Категория: Защита прав потребителей

Всего вопросов в категорий: 279
№ 40993
12.10.2018
Защита прав потребителей

Здравствуйте, на прошлой неделе купила ботинки осенние на дордое, но немного приболела, и теперь нужны деньги. Ботинки ни разу не носила. Могу ли я их вернуть? Насколько мне известно, товар можно возвратить в течение 14 дней. Но на базаре никто не выдает чеков.

1 ответов

 
№ 40829
08.10.2018
Защита прав потребителей

Здравствуйте! Я гр рф, но родила здесь в кыргызстане. В данный момент мы лежим в больнице. Нам не предоставляются мед услуги.

1 ответов

 
№ 40741
07.10.2018
Защита прав потребителей

Здравствуйте. Хочу пожаловаться в сервис центр в Кыргызской республике. Я купила телефон samsung А6+. 10 июля 2018 года. Спустя 2 месяца дисплей стал зависать, появились полосы цветные, и дисплей покрывался то белым то черным цветом. Я принесла по гарантийному талону в сервис центр. Сотрудник проверил, прошивку сделал. Но это не помогло. После он сказал, что это видимо заводской брак и надо менять процессор. Дело либо в процессоре либо в плате. Но, если дело в плате, то телефон заменят на новый. Я согласилась, оставила телефон. Через пару дней позвонили сказали - все готово. Можете забрать телефон. Там я узнаю , что мне

1 ответов
показать полный текст

 
№ 40721
06.10.2018
Защита прав потребителей

Здравствуйте. Купил цветы букет 101 роза с заявленной высотой 50 см, и сказали что свежие (должны простоять 5 дней хотя бы). Но за вечер они завяли полностью. Есть фото, видео и звонок разговор с хозяйкой. Деньги возвращать не собирается. Хотя свежие цветы, знаю по опыту, могут стоять до 3 недель. Как быть помогите, чтобы вернуть деньги и наказать продавца мусором, чтобы не повадно было и впредь обманывать?

2 ответов

 
№ 40658
04.10.2018
Защита прав потребителей

Здравствуйте. Я отдала дорогой ковер на чистку. Когда ковер привезли обратно, и так как он светлый, после визуального осмотра дефект на ковре не был увиден. Только по истечении времени было обнаружено в одном месте изменение цвета и дефект ворса. Я сразу по телефону сообщила хозяйке данной компании об обнаружении испорченного места на ковре. На что она ответила,что надо было сразу , как только мне доставили ковер, сообщить об этом. Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться для разрешения ситуации?

2 ответов

№ 40652
04.10.2018

Здравствуйте! В процессе эксплуатации телефон перестал работать, не включался. Срок гарантии на сервисное обслуживание не истек. В сервисном центре, сначала отказались производить обслуживание по гарантии, затем, после обращения к продавцу провели якобы "диагностику". В результате сказали, что телефон ремонту не подлежит, сгорел жесткий диск. При этом отказались давать письменное заключение. Я обратилась в другой центр, где мне телефон просто перепрошили и он стал работать как прежде без сбоев. Обязаны ли сотрудники Центра давать письменное заключение, каким Законодательным актом это регламентируется?  Возможно ли истребовать с Сервисного центра возмещение расходов на ремонт?

1 ответов

 
№ 40591
02.10.2018

Здравствуйте, я получила 100% скидку на обучение по результатам ОРТ. У меня есть неуспешные сдачи экзаменов по нескольким дисциплинам прошлого семестра. В контракте об оказании образовательных услуг прописан пункт: "Льготы предоставляемые призерам республиканских олимпиад (по информатике, математике и т.д), сохраняются в случае успешной сдачи экзаменов по всем дисциплинам, проводимых в конце каждого семестра". Однако, это не включает льготы, предоставляемые по результатам ОРТ. Сейчас они требуют оплатить за обучение, говоря, что я лишилась скидки, основываясь на неизвестно каких условиях. Имеют ли они право не допускать меня к занятиям и экзаменам? В контракте нигде не упоминается о льготниках по результатам ОРТ. Спасибо.

1 ответов

№ 40437
27.09.2018

Здравствуйте! Вопрос: разрешается ли осуществление фото и видео съёмка в торговых центрах, магазинах? На данном сайте уже был отрицательный ответ, однако не были приведены факты. Огромная просьба подкрепить ответ соответствующими статьями законодательства.

1 ответов

 
№ 40079
18.09.2018

Здравствуйте! Купил в Дьюти Фри (ОсОО "Дуфремол кей джи" не рабочий power bank. Чек имеется. Упаковка тоже. Вот теперь задаюсь вопросом, как вернуть или обменять товар? Ведь магазин находится в международном зале вылета. Туда меня не пропустят! Как быть? Посоветуйте пожалуйста. Заранее благодарю за ответ.

1 ответов

 
№ 39988
14.09.2018

Здравствуйте. Купили пылесос 30 августа в технодоме, выбрали специально модель с низким уровнем шума, проверка перед покупкой была проведена путём подключения к сети питания, пылесос включился на первом уровне всасывания и оказался довольно таки тихим. Пылесос первые два дня включался как и в магазине на первом режиме и все было нормально. На третий день при включении он стал включаться на четвертом, максимальном и очень шумном уровне. 14.09.2018 заехал в магазин и объяснил ситуацию на что мне сказали привезти акт проверки из сервис центра после чего без проблем поменяют пылесос на другую модель. Дело в том что коробку от пылесоса мы выкинули, но сохранили

1 ответов
показать полный текст

 
№ 39819
10.09.2018
Защита прав потребителей

Здравствуйте,

у меня такой вопрос. Дело в том, что я выпрямляю зубы у ортодонта как 4 года брекет системой. Это очень долгий срок . И нынешний их вид меня не устраивает. Ставила я их за 500$. И он очень безответственно подходит к делу. Откладывает прием все время. На звонки и смс не отвечает. К нему очень трудно попасть, он не выполняет свои должностные обязанности.

Могу ли я судиться с ним? И вернуть 500$ и поменять врача?

1 ответов



Задать вопрос
×
Входы:
Войти используя ваш аккаунт
E-mail


Пароль
Войти используя ваш аккаунт
E-mail


Пароль
Забыли пароль?