруженные программы. По гарантии у нас обслуживание на три года и бесплатная замена экрана в случае поломки в течении 6 месяцев. Так вот, мы через неделю после покупки пошли и сделали перепрошивку но к сожелению телефон также плохо работал. через неделю мы пошли во второй раз на перепрошивку но телефон также плохо работает. За это время ребёнок успел сломать экран. Мы обратились официальный магазин где нам обещали поменять экран бесплатно но только после поступления дополнительных дисплеев.

2 ответов
показать полный текст

 
№ 38891
10.08.2018

Добрый день В парикмахерской при покраске волос испачкали мне рубашку. Она была совсем новая, стоит 1500 сом. Работу оценила в 2700 сом. Мастеру оплатила 2100 сом. сделала скидку на 600 сомов и не хочет оплачивать остаток 900 сом. Квитанции и чека не давали. Куда можно обращаться?

1 ответов

 
№ 38854
09.08.2018

Доброе время суток! Наша цель была сделать качественный ремонт. Ремонт делался капитальный от штукатурки (шпаклевали, красили, клеяли обои…) в 3х комнатной квартире. Полы: постелили ламинат; стены готовые обои и на кухне обои под покраску; потолки – натяжные (плёнка); новые двери; новая мебель…Мы приобрели водоэмульсионную краску. Покрасили обои под покраску. Это было в декабре 17года. Летом 18 года когда началась жара, в квартире появился неприятный запах. Мы думаем, что это из-за краски. Из-за плохого запаха от краски наш сын не смог жить в этой квартире. Обнаружить причину удалось не сразу, так как запах имеет температурную зависимость - чем выше температура воздуха тем

1 ответов
показать полный текст

 
№ 38768
07.08.2018
Защита прав потребителей

Здравствуйте У меня вопрос. А есть ли закон о том что покупатель в случае отказа от билета обязан получить стоимость денег? Мой друг купил авиабилет и по семейным обстоятельствам хочет отказаться от билета насовсем ( до самого рейса еще 20дней). Но авиакомпания отказывается принимать возврат. Говорят что мы мол уже поставили подпись уже и не принимают. Помогите

нет ответов

 
№ 38746
06.08.2018
Защита прав потребителей

Здравствуйте, я отдал на ремонт телефон в цуме, экран не работал, но после ремонта мастер забыл поставить динамик, сказал что завтра поставит. После ремонта сенсор перестал работать, и он на неделю пропал. Через неделю появился сказал что посмотрит, но говорит что я вскрывал телефон и сломал там что-то. Кроме него телефон никто не трогал. Я ему отдал телефон и его уже больше недели нет на рабочем месте вместе с моим телефоном. Что возможно сделать в данной ситуации?

1 ответов

 
№ 38510
28.07.2018

Здравствуйте! У нас претензии к компании Акнет . Уже на протяжение 5 месяцев сбои интернета происходит. Каждый раз просят перезагрузить , переподключить. Нам кажется таким образом они нагрузку снимают, отключая интернет. У нас все разговоры записаны. Возможно ли что бы они нам возместили те часы отключение?

1 ответов

 
№ 38507
28.07.2018

В салон "Заказали платье стоимостью 13000.Оставили задаток 7000.Заказ выполнен не качественно.Хозяйка не хочет вернуть деньги.Нуждаемся в помощи.Салон не дает чек,работает без кассы.

1 ответов

 
№ 38401
26.07.2018

Здравствуйте, постараюсь коротко пояснить сложившуюся ситуацию. Я получила счет за электричество за июль и увидела что мне начисляется пеня. Тогда же я вспомнила что не получала счета за июнь. Позвонив в расчетный отдел северэлектро поинтересовалась причиной начисления пени. На что сотрудница мне ответила что их контролер уволился, вследствии чего не были разданы счета абонентам, и по этой причине мне начисляется пеня. На мои претензии о том что увольнение сотрудника не является обоснованием начислять мне пени, сотрудница меня укорила в том что я должна была им звонить и узнавать по какой причине я не получила счет. Законны ли их начисления за форс-мажоры произошедшие

1 ответов
показать полный текст

 


Задать вопрос
×
Входы:
Войти используя ваш аккаунт
E-mail


Пароль
Войти используя ваш аккаунт
E-mail


Пароль
Забыли пароль?