Категория: Защита прав потребителей

Всего вопросов в категорий: 239
№ 36897
18.06.2018
Защита прав потребителей

Здравствуйте, у меня к вам вопрос меня раньше не впускали в один магазин. Не впускали охранники. Теперь я добился того чтобы меня впускают, но теперь мне не продают товар на кассе. Охранники говорят кассирам чтобы мне не продавали. Кассиры тоже не продают. Как я понял это им приказал сделать владелец магазина. Вопрос не нарушают ли они закон? Без каких либо оснований не продавать мне товар. Они мне не продают товар из-за личной неприязни, потому что они меня не любят ведь я один раз пожаловался на их магазин.

нет ответов

 
№ 36748
13.06.2018

здравствуйте, я заказала через интернет магазин средство для похудания они гарантировали доставку товара в течении 20 дней. Заказ пришел через 45 дней за это время у меня изменилось финансовое положение, у меня нет денег заплатить за посылку. могу ли я отказаться от неё на почте?

1 ответов

 
№ 36611
10.06.2018
Защита прав потребителей

Извините, как можно узнать как устанавливается процент за вредность?

2 ответов

 
№ 36499
07.06.2018

Добрый день. У меня возникла следующая ситуация. В сентябре 2017 года приобрела 4G роутер у интернет провайдера за немалую сумму. Гарантийный талон имеется. Не прошло и года, как модем начал барахлить. То работает то не работает и заряженной батареи не хватает даже на час. Интернет провайдер не несет ответственности за само устройство. А поставщик устройства модема не предоставляет бесплатный сервис. То есть за все надо платить и за ремонт и за новое устройство. Что можно сделать и куда жаловаться? Заранее спасибо.

1 ответов

 
№ 36174
30.05.2018
Защита прав потребителей

Здравствуйте. Купила металлосайдинг и комплектующие, рабочие не увидев что есть потертости на металле, установили их. Увидев остальные лежащие на полу, я позвонила продавцу и сказала о дефектах. Он предложил обменять их. А я хотела снять весь установленный сайдинг и вернуть им, забрав свои деньги, но они отказываются брать использованный сайдинг. Имею ли я права вернуть весь сайдинг?

2 ответов

 
№ 35755
19.05.2018
Защита прав потребителей

День добрый. Я являюсь абонентом компании О (нур телеком)с абонплатой 135сом за неделю. За предоставление оператором мне как абоненту 20 минут бесплатных звонков вне сети и бесплатных звонков и смс внутри сети. Ещё 12 гб интернета. Вопрос - последний месяц они сняв абонплату предоставляют некоректно услуги. Точнее у меня интернет работает не коректно в последние дни. Когда я им обращаюсь они принимают заявку и день два обрабатывают,  но моц срок действия абонплаты заканчивается. Самое главное это повторяется уже не один раз за этот месяц почти каждую неделю. Что можно будет сделать в таких случаях? К кому обратиться с жалобой? Спасибо.

1 ответов

 
№ 35723
17.05.2018
Защита прав потребителей

Здравствуйте,в январе этого года заказала у местного предпринимателя кухонный гарнитур стоимостью 42500 сом.После сборки были недостатки, Частично устранили, но меня это не устраивала.и на днях дверь верхней полки в буквальном смысле разваливается.Уже 5 день никак не доедут. Моя ошибка в том что чека о выплате нет. Но телефонные звонки и переписки имеются. Могу ли я с этимидоказательствами потребовать от них либо вернуть деньги или исправить все недостатки?

нет ответов

 
№ 35449
11.05.2018
Защита прав потребителей

Доброго времени суток! Сделали некачественный ремонт моего автомобиля. Через неделю остался на дороге, сломалось то что они делали неделю назад. Позвонил тому мастеру, а он бросил трубку и дальше не брал. Пришлось звать других мастеров и естественно заплатил им энную сумму. Как доказать их халатность? можно ли вообще это сделать в нашей стране?

1 ответов

 
№ 35362
08.05.2018
Защита прав потребителей

Здравствуйте! у меня такой вопрос я зашла в магазин в торговом центре, хотела купить себе одежду.  По видеовызову общалась с подружкой и ей показывала ассортимент товара, на что мне сказали что снимать на телефон запрещено. В правду ли я не имею право снимать на телефон товар в магазине? Есть ли такой закон? Спасибо большое заранее)

нет ответов

 
№ 35328
07.05.2018
Защита прав потребителей

Здравствуйте. Коротко объясню ситуацию. Я проживаю в г. Кант, у нас "Водоканал" в поголовном порядке устанавливает счетчики на холодную воду. Но устанавливает их довольно своеобразно - не в квартирах, в многоквартирном доме, в подъезде, наглухо закрытом ящике. Если раньше через квартиру проходила одна труба (стояк) то теперь из подвала они собираются запустить столько труб, сколько этажей в доме. Устанавливать счетчики в квартире отказываются, мотивируя это тем, что счетчики очень дорогие. Доступа у счетчикам у жильцов нет, посмотреть и проконтролировать свои показания нет возможности. Теперь вопросы: 1. Имеют ли они право установить счетчики вне моей квартиры против моего желания? 2. Законно ли лишение нас

1 ответов
показать полный текст

№ 35278
04.05.2018
Защита прав потребителей

Здравствуйте, у меня к вам вопрос по поводу просрочки в различных магазинах. Если я обнаружил просрочку в супермаркетах, и я прошу её убрать, но вижу что продавцы её не хотят убирать или я прихожу но она до сих пор не убрана. Как мне быть в такой ситуации, я имею право требовать чтобы при мне моментально убрали продукт у у которого кончился срок годности? Куда я должен обращаться, куда писать жалобы? Можно ли записывать в качестве доказательства видео в магазине? Не запрещена ли видеосъемка в магазине?

1 ответов

 


Задать вопрос
×
Входы:
Войти используя ваш аккаунт
E-mail


Пароль
Войти используя ваш аккаунт
E-mail


Пароль
Забыли пароль?