Категория: Защита прав потребителей

Всего вопросов в категории: 375
№ 53255
18.08.2019

Здравствуйте, 4 августа приобрели очки в оптике Гранд , находящийся по адресу Советская-Токтогула. Дали гарантию 3 месяца на оправу. 18 августа отломилась душка у очков. Обратились в оптику по гарантии , они начали придумывать оправдания , что гарантию давали только на заводской брак, хотя при покупке этого не было оговорено. Как забрать обратно деньги , либо что сделать , что бы восстановили очки по гарантии?

нет ответов

 
№ 53044
11.08.2019

Доброго времени суток! Помогите наказать мошенника! Заказал мебель (столешницу), дал продавцу (изготовителю) задаток (6900с), а полная стоимость столешницы составляла 9000с, сказал что в течении 2х недель предоставит товар и заберет остаток. В сроки он не уложился, товар он сделал не так как мы изначально обговорили! + в конце потребовал сверху помимо остатка еще 2500с за внесенные изменения (хотя он заранее не предупредил, что будет удорожание)! Итого: не согласился продать мне товар как договаривались + не возвращает деньги, говорит: "как продам столешницу тогда и верну!"

1 ответов

 
№ 52866
01.08.2019

Здравствуйте, у меня сломался жесткий диск, по гарантии мне заменили на новый только другой версии, которая стоит дешевле. могу ли я вернуть его, чтобы мне заменили на точно такую же версию которую я давал? Или вернуть деньги?

1 ответов

№ 52822
31.07.2019
Защита прав потребителей

Здравствуйте уважаемые юристы. Приобрели телефон б/у с рук, 2 недели назад. При продаже продаваший говорил, что телефон в идеальном состоянии. Сейчас выясняется, что экран был заменен на китайский аналог и сам телефон глючит. Проблема в том, что прошло столько времени. Как можно вернуть деньги?

нет ответов

 
№ 52815
31.07.2019
Защита прав потребителей

Приобрел эл.самокат отцу, по физическим показателям отца он ему не подошёл. Как корректно вернуть товар и получить деньги?

4 ответов

 
№ 52602
24.07.2019
Защита прав потребителей

Добрый день. Купил курс , оплатил его, есть квитанция. Но посещать не смогу. Прошел один урок курса. Нам выдали договор якобы заполните информацию в договоре и на следующий урок принесете два экземпляра. Я еще ничего не заполнял и договор не подписывал. Могу ли я рассчитывать на возврат денег?

1 ответов

№ 52400
19.07.2019

Здравствуйте! Заказали тумбочку под телевизор с нужными размерами, но привезли с другими размерами. Отказываются возвращать деньги. С момента покупки не прошло 14 дней. Как можно добиться возврата денежных средств? К кому обратиться? Кто оперативно сможет помочь в решении данного вопроса?

1 ответов

 
№ 52392
19.07.2019
Защита прав потребителей

Здравствуйте, могу ли я вернуть деньги. Если я поступил в ординатуру и оплатил 5 тыс сом.контракта, но решил что не буду учиться, учеба начинается только через месяц.

2 ответов

 
№ 52343
18.07.2019

Сколько платит штраф продавец за продажу испорченного торта?

1 ответов

 
№ 52203
15.07.2019
Защита прав потребителей

Добрый день! Мне вчера (14.07.2019г.) испортили волосы в салоне красоты. Куда мне обратиться и как быть?

1 ответов

 
№ 52065
10.07.2019

Здравствуйте ! Я заказала кровать двухяр детям , в пятницу ,мне сказали что доставят во вторник. прошли дни , звоню во вторник они говорят да да конечно у нас никаких проблем с этим нет , доставят вечером , уже вечером говорят что не получилось то да сё и на завтра отложили . Среда: звоню, говорят да да конечно вечером и та же история не получилось сегодня ляляля тапаля и не говорят причину . И опять отложили на завтра , и я им говорю если не доставите сегодня то завтра я не буду платить за доставку либо же иду и забираю задаток (5000с ), а стоимость

1 ответов
показать полный текст

 
№ 52004
09.07.2019

Здравствуйте, на днях купила телефон Самсунг в официальном магазине, на данный момент существует акции, galaxy a50. мне заявили что я не могу участвовать в розыгрыше по причине , внимание : "ваш телефон неофициальный" как понимать такое? Я предоставила им все документы, а меня теперь футболят от одного к другому. Я устала искать правды и неожиданно дала такой несправедливости. Почему они мне не сказали , что продают неофициальные телефоны? Что я могу сделать в данной ситуации?

1 ответов

 
№ 51930
07.07.2019
Защита прав потребителей

Здравствуйте Заказала цветы на 2100сомов, цветы завяли на следующий день, что делать в такой ситуации? Продавцы и администратор не хотят нести ответсвенность Помогите что делать, не малые деньги отдала

1 ответов

 
№ 51784
02.07.2019
Защита прав потребителей

Здравствуйте, купил фирменную обувь в фирменном магазине. Через 2,5 месяца лопнула подошва. В магазине ответили, чтоб я написал письмо на официальный сайт PUMA, и если они ответят положительно, то поменяют. Чек и коробка имеются. В магазине ответили что на проверку обуви даётся 2 недели. Правы ли они, если нет, что мне делать? Спасибо.

1 ответов

 
№ 51622
27.06.2019

Аквапарки ущемляют права потребителей, пришедших с билетами и приобретенными вне заведения напитками. На основании каких законов мы можем пожаловаться на такие ограничения?

нет ответов

 
№ 51549
25.06.2019
Защита прав потребителей

Здравствуйте, помогите пожалуйста,  салон красоты купил краску для волос на 10000 сом, опробовали. Цвет не получается как в палитре, т.е. не соответствует палитре, очень агрессивна , не понравилась. Хочу вернуть,  торговый агент не оформляет отказ и отказываются возвращать деньги. С момента покупки прошло 2 дня. Что мне делать, как вернуть мне свои деньги, помогите пожалуйста?

2 ответов

 


×
Входы:
Войти используя ваш аккаунт
E-mail


Пароль
Войти используя ваш аккаунт
E-mail


Пароль
Забыли пароль?